Как определить зарядку аккумулятора по зарядному устройству > Как создать музыку?
Музыка: как это делается    

Как определить зарядку аккумулятора по зарядному устройству

Как определить зарядку аккумулятора по зарядному устройству

0a9e6d14

Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?

Необслуживаемые АКБ

В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.

Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.

Отличия

Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

  • В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
  • Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.

При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.

Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.

Зарядные устройства

Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.

Зарядное устройство для АКБ

Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.

Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.

Зарядка

Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

Зарядка аккумулятора Varta

В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

  • Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
  • АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
  • Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
  • Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.

    Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

    Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

    Время заряда

    Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

    Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

    Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

    Индикатор

    В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

    Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

    Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

    Зарядка аккумулятора или как правильно зарядить разрядившийсяаккумулятор

    Стоит отметить что старые аккумуляторы (5-ти летки) не стоит заряжать, или реанимировать какими либо дедушкиными способами. Во первых — это бесполезно, или даст только кратковременный эффект, второе — небезопасно. Срок его жизни подходит к концу, и будет разумней его отнести в утилизацию.

    Требования к зарядному устройству. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения, и желательно автоматическим ограничением тока заряда. Естественно, СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА И АКБ! ТО ЕСТЬ «ПЛЮС» к «ПЛЮСУ», «МИНУС» к «МИНУСУ»! (ведь не в каждом зарядном устройстве присутствует «защита от Дypaка»)

    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ПОМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕНТЕЛИРУЕМЫМ, потому что газы, выделяющиеся при этом вредны для здоровья, а так же выделяется арсин, сернистый газ, хлористый водород, который при смешивании с кислородом в определённой пропорции образует взрывоопасную смесь (ну, если вдруг вы дома захотели устроить станцию по зарядке аккумуляторов, и одновременно ставите дюжину АКБ на зарядку :))))

    Затраты на приобретение автоматического зарядного устройства не оправданы, поэтому лучше поискать ГДЕ можно им разово воспользоваться. Хороший прибор определит состояние аккумулятора и подберет необходимый ток заряда. Отличное зарядное устройство на просторах интернета будет стоить в районе 6-8 килорублей, например как это ctek.ru/podbor.php?dev_id=105. И не забудьте очистить аккумулятор от грязи, прежде чем, экспериментировать с ним. Грязь на аккумуляторе будет проводить ток (шунтировать цепь заряда), что, совсем, нехорошо. А также, батарея начинает более-менее принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры, поэтому с мороза принеся домой аккумулятор дайте ему «отстоятся», или отогрется кому как понятнее.

    Разница между обслуживаемыми и не обслуживаемыми — в доступности пробок для заливания электролита. Разработчики сделали так, чтобы в этом не было необходимости. Тем не менее, в не обслуживаемом есть возможность снять крышку и добраться до пробок. Вот только смысла, как правило — нет. Его хватает на срок эксплуатации. Да, в любом не обслуживаемом аккумуляторе по бокам должны быть дырочки для отвода газов и для нормализации давления.

    НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт.

    Дело здесь в физике процесса. Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда. Именно для заряда. То, что Вы будете в нее пихать сверх того, путем повышения напряжения, она отправит по большей части на электролиз воды, которая есть в составе электролита, и еще немного — на разогрев. То есть она просто будет разлагать воду на кислород и водород за Ваш счет. Дистиллированная вода не дефицит. Но в необслуживаемую батарею ее добавить нельзя. Количество электролита будет снижаться необратимо, и плотность его тоже будет повышаться необратимо (вода ушла, а кислота осталась!)

    Есть еще одна опасность — если Ваша АКБ разряжена сильно (т.н. «глубокий разряд») и вся кислота ушла в пластины, то начинать ее заряжать сразу номинальным током зарядки НЕЛЬЗЯ. Между пластинами — вода и Вы просто займетесь ее электролизом.

    Поэтому в случае зарядки АКБ током в десятки ампер, в короткий срок, заряд «облепит» ее поверхность и не даст электролиту проