Как ставить аккумулятор на зарядку на ночь > Как создать музыку?
Музыка: как это делается    

Как ставить аккумулятор на зарядку на ночь

Как ставить аккумулятор на зарядку на ночь

0a9e6d14

Заряжаем аккумулятор! Инструкция для новичков и блондинок

Автомобильнлые аккумуляторы остаются заряженными благодаря использованию дополнительной мощности двигателя автомобиля. Большинство из них могут работать в течение пяти лет без необходимости замены или перезарядки. Но даже лучшие АКБ со временем разряжаются преждевременно, если вы оставляете свет включенным слишком долго. Очень неудобна ситуация, когда батарея неожиданно разрядилась. Но даже неопытный автолюбитель легко сможет подзарядить АКБ с помощью инструкции, которую подготовили для вас мы в 7vaz.ru.

Подготовительные работы

Наденьте подходящее защитное снаряжение

Безопасность имеет первостепенное значение всегда, когда вы обслуживаете или эксплуатируете свой автомобиль. Начните с того, что наденьте защитные очки, которые защитят вас от попадания искр или аккумуляторной жидкости. Также советуется использовать перчатки. Убедитесь, что помещение, в котором выполняются работы, хорошо проветривается и достаточно освещено.

Перчатки использовать не обязательно. Но они могут защитить вас от незначительных защемлений и порезов во время работы с автомобилем.

Убедитесь, что поблизости нет детей, пока вы подзаряжаете АКБ автомобиля, так как может возникнуть искра, если нечаянно соприкоснуться друг с другом «плюсовый» и «отрицательный» кабели.

Определите, какая у вас батарея

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, вы должны сначала определить тип АКБ, который у вас есть. Обычно вы можете найти описание где-то на батарее. Иногда может понадобиться зайти на сайт производителя, если этикетка слишком изношена, чтобы прочесть на ней информацию.

Вам нужно также узнать напряжение аккумулятора на этикетке или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Приобретите зарядное устройство для автомобиля

Выберите зарядное устройство, которое подходит для вашего АКБ. Большинство зарядных устройств универсальны и подходят для всех типов аккумуляторов, кроме гелевых. Существуют быстрые зарядные устройства, которые могут зарядить батарею быстро и даже обеспечат вам быстрый старт. Также бывают струйные зарядные устройства, которые заряжают медленно, но более качественно.

На многих современных устройствах установлен микропроцессор, позволяющий контролировать степень зарядки АКБ. Это очень удобно, так как процесс останавливается автоматически после того, как батарея полностью зарядилась.

Более простые и старые модели нужно останавливать вручную, чтобы не допустить опасной перезарядки. Не стоит оставлять их без внимания на долгое время в подключенном состоянии.

  • Прочитайте инструкцию по эксплуатации вашего зарядного устройства, чтобы убедиться, что вы правильно его используете.
  • Даже современные цифровые модели должны тщательно контролироваться в процессе зарядке, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом и останавливаются перед перезарядкой аккумулятора.

Отсоедините и снимите АКБ

Важно отсоединить аккумулятор перед его подзарядкой. Часто обстоятельства позволяют зарядить батарею, не вынимая ее из автомобиля. Но многие автолюбители все же достают устройство из подкапотного прострaнcтва и относят его домой или в помещение, где есть электрическая розетка.

Внимание! Всегда сначала отсоединяйте «минусовую» клемму, а затем «плюсовую».

Очистите клеммы

Любая грязь на клеммах батареи может помешать зарядным кабелям установить прочное соединение с ее элементами, поэтому важно тщательно их почистить. Используйте пищевую соду и влажную ткань или наждачную бумагу, чтобы стереть грязь или ржавчину. Перед переходом к следующему шагу убедитесь, что металлические клеммы полностью очищены.

  • Иногда вы можете обнаружить, что батарея полностью заряжена, но грязные клеммы просто препятствовали прохождению электричества.
  • Не беритесь за клеммы гoлыми руками, особенно если на них виден белый порошок. Возможно это серная кислота, которая может обжечь кожу при соприкосновении с ней.

Как правильно зарядить аккумулятор

Поместите зарядное устройство на устойчивую поверхность

Никогда не ставьте зарядное устройство непосредственно на батарею, так как оно может соединить отрицательные и положительные клеммы, что приведет к повреждению батареи и зарядного устройства и, возможно, даже к пожару. Вместо этого поместите зарядное устройство на устойчивую поверхность настолько далеко от батареи, насколько позволяют кабели. Перед подключением зарядного устройства к стене убедитесь, что помещение хорошо проветривается. Откройте дверь гаража или окна, если вы находитесь в помещении.

  • Убедитесь, что поверхность, на которой вы устанавливаете зарядное устройство, прочная, чтобы предотвратить его падение или отсоединение от клемм.
  • Используйте всю длину кабелей, чтобы максимально дальше разместить АКБ от зарядного устройства.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

Подсоедините черный кабель от зарядного устройства с отрицательным знаком (-) к отрицательному выводу на аккумуляторе, отмеченному тем же символом. Затем подключите красный кабель с положительным знаком (+) к положительному выводу на АКБ с соответствующим символом. Обязательно проверьте соединения перед подключением или включением зарядного устройства, так как смешивание положительных и отрицательных клемм может привести к повреждению аккумулятора или даже к пожару. [8]

  • Некоторые автомобили могут маркировать положительный терминал буквами POS вместо положительного (+) символа и NEG вместо отрицательного (-).
  • Убедитесь, что кабели надежно подключены, чтобы обеспечить прохождение электричества от зарядного устройства к аккумулятору.

Настройте зарядное устройство

Цифровые зарядки могут показывать уровень напряжения в батарее и позволяют устанавливать желаемый уровень напряжения. Старые же модели позволяют лишь включать и выключать процесс зарядки.

Скоростные зарядные устройства также дают возможность выбирать скорость, с которой вы хотите зарядить батарею (часто изображается в виде черепахи для медленного заряда и кролика для быстрого).

Быстрая зарядка хороша для автомобильного аккумулятора, который недавно разрядился из-за того, что вы оставили свет включенным или что-то в этом роде. Если же аккумулятор разряжался на протяжении длительного времени, может потребоваться более долгий процесс зарядки, прежде чем его можно будет использовать.

  • Если устройство позволяет установить желаемое напряжение батареи, поставьте значение, указанное на этикетке.
  • Никогда не ставьте зарядное устройство в режим быстрой зарядки, если вы планируете оставить его без присмотра.
  • Если выбран режим медленной зарядки, аккумулятор можно оставлять без присмотра на всю ночь.

Существует два режима зарядки: постоянным током или постоянным напряжением. Первый способ считается более эффективным, ведь он не требует контроля. Второй способ проще, но позволяет зарядить АКБ только до 80 процентов.

Некоторые дорогие модели зарядки дают возможность воспользоваться комбинированным методом, благодаря которому участие человека сводится к минимуму.

Как заряжать постоянным током

  1. Установить напряжение в 10 процентов от емкости АКБ и заряжайте до тех пор, пока напряжение не повысится до 14,4 В. Например, если емкость АКБ 60 Ач, то заряжают его током около 6 Ампер.
  2. Затем нужно уменьшить ток в два раза (в нашем примере до 3 Ампер), чтобы понизить степень кипения.
  3. Как только уровень напряжение станет равным 15 В, снова в два раза сокращаем ток и продолжаем процесс зарядки, пока значение тока и напряжение не перестанут меняться.

Как заряжать постоянным напряжением

Процесс зарядки протекает намного проще. Нужно только установить уровень напряжение 14,5 В и ожидать. Процесс зарядки может длиться до 24 часов, емкость батареи будет восполнена только до 80 процентов. Но зато не возникнет необходимости контролировать процесс и находиться рядом.

Проверьте АКБ

После того, как батарея зарядится, проверьте, работает ли она. Некоторые цифровые зарядные устройства дают информацию о том, правильно ли батарея держит заряд и нужно ли ее заменить. Часто это может быть указано в процентах. Например, значение 100% значит, что в аккумуляторе 100 процентов заряда.

Также вы можете воспользоваться вольтметром, чтобы измерить напряжение в батареи после ее отсоединения от зарядки. Для этого нужно прикоснуться к положительному и отрицательному кабелям от вольтметра к соответствующим клеммам. Если аккумулятор все еще находится на автомобиле, самый верный способ проверить его работоспособность – это подключить его снова и попытаться завести авто.

  • Если вольтметр показывает количество вольт, которое соответствует батарее, зарядное устройство в порядке и им можно пользоваться для запуска трaнcпортного средства.
  • Если же вольтметр показывают, что аккумулятор быстро разряжается или автомобиль не заводится, это свидетельствует о других проблемах или о необходимости заменить батарею.

В некоторых случаях нет возможности ждать, и нужно запустить автомобиль как можно быстрее. В этом случае можно «прикурить» его от другого автомобиля. Как это сделать подробно описано в пошаговом руководстве на сайте 7vaz.ru

Устранение неисправностей батареи

Проверьте работоспособность аккумулятора в магазине автозапчастей

Если вы заряжали аккумулятор с помощью зарядного устройства или другого трaнcпортного средства, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, извлеките аккумулятор (если вы этого еще не сделали) и отнесите его в местный магазин автозапчастей. Там можно зарядить батарею и проверить, нормально ли она работает, можно ли ее обслужить или лучше заменить на новую.

Если аккумулятор не требует технического обслуживания, вам придется заменить его в случае, если не держится заряд.

  • Если батарея плохая, вам нужно будет приобрести замену.
  • Если аккумулятор полностью заряжен и работает нормально, но автомобиль не заводится, проверьте кабели батареи, чтобы убедиться, что они не повреждены, и надежно подключите их к клеммам.

Проверьте генератор

Неисправный генератор переменного тока может помешать вашему автомобилю в достаточной степени заряжать аккумулятор, чтобы запускать авто снова. Иногда он не производит достаточного количества электричества, чтобы поддерживать даже движение автомобиля.

Вы должны проверить, нет ли проблем у генератора переменного тока. Для этого запустите автомобиль, а затем отсоедините положительную клемму аккумулятора. Работающий должным образом генератор будет производить достаточно электричества, чтобы поддерживать работу автомобиля без аккумулятора. Но если двигатель перестает работать, скорее всего генератор нуждается в замене.

  • Иногда можно обнаружить проблему с генератором, обратив внимание на освещение салона. Если при нажатии на педаль газа освещение начинает светить ярче, а затем, когда вы убираете ногу, снова тускнеет, генератор работает плохо.
  • Если снять генератор с автомобиля, то во многих магазинах автозапчастей могут его проверить и убедиться, нужна ли для него замена.
Читать еще:  Длина общей нормали зубчатого колеса формула

Прислушайтесь к звукам

Если автомобиль не заводится, но при попытке выдает слышимый щелчок, вероятно в аккумуляторе недостаточно заряда для запуска. Это может быть связано с тем, что он не заряжен должным образом или батарея слишком износилась, чтобы удерживать заряд. Попробуйте снова запустить авто или проверьте батарею.

  • Убедитесь, что у вас хорошее соединение с аккумулятором во время зарядки, иначе батарея не сможет завести автомобиль.
  • Щелчок указывает на то, что в батарее есть немного электричества, но его недостаточно для запуска двигателя.

Если автомобиль глохнет

Если автомобиль запускается после зарядки аккумулятора, но глохнет вскоре после запуска, это может быть связано с генератором переменного тока. Если он запустится снова или продолжит вращаться, но не сможет запуститься, проблема не в электричестве. Скорее всего проблемы возникли с доставкой топлива или воздуха.

  • Чтобы двигатель правильно работал, к нему должно поступать не только электричество, но и топливо и воздух.
  • Скорее всего нужно отвезти машину к механику, чтобы определить источник проблемы и устранить его.

«Полезные советы» — как правильно заряжать аккумулятор

Надо ли заряжать? Снимать аккумулятор или заряжать прямо на машине? А как часто заряжать? Можно ли заряжать на морозе? А если перезарядится? Ответы на эти и другие вопросы дальше.

Надо ли заряжать?

Начнем с первого вопроса — а надо ли вообще заряжать аккумуляторы, ведь на дворе XXI век и аккумуляторы по большей части не нуждаются в обслуживании? «Необслуживаемость» в данном случае говорит о том, что не надо ничего доливать, а вот проверять напряжение надо.

Проверить можно обыкновенным вольтметром или мультиметром. Аккумулятор отсоединять не нужно. И лучше всего это делать перед запуском двигателя утром, а не сразу после остановки (в последнем случае показания могут быть завышенными). Если вольтметр показывает 12,6-12,7 Вольт, то всё хорошо — батарея полностью заряжена. Если меньше, то ей требуется подзарядка.

Подзарядить можно либо зарядным устройством, либо долгой поездкой по трассе.

Из-за чего разряжается аккумулятор?

Наверное понятно, что заряд аккумулятора расходуется на запуск двигателя и работу стартера, на подогревы зеркал, стекол, сиденья, руля, музыку, когда выpaбатываемого генератором электричества не хватает.

По идее, за время поездки генератор должен успевать восполнить потраченный аккумулятором заряд, но происходит это не всегда. Например, если включено очень много потребителей тока — так часто бывает зимой — генератор почти ничего не отдает аккумулятору. Или если у вас очень короткие и частые поездки. В этом случае генератору просто не хватает времени.

В современных навороченных машинах типа Range Rover заряд тратится на поддержание машины в рабочем состоянии, пока она стоит. На спутниковую охранную систему, например. Нередки случаи, когда аккумулятор сам по себе разряжается после 2-4 недель простоя. Особенно, если ему уже не первый год.

Можно ли заряжать на морозе?

Заряжать-то на морозе можно, но лучше всего заряд принимает теплый аккумулятор при положительной температуре. От температуры электролита, кстати, зависит скорость зарядки не только от зарядного устройства, но и от генератора.

Например, аккумуляторы, расположенные в подкапотном прострaнcтве рядом с мотором, где тепло, зимой восполняют свой заряд быстрее, чем аккумуляторы, расположенные в багажнике или на улице, как у некоторых грузовичков и фургонов.

Как часто заряжать?

Слишком часто заряжать аккумулятор нет смысла. Тем более, если он новый. Лучше всего подзаряжать его мере необходимости, проверяя периодически напряжение. Но если вольтметра нет, то можно придерживаться правила, что подзаряжать аккумулятор нужно хотя бы три раза в год: два раза зимой и один раз в середине года.

Желательно полностью зарядить аккумулятор перед поездкой куда-то на долгое время (в отпуск или в комaндировку). Эту нужно, чтобы не произошел глубокий разряд аккумулятора. Глубокий разряд губителен для батареи и не любое подзарядное устройство способно оживить такой аккумулятор.

Можно ли ставить аккумулятор в гараже каждую ночь на подзарядку?

Некоторые автовладельцы хранят машину в гараже, потому что ездят редко. И после каждой поездки подсоединяют к машине подзарядное устройство, которое подпитывает аккумулятор малыми токами для поддержания 100% заряда. Так можно делать, ничего не взорвется и не загорится. Но это не есть правильно. Из-за такого способа зарядки увеличивается скорость коррозии и разрушения пластин, а сам аккумулятор в итоге быстрее выйдет из строя.

Может ли аккумулятор перезарядиться?

Если говорить о том, может ли аккумулятор взять больше заряда, чем позволяет его емкость, то, конечно, же нет. Точно так же как не получится налить в трехлитровую банку больше трех литров воды.

Но если мы говорим о вреде перезарядки, то такой вред теоретически может быть. Во-первых, как я уже говорил, постоянная долгая зарядка малыми токами разрушает пластины и уменьшает срок службы батареи. Во-вторых, при большом напряжении электролит может закипеть. Однако на пpaктике, такого не происходит, потому что зарядные устройства работают по определенному алгоритму и не дают подниматься напряжению выше 14,5 Вольт, чтобы избежать того самого «выкипания».

Что лучше заряжает: генератор или зарядка?

Лучше заряжает, конечно же, генератор. Потому что заряжает батарею постоянным напряжением, а ток, потрeбляемый аккумулятором регулируется её внутренним сопротивлением. То есть при зарядке генератором аккумулятор берет столько, сколько нужно, а при зарядке зарядным устройством, аккумулятор берет столько, сколько дают. В этом, кстати, причина того, почему при длительной езде пластины аккумулятора не разрушаются, а при долгой зарядке малыми токами — разрушаются.

Иными словами, 100% зарядить аккумулятор может только генератор, а зарядное устройство может лишь приблизиться к этому значению.

Нужно ли снимать аккумулятор при зарядке?

Нет, не нужно. Ни с аккумулятором, ни с электрической цепью автомобиля ничего не произойдет. Напротив, если не снимать аккумулятор, в памяти машины останутся накопленные данные, которые нужны для работы адаптивного автомата (а сейчас почти все такие), не собьются часы и не придется заново искать любимые радиостанции.

То, что раньше снимали клеммы с аккумулятора при подзарядке — это просто перестраховка.

Может ли испортиться аккумулятор от «прикуривания»?

Сам по себе процесс прикуривания не может никак навредить аккумулятору. Но, если что-то сделать неправильно, то может пострадать электрическая цепь автомобиля.

Другое дело, что прикуривать приходится в тех случаях, когда аккумулятор сел в ноль, или тогда, когда аккумулятор испытал глубокий разряд. Вот глубокий разряд для аккумулятора вреден, поэтому лучше периодически подзаряжать зарядным устройством и не доводить до прикуривания.

Почему опасно всю ночь держать телефон на зарядке

Специалисты, блогеры и обычные люди нередко спорят о пользе и вреде от ночной зарядки телефона. Так уж вышло, что ночь — это самое удобное время, чтобы покормить устройство связи. Однако тесты и простые наблюдения уже давно начали констатацию факта: процеДypa ночной зарядки вредит аккумулятору и девайсу в целом. Пришло время попробовать поставить точку в этом споре, ссылаясь на современные реалии устройств и новейшие тесты.

Можно или нельзя заряжать телефон или смартфон всю ночь

Однозначно ответить на вопрос о пользе и вреде ночной зарядки телефона невозможно. С одной стороны, ночь для многих — это единственное время для подпитки аккумулятора устройства и ночная зарядка ничем не хуже дневной, с другой — считается, что ночная зарядка выpaбатывает ресурс батареи и запросто может навредить смартфону. Что интересно, обе точки зрения правы и имеют право на существование.

При каких условиях может быть небезопасно заряжать телефон ночью

Недавние исследования в области эксплуатации литийионных батарей доказали, что неконтролируемая (ночная) зарядка вредит аккумулятору. Цикл подпитки устройства в это время проходит несколько раз, так как энергия расходуется даже в спящем режиме, потому что хочешь или нет, а ресурс батареи выpaбатывается быстрее.

Кроме того, во время ночной зарядки сложно контролировать температуру аккумулятора. Известно, что наполнение ёмкости батареи приводит к её нагреву. А излишняя температура вредит как самому устройству, так и телефону в целом. Батарея находится очень близко к микросхемам и платам телефона, потому контакты и конденсаторы могут быть повреждены.

Эксцессы во время зарядки смартфона могут привести к повреждению внутренностей устройства

Существует ещё одна проблема — это скачки напряжения в сети. Их сложно контролировать даже днём и совсем невозможно ночью. Скачки могут быть вызваны несколькими причинами: неполадки в само́й сети, замыкания, погода (особенно касается грозы). Всё это может повлечь за собой серьёзные последствия как в работе самого аккумулятора, так и смартфона в целом. Скачки напряжения могут даже сжечь схемы устройства, не говоря о плачевных последствиях для ёмкости батареи.

Что такое контроллер зарядки и каково его предназначение

Каждый, более или менее современный гаджет оснащён контроллером зарядки. Это специальная плата, которая отключает процесс подпитки, когда ёмкость аккумулятора достигает 100%. Кроме того, контроллер отчасти регулирует поступающее в батарею напряжение в районе 3,7 вольт, а максимальное значение 4,2 вольта. Если контроллер не справляется с силой тока, начинаются реакции, последствия которых предугадать сложно: от небольшой потери максимального объёма аккумулятора, до его взрыва.

Читать еще:  Как очистить гаечные ключи от ржавчины

Контроллер зарядки выполняет также и другие функции:

  • отключает поступление тока, когда ёмкость аккумулятора заполняется полностью и равна 100%;
  • не допускает полную разрядку батареи и отключает телефон, когда заряд на минимальном уровне. Если аккумулятор разряжается полностью, это сильно вредит ёмкостным пластинам, контроллер помогает избегать подобной ситуации.

Контроллер зарядки — это специальная микросхема, которая защищает аккумулятор от негативного воздействия

Распространённые мифы об опасности зарядке телефона

В мире бытует много мифов о правильной зарядке телефона, в том числе и о «ночных процеДypaх».

  1. Необходимо всегда заряжать телефон на 100% и разряжать до нуля. Известный миф, который уже развеян. На самом деле оптимальный заряд батареи 15–90%, а полностью разряжать аккумулятор рекомендуется не чаще одного раза в месяц. От этого ёмкость аккумулятора страдает меньше.
  2. Температура во время зарядки не имеет значения. На самом деле очень важно, чтобы во время подпитки аккумулятор не перегревался. Излишняя температура вредит как пластинам батареи, так и чипам телефона. Во время зарядки лучше не использовать чехол на смартфоне, так как лишняя «обёртка» меняет теплообмену.
  3. Можно использовать любые зарядные устройства. Утвреждение верно лишь отчасти, так как любое зарядное устройство будет питать смартфон, однако не оригинальные девайсы не всегда рассчитаны на корректное напряжение, отчего может пострадать контроллер зарядки, а за ним и аккумуляторные пластины. Потому, если родная зарядка вышла из строя, лучше обратиться в официальный магазин за заменой, а не покупать любой дешёвый шнур с подходящим разъёмом или блок питания.

Для корректной работы батареи лучше использовать оригинальные зарядки

Видео: мнение и рекомендации специалистов о ночной зарядке

Вред от ночной зарядки смартфона — это всё ещё спopный вопрос, на который сложно ответить однозначно. Многое зависит от контроллера заряда, напряжения в сети и прочих «плавающих» факторов, которых как бы нет, но стоит учитывать. В целом, если погода не предвещает беды, а сам телефон не слишком нагревается во время зарядки — нет ничего плохого в том, чтобы ставить его подпитываться на всю ночь и спать спокойно.

Как ставить аккумулятор на зарядку на ночь

Лично я всегда неодобрительно отношусь к созданию тем по вопросам, которые десятки и сотни раз » разжёвывались» на Форуме. Тем не менее, темы, касающиеся безопасности – приветствую! Если бы топик-стартер переименовал очень «философское» название темы «ни о чем или обо всем» «Li-ion акки» в более конкретное . хотя бы «Можно ли оставлять акки на зарядке на ночь?», предполагаю – это было бы гораздо полезнее с точки рассмотрения конкретного вопроса. Хотя, повторюсь – именно этот вопрос рассматривался десятки раз, но материал разбросан по ооочень разным темам.

Можно ли со спокойной душой оставлять акки на зарядке на ночь?
Сам иногда грешу подобным, но лично я оставлять без присмотра аккумулятор в ЗУ добром не считаю. Если промониторить поиском инет и е-курительные форумы, можно отметить, что большинство случае взрыва/возгорания е-сигарет происходит именно в момент заряда.

. а то что в нашей сети может 250 вольт внезапно пробежать. это уже другой вопрос. )))
К сожалению, в «нашей сети» сети очень часто возникают перенапряжения.
1.Кратковременные перенапряжения при которых напряжение может достигать 1000-1500В. Понятно, что речь про очень малые периоды времени – сотые доли секунды. Однако , если аналоговая электро- и радиотехника не успевает реагировать на такие перенапряжения, то цифровая может и сгореть. Происходят такие перенапряжения регулярно из-за двух основных причин: аварийный сбой в энергосистеме; атмосферные перенапряжения (занос высокого потенциала при грозовых разрядах).
2.Перенапряжения, вызванные человеческим фактором. Масса трагических случаев , когда в трехфазной цепи рабочий ноль путается с фазой. При этом в некоторых подъездах или стояках в однофазной цепи вместо фазного напряжения (фаза-ноль) 220 В имеем линейное напряжение (фаза-фаза) 380В. Маааалоприятная ситуация. У потребителя перегарает все, что включено в розетку. А вот литий в зарядке не просто сгорит, но еще и обязательно взорвется с образованием раскаленных осколков и открытого пламени, что приведет к пожару. Понятно, что такая ситуация может возникнуть в любой момент, но если в этот момент аккумуляторы под присмотром, избежать негативных последствий намного легче.
3.И последнее — перенапряжение на зарядном устройстве – нельзя исключить возникновение дефекта электроники зарядного устройства, когда на аккумулятор попадет 220В : взрыв и пожар гарантированы.
Вот конкретный именно такой случай с ecigtalk.ru : “Безопасные” IMR не всегда безопасны» — http://www.ecigtalk.ru/forum/f33/t15080.html .

Померить амперметром, если после окончания заряда (зел.светодиод) ток еще течет, значит не желательно. Частенько зарядки этим грешат, ток маленький, акки обычно даже не греются, но.
Теоретически – «правильная зарядка» — автоматически перестает заряжать аккумулятор после полного заряда. Т.е.: на первом этапе CC – происходит заряд аккумулятора заявленным или установленным током заряда до напряжения 4,2 В (4,3; 4,35 – для некоторых типов); на втором этапе при 4,2В происходит уменьшение тока заряда до 0,05С. При этом должен сработать световой индикатор. При этом ток заряда , равный 0,05С не отключается, т.к. если он отключится – аккумулятор начнет разряжаться. Дальнейшее держание аккумулятора под напряжением – ничего аккумулятору не дает… кроме повышения риска, т.к. !повторюсь!- при поломке зарядки (презаряд аккумулятора свыше 4,6В или пробое зарядки 220В) взрыв и пожар гарантированы!

Большинство «эффектных» взрывов литий-ионных аккумуляторов на Ю-Тьюбе именно и создаются путем подачи на аккумулятор повышенного напряжения (от 12В и выше). При этом, чем выше вольт на акк, тем мощнее взрыв.

Для тех кто сильно переживает о безопасной зарядке батарей, есть защитный несгораемый чехол. ]
Совершенно верно. Именно для заряда аккумуляторов – обсуждалось многораз еще в 2010г. то ли у моделистов, то ли у «фонаревщиков» (СОРИ, точнее не припомню). Этот мешок безопасности сделан из прочной огнеупopной ткани и предотвращает возгорание и разлет осколков. Хранить в таких мешках традиционный для нас цилиндрический литий – неоченьГУД, т.к. при тряске/переноски нельзя исключить короткое замыкание. Для хранения «нашего» лития лучше специализированные кейсы/ боксы для хранения литиевых аккумуляторов — https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81+%D0%B4%D0%BB%D1% 8F+%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8 F+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85 +%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F% D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ZmMIVProMOqBywPx_IFY&ved=0CDAQsAQ&biw=1297&bih=913#tbm=isch&q=%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1% 85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%B0 %D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D 0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 .

и есть умные зарядки.правда,дороже стоят
Зарядки есть разные и ФСЯКИЕ. и не просто зарядки, но и целая профильная тема «Акки и Зарядки для них» — http://ekurilka.ua/showthread.php/639-Акки-и-Зарядки-для-них ;).

Повторюсь — лично я пАжизни настороженный. Читал, конечно, что «Риск — благородное дело», «Кто не рискует — тот не пьет шампанского». Но то ли из нeблагродных, то ли шампанского перепил. rolleyes: . а может помудрел с возрастом и искать приключения на свой зад повышая потенциальный риск, там, где можно ВАЩЕ не рисковать — лично мне не интересно.

Можно ли оставлять смартфон заряжаться всю ночь?

Рассказываем, как устроена батарея смартфона, от чего зависит срок ее службы и как правильно ее заряжать.

С того самого момента, как мобильные телефоны стали частью нашей жизни, человечество преследует проблема зарядки. Мы стали так сильно зависеть от электроники, что сама мысль о садящейся батарее вызывает панику. Остаться без связи посреди рабочего дня, лишиться разом и контактов, и навигатора, и доступа в сеть – это ли не ужас?

Многие ставят смартфон на зарядку перед сном и спокойно спят всю ночь, зная, что утром индикатор будет показывать 100%. Но у пользователей, которые привыкли бережно относиться к технике, такой подход вызывает кучу вопросов: а не вредно ли оставлять телефон подключенным к розетке, когда он уже зарядился? Не приведет ли это к взрыву батареи или сокращению срока ее службы? Можно ли как-то продлить срок службы аккумулятора? На этот счет в интернете ходит множество сомнительных слухов.

В чем же правда? Давайте узнаем у экспертов.

Как устроен мобильный аккумулятор?

Сегодня в мобильных устройствах используются литий-ионные элементы питания. В них находятся два электрода. Один из них представляет собой графит, другой – оксид лития-кобальта. Между ними жидкий электролит, который позволяет ионам лития перемещаться между электродами. Когда смартфон подключается к зарядному устройству, ионы начинают движение от положительно заряженного электрода (оксид лития-кобальта) к отрицательно заряженному (графит). При разряде движение идет в противоположном направлении.

Говоря о сроке службы батареи, неправильно использовать понятия «месяц» или «год». Один и тот же аккумулятор может прослужить одному человеку несколько лет, а другому лишь полгода. Все зависит от интенсивности эксплуатации, то есть от того, насколько часто батарею приходится заряжать.

Поэтому срок жизни батареи измеряется не привычными временными единицами, а циклами заряда-разряда. Один цикл подразумевает расход полной емкости – от 100% до 0%. На пpaктике так получается редко: обычно в один день расходуется часть заряда, например, 60%, потом смартфон проводит ночь на зарядке, а на следующий день используется еще 40% до завершения цикла. Батарея смартфона рассчитана на 500-600 таких циклов, после чего становится заметным процесс деградации.

Деградация – это явление, при котором батарея теряет способность удерживать заряд, то есть ее фактическая емкость уменьшается. Например, после 500 циклов заряда-разряда батарея iPhone сохранит лишь 80% от своей первоначальной емкости: было 2800 мАч, а осталось 2240. Упустить такую перемену в работе смартфона очень сложно.

Деградация – это нормальное явление. Полностью остановить его нельзя, но замедлить можно. Любая батарея со временем теряет свои свойства, однако как быстро этот процесс будет происходить, зависит от многих факторов. Если с аккумулятором обращаться бережно, признаки снижения его емкости не побеспокоят вас очень долго.

Что влияет на срок службы батареи?

«Продолжительность жизни аккумулятора в значительной степени зависит от роста сопротивления внутри него, — объясняет профессор факультета энергетики Ян Шао-Хорн из Массачусетского Технологического Института. – Постоянное поддержание заряда на высоком уровне увеличивает скорость так называемых паразитных реакций, что приводит росту напряжения внутри элемента питания».

Тоже самое относится и к полной разрядке. Это явление ускоряет внутренние химические реакции, что заставляет элемент питания деградировать быстрее. Однако процессы заряда и разряда – далеко не единственное, что влияет на срок службы батареи.

«Есть и другие факторы, — напоминает Шао-Хорн. – Например, высокая температура. Она тоже ускоряет паразитные процессы».

Избыток тепла ведет к разрушению жидкого электролита. Другим фактором, негативно влияющим на срок службы батареи, является скорость зарядки. Быстрая зарядка – популярная и очень востребованная хаpaктеристика. Сегодня при выборе смартфона многие покупатели интересуются, поддерживает ли он какой-нибудь из стандартов быстрой зарядки, и отдают предпочтение тому устройству, в котором такая опция есть.

«Если не углублляться в детали, то суть такова: чем быстрее идет процесс зарядки, тем быстрее изнашивается аккумулятор», — утверждает Шао Хорн. Тем не менее профессор отмечает, что эта проблема в большей степени касается электромобилей и гибридов, которым для работы требуется намного больше электричества, чем смартфонам.

Можно ли оставлять смартфон на зарядке на всю ночь?

Смартфон на то и смартфон (smart – умный): он способен определять момент, когда заряд батареи достигает максимального значения, и останавливать подачу тока. Аналогичным образом он отключается при достижении нижнего предела.

«Элемент питания нельзя недозарядить или переразрядить», — объясняет старший научный сотрудник Аргоннской Национальной Лаборатории США (Чикаго) Дэниел Абрахам в интервью с Digital Trends.

В качестве ограничителей тока выступают специальные контроллеры: они определяют верхние и нижние пороги заряда аккумулятора. Иными словами, их задача – не допустить опасной ситуации, когда тока подается больше, чем элемент питания способен вместить, и не дать аккумулятору разрядиться в ноль.

Так что если оставлять смартфон подключенным к розетке на всю ночь, вряд ли это серьезно скажется на работе батареи, ведь при достижении максимального уровня заряда она просто перестанет заряжаться. Но когда заряд опустится ниже 100%, зарядка возобновится. Самое плохое здесь то, что ночная зарядка продлевает время, при котором аккумулятор заряжен полностью, а это потенциально ускоряет его деградацию. Степень такого вреда сложно оценить, так как производители по-разному реализуют управление питанием и используют различное оборудование.

«На работу элемента питания и срок его службы также влияет качество используемых материалов, — подчеркивает Абрахам. – Здесь верна пропорция – сколько платите, столько и получаете».

Apple, Samsung и другие крупные производители предлагают свои рекомендации по продлению срока службы батареи, но ни в одной из них не говорится прямо: можно или нельзя оставлять смартфон на зарядке всю ночь. Сотрудники Digital Trends обращались к Apple и Samsung с просьбой прояснить этот вопрос, но пока не получили ответа.

Как заряжать смартфон правильно?

Если заряжать смартфон как можно реже, то можно отсрочить признаки деградации, и батарея прослужит дольше.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше всего поддерживать уровень заряда в пределах от 20 до 80%. Пара кратковременных подзарядок в течение дня приносят меньше вреда, чем одна продолжительная ночная. А что касается технологии Quick Charge и ей подобных, к этой функции имеет смысл прибегать как можно реже.

Какие ошибки мы совершаем при зарядке смартфона и как их избежать?

Старайтесь не допускать перегрева. Не бросайте смартфон на приборной панели в автомобиле, где он может раскалиться под лучами солнца. Чтобы снизить риск перегрева iPhone, Apple рекомендует снимать чехол на время зарядки. Samsung предупреждает, что «полный разряд аккумулятора сокращает срок его службы», и советует поддерживать уровень заряда выше 20%.

Пользоваться телефоном, когда он заряжается, не стоит, так как в этом случае он будет сильно греться. Если же смартфон пришлось оставить заряжаться на ночь, сначала отключите его, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор.

Качественные аксессуары – ключ к безопасной зарядке

Отдавайте предпочтение зарядным устройствам и кабелям, которые шли в комплекте к смартфону. Если они потерялись или вышли из строя, приобретите фирменные от того же производителя.

Возможно, это будет не дешевая покупка, но она определенно стоит того. Более экономной альтернативой могут стать аксессуары от сторонних производителей, прошедшие сертификацию Samsung или Apple. Если вы собираетесь купить «неродное» зарядное устройство, делайте выбор в пользу известных брендов.

Перед покупкой необходимо убедиться, что зарядник и кабель обладают нужными хаpaктеристиками. Для этого необходимо знать силу тока и мощность зарядки вашего смартфона.

Помните: чем дешевле аксессуар, тем больше рисков. Бюджетные изделия часто не соответствуют критериям безопасности, а последствия их использования могут быть печальными. Последний случай: в сентябре в Казахстане погибла дeвoчка-подросток. Она заснула, слушая музыку на смартфоне, который в это время заряжался. К утру батарея взорвалась. Что именно послужило причиной – некачественный аксессуар, не правильно организованная зарядка или что-то другое – неизвестно, но эта трагедия лишний раз напоминает, что электричество – не игрушка, а правила эксплуатации пишутся для того, чтобы их соблюдали.

Заключение

Как видите, ставить телефон заряжаться на всю ночь – очень нежелательно. Но реальность такова, что не всегда удается подзарядить смартфон в течение дня. Риски длительной ночной зарядки можно снизить при двух условиях: вы используете оригинальное зарядное устройство и не допускаете перегрева гаджета.

Запомните основные правила:

  • Всегда используйте официальные зарядные устройства и кабели либо их сертифицированные альтернативы от известных брендов.
  • Не позволяйте смартфону перегреваться (оставляя его заряжаться на ночь, снимите чехол, не кладите под подушку, не накрывайте одеялом).
  • Старайтесь держать заряд в диапазоне 20-80%.
  • Избегайте полной разрядки.
  • Используйте быструю зарядку тогда, когда в ней есть реальная необходимость.
  • Ограничьте использование смартфона, когда он заряжается (хотя бы не запускайте графически требовательные приложения).

Как часто заряжать автомобильный аккумулятор?

Исправный аккумулятор не создаёт никаких проблем при условии температуры окружающей среды выше нуля. Запуск мотора в этом случае может обеспечить аккумулятор, заряженный лишь на 50%. В случае падения температуры ниже 0 ёмкость аккумулятора мгновенно падает в полтора-два раза. Зимой запуск мотора требует подачи более мощного пускового электротока из-за загущения моторного масла внутри картера, вследствие чего стартеру становится сложнее проворачивать коленвал.

Эксплуатация авто в зимний период нередко подразумевает непродолжительные поездки, эксплуатацию множества видов энергоёмкого оборудования (для подогревания зеркал, сидений и пр.). Нагрузка, которую испытывает аккумулятор, сильно увеличивается. В этом случае получить зарядку от генератора, а также компенсировать потери, которые тратятся на запуски, аккумулятор просто не успевает. Поэтому оптимальным вариантом является полная зарядка его с помощью зарядного устройства не реже, чем раз в год, пока не наступили холода.

При наличии проблем, связанных с запуском мотора и вызванных неисправностями самого двигателя (топливной аппаратуры, компрессии и др. узлов), автовладелец вынужден гораздо дольше и интенсивней вращать стартер. В подобной ситуации зарядка аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства необходима чаще.

Часто возникающие вопросы

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы?

Выключение зажигания с выниманием из замка ключа ещё не гарантирует, что каждое устройство машины обесточено. Сигнализация, мультимедийное головное устройство, освещение салона и подобное могут быть в это время включены либо пребывать в ждущем состоянии. Это приводит к подаче на включенные автомобильные устройства чересчур высокого напряжения. В результате обычно эти устройства выходят из строя. В случае наличия в машине приборов, которые невозможно целиком обесточить после того, как выключено зажигание, проводить зарядку аккумулятора, не отсоединяя клеммы, недопустимо. Перед зарядкой нужно в такой ситуации обязательно отключить «минусовую» клемму.

Нельзя начинать отключать АКБ с «плюсовой» клеммы. «Минусовую» клемму соединяют с электрической сетью машины через непосредственное соединение с кузовом. При попытке отключить «плюс» в первую очередь возможны печальные последствия. Вследствие непреднамеренного контакта инструмента с элементами авто, сделанными из металла, может возникнуть короткое замыкание. Такая ситуация весьма распространена, когда с помощью ключей откручивают плюсовую клемму с вывода аккумулятора, а минус не снят.

Можно ли заряжать аккумулятор на морозе?

Зарядку можно смело осуществлять в холодных помещениях. В ходе зарядки происходит нагревание батареи и устанавливается высокая температура электролита внутри «банок». Вносить аккумулятор в тёплую среду для зарядки необходимо, когда в нём замерз электролит, из-за чего полностью села АКБ. Зарядка такого аккумулятора должна проводиться только после того, как оттает электролит.

Сколько времени заряжать аккумулятор?

Время зарядки аккумулятора зависит от зарядного устройства и ёмкости самого аккумулятора. Данный вопрос мы раскроем в отдельной статье.

Как часто заряжать аккумулятор?

Как уже писалось ранее, аккумулятор при необходимости надо заряжать один раз перед морозами. Верхнего предела частоты нет. Но если АКБ очень часто приходится заряжать, возможно есть более серьезные проблемы как с самим аккумулятором, так и с автомобилем, например, на АКБ не поступает заряд с генератора при езде или при выкипании нарушилось соотношении кислоты и воды.


Чем очистить сухую монтажную пену

Чем очистить сухую монтажную пену Чем очистить сухую монтажную пену Чем очистить сухую монтажную пену Праведного защитит богатство, ученого пpaктика, правителя доброта, а дом хорошая...

19 05 2024 0:15:31

Плагин Mixed In Key Studio Edition определит тональность любого аудио прямо внутри DAW

Плагин Mixed In Key Studio Edition определит тональность любого аудио прямо внутри DAW  Mixed In Key Studio Edition определяет тональность сэмплов и аудиофайлов, а также распознает каждую ноту в составе аудиофайла....

18 05 2024 10:10:40

Закалка металла в домашних условиях видео

Закалка металла в домашних условиях видео Закалка металла в домашних условиях видео Как правильно в домашних условиях закалять металл? Необходимость в закалке стали может появиться в любой момент....

17 05 2024 11:25:41

Как наносить размеры на чертеж

Как наносить размеры на чертеж Как наносить размеры на чертеж Общие правила нанесения размеров на чертежах Стандарт ( Г О С Т 2.307-68) устанавливает правила нанесения размеров на чертежах....

16 05 2024 0:59:34

Как снять рассеиватель со светодиодной лампы

Как снять рассеиватель со светодиодной лампы Как снять рассеиватель со светодиодной лампы Как починить LED-лампочку самостоятельно: пошаговая инструкция Опять перегорела светодиодная лампочка? Не...

15 05 2024 9:51:38

Самые популярные синтезаторы и драм-машины 2019 года: интересная статистика от Reverb

Самые популярные синтезаторы и драм-машины 2019 года: интересная статистика от Reverb  Маркетплейс Reverb опубликовал статистику за прошедший год, рассказав про самые популярные синтезаторы 2019 года среди пользователей площадки....

14 05 2024 15:55:29

Как показать разрыв на чертеже

Как показать разрыв на чертеже Как показать разрыв на чертеже Работа с операциями для вида разрыва Разрыв применяется в ситуациях, когда размер обычного вида превышает размер чертежа, а...

13 05 2024 11:45:34

Как обозначить сварку на чертеже

Как обозначить сварку на чертеже Как обозначить сварку на чертеже Читаем обозначения сварных швов на чертежах Современные виды сварки открывают множество возможностей перед мастером,...

12 05 2024 6:58:10

Как заполнять спецификацию к чертежу

Как заполнять спецификацию к чертежу Как заполнять спецификацию к чертежу Сборочный чертеж. Спецификация Сборочный чертеж выполняется на стадии разработки рабочей документации. Сборочный...

11 05 2024 21:36:22

Какое масло заливают в подкатной домкрат

Какое масло заливают в подкатной домкрат Какое масло заливают в подкатной домкрат Выбор смазки для гидравлического домкрата — советы и рекомендации Во время ремонта трaнcпортного средства, на...

10 05 2024 13:46:12

Группа «Сансара» и завод «Октава» записали индустриальный сингл

Группа «Сансара» и завод «Октава» записали индустриальный сингл  Сингл группы Сансара «Immortality», созданный вместе с ПАО "Октава", стал саундтреком 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства....

09 05 2024 2:26:43

Как подключить вакуумный насос

Как подключить вакуумный насос Как подключить вакуумный насос Принцип работы вакуумных насосов различных типов, их особенности Основной принцип вакуумного насоса любого типа – это...

08 05 2024 12:54:44

Мотобуры для земляных работ рейтинг

Мотобуры для земляных работ рейтинг Мотобуры для земляных работ рейтинг 5 лучших мотобуров Хаpaктеристика в рейтинге При проведении земляных работ в строительстве, а также в некоторых...

07 05 2024 12:16:43

Как подсоединить трехфазный двигатель через конденсатор

Как подсоединить трехфазный двигатель через конденсатор Как подсоединить трехфазный двигатель через конденсатор Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети Асинхронные трехфазные двигатели, а именно их,...

06 05 2024 14:57:29

Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать

Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать при выполнении свайных работ....

05 05 2024 23:45:31

Шурупы по бетону фото

Шурупы по бетону фото Шурупы по бетону фото Шуруп по бетону – виды и монтаж Одним из наиболее часто используемых в строительстве материалов является бетон. Конструкции,...

04 05 2024 5:34:26

Контроллер Mictic превращает движения в музыку

Контроллер Mictic превращает движения в музыку  Швейцарский стартап Mictic представил одноимённый MIDI-контроллер, превращающий движения рук в музыку. Работает в связке с приложением, но непонятно как....

03 05 2024 10:37:17

Антенна тройной квадрат для dvb t2 расчет

Антенна тройной квадрат для dvb t2 расчет Антенна тройной квадрат для dvb t2 расчет ВНЕШНЯЯ АНТЕННА ДМВ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, «тройной квадрат» ВНЕШНЯЯ АНТЕННА ДМВ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ...

02 05 2024 15:53:34

Рамочные антенны лучше чем антенна волновой канал

Рамочные антенны лучше чем антенна волновой канал Рамочные антенны лучше чем антенна волновой канал Рамочные антенны лучше чем антенна волновой канал Примеры известны, когда своими руками изготавливали...

01 05 2024 0:46:43

Сел аккумулятор что делать как завести

Сел аккумулятор что делать как завести Как завести машину, если сел аккумулятор Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в...

30 04 2024 10:15:28

Как подключить генератор к щитку

Как подключить генератор к щитку Как подключить генератор к щитку Как подключить генератор к сети дома Источники автономного электрического питания в зависимости от типа устройства...

29 04 2024 10:51:48

Модульный VST-синтезатор ModulAir получил первую стабильную версию и остался бесплатным

Модульный VST-синтезатор ModulAir получил первую стабильную версию и остался бесплатным  Студия Full Bucket Music выпустила первую стабильную сборку модульного VST/AU-синтезатора ModulAir. Плагин полностью бесплатен....

28 04 2024 13:45:49

Реле регулятор 3702 01 схема подключения

Реле регулятор 3702 01 схема подключения Реле регулятор 3702 01 схема подключения Схемное и конструктивное исполнение регуляторов напряжения Конструкция, технология изготовления и схемное...

27 04 2024 2:56:50

В чем измеряется температура плавления

В чем измеряется температура плавления В чем измеряется температура плавления Плотность, температура плавления и кипения простых веществ В таблице приводятся основные физические свойства...

26 04 2024 20:21:18

Как проверить рабочий аккумулятор или нет

Как проверить рабочий аккумулятор или нет Как проверить рабочий аккумулятор или нет Как проверить аккумулятор автомобиля Вопрос «как проверить аккумулятор автомобиля» возникает, как правило, в...

25 04 2024 6:40:23

Behringer запускает маркетплейс для продажи старого оборудования

Behringer запускает маркетплейс для продажи старого оборудования  Behringer объявила о запуске маркетплейса для продажи б/у студийного и музыкального оборудования под лозунгом "FOR FREE". Что это значит?...

24 04 2024 10:16:36

Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 76: обзор, отзывы

Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 76: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 76: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый MTD Optima ME 76 MTD Optima ME 76 – снегоуборщик американского...

23 04 2024 12:58:12

Коронки по металлу размеры

Коронки по металлу размеры Коронки по металлу размеры Подробная справка о коронках по металлу Коронка по металлу предназначена для сверления сквозных отверстий большого диаметра в...

22 04 2024 14:20:55

Ibanez EHB — новая линейка «безбашенных» басов

Ibanez EHB — новая линейка «безбашенных» басов  Линейка безголовых бас-гитар Ibanez EHB с эргономичным дизайном, оригинальной фурнитурой и звукоснимателями Bartolini BH2....

21 04 2024 18:46:28

Железная руда фото камня

Железная руда фото камня Железная руда фото камня Железная руда гематит Камень гематит получил свое название из-за красной окраски в тонких слоях и по красной черте, напоминающей...

20 04 2024 21:52:47

Как прозвонить ротор стартера

Как прозвонить ротор стартера Как прозвонить ротор стартера Как проверить стартер на работоспособность Как известно, стартер является устройством, которое запускает двигатель...

19 04 2024 18:40:31

Как называется прибор для проверки аккумулятора

Как называется прибор для проверки аккумулятора Как называется прибор для проверки аккумулятора 5 точных тестеров аккумуляторов с AliExpress ТОП-5 лучших тестеров аккумуляторов с ценами и отзывами в...

18 04 2024 7:33:32

Снегоуборщик PATRIOT Home Garden PHG 72E: обзор, отзывы

Снегоуборщик PATRIOT Home Garden PHG 72E: обзор, отзывы Снегоуборщик PATRIOT Home Garden PHG 72E: обзор, отзывы Отзывы о Снегоуборщик Home garden Phg 72 Е бензо 39690 р. Производитель:Home Garden Модель: Phg 72...

17 04 2024 0:35:10

Как проверить транзистор цифровым мультиметром

Как проверить транзистор цифровым мультиметром Как проверить транзистор цифровым мультиметром Проверка транзистора мультиметром Транзистор — важное составляющее любого полупроводникового элемента и...

16 04 2024 5:19:54

Вышел официальный VST-плагин басового синтезатора Roland TB-303

Вышел официальный VST-плагин басового синтезатора Roland TB-303  Roland выпустила VST-плагин Roland TB-303, который стал первой официальной виртуальной версией басового синтезатора от самих создателей....

15 04 2024 17:48:56

Как выбрать болгарку ф125 критерии выбора

Как выбрать болгарку ф125 критерии выбора Как выбрать болгарку ф125 критерии выбора Как выбрать болгарку? Углошлифовальная машина или, как ее чаще называют, УШМ – универсальный инструмент, который...

14 04 2024 0:37:44

Как подключить светильник на два выключателя

Как подключить светильник на два выключателя Как подключить светильник на два выключателя Секреты и тонкости работы по подключению люстры к выключателю Люстра, популярный потолочный светильник, есть...

13 04 2024 12:28:18

Как открыть банки аккумулятора

Как открыть банки аккумулятора Как открыть банки аккумулятора Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это сделать? Обязательно к прочтению Как известно внутри любого...

12 04 2024 21:47:41

Кто такой слесарь кипиа

Кто такой слесарь кипиа Кто такой слесарь кипиа Как расшифровать аббревиатуру КИПиА и чем занимается киповец Ни одно современное производство не может обойтись без автоматизации...

11 04 2024 16:41:38

На чертеже дана принципиальная схема электрической цепи

На чертеже дана принципиальная схема электрической цепи На чертеже дана принципиальная схема электрической цепи Что такое однолинейная схема электроснабжения и какие требования для её проектирования Проекты...

10 04 2024 18:35:25

VCV Rack v1.0.0 — первая стабильная версия бесплатного модульного синтезатора с открытым исходным кодом

VCV Rack v1.0.0 — первая стабильная версия бесплатного модульного синтезатора с открытым исходным кодом  После нескольких лет разработки вышла первая версия синтезатора VCV Rack v1.0.0. Бесплатный модульный синтезатор наконец-то добрался до стабильного релиза....

09 04 2024 3:23:30

Трубы газоводопроводные гост 3262 75

Трубы газоводопроводные гост 3262 75 Трубы газоводопроводные гост 3262 75 1. СОРТАМЕНТ 1.1. Трубы изготовляют по размерам и массе, приведенным в табл. 1. По требованию потребителя трубы...

08 04 2024 5:21:20

Маскировка частот: что это такое и как её победить

Маскировка частот: что это такое и как её победить  Рассказываем, что такое маскировка частот, как и когда сталкиваются музыкальные инструменты в аранжировке и как победить победить маскировку в своих миксах....

07 04 2024 19:15:58

Как просверлить отверстие в каленом металле

Как просверлить отверстие в каленом металле Как просверлить отверстие в каленом металле Как просверлить каленую сталь в домашних условиях Для улучшения основных хаpaктеристик металла зачастую...

06 04 2024 16:48:33

Жучок в виде зарядного устройства

Жучок в виде зарядного устройства Жучок в виде зарядного устройства Жучки для прослушки: отзывы, виды, хаpaктеристики Получать необходимую информацию можно не только из первых уст, но и...

05 04 2024 8:19:28

Запись вокала дома: 9 распространенных ошибок

Запись вокала дома: 9 распространенных ошибок  Какие распространенные ошибки при записи вокала дома допускают музыканты и что нужно учесть, чтобы качественно записать голос в домашних условиях....

04 04 2024 3:14:35

Инфpaкрасный обогреватель принцип работы плюсы и минусы

Инфpaкрасный обогреватель принцип работы плюсы и минусы Инфpaкрасный обогреватель принцип работы плюсы и минусы Плюсы и минусы инфpaкрасных обогревателей На современном рынке инфpaкрасные обогреватели...

03 04 2024 1:14:59

SoundWeaver наведёт порядок в библиотеке сэмплов и автоматически создаст новые звуки

SoundWeaver наведёт порядок в библиотеке сэмплов и автоматически создаст новые звуки  Приложение Boom Library SoundWeaver объединяет каталогизатор сэмплов и инструмент саунд-дизайна — умеет создавать новые звуки из имеющихся....

02 04 2024 11:13:58

Принцип действия полевого транзистора кратко

Принцип действия полевого транзистора кратко Принцип действия полевого транзистора кратко Устройство и принцип действия полевых транзисторов с изолированным затвором Классификация полевых...

01 04 2024 16:33:57

Как проверить заряд батарейки в домашних условиях

Как проверить заряд батарейки в домашних условиях Как проверить заряд батарейки в домашних условиях Как узнать рабочая батарейка или нет? Иногда может случиться так что нужно узнать работают ли батарейки...

31 03 2024 7:50:51

Еще:
Музыка -1 :: Музыка -2 :: Музыка -3 :: Музыка -4 :: Музыка -5 :: Музыка -6 :: Музыка -7 :: Музыка -8 :: Музыка -9 :: Музыка -10 :: Музыка -11 ::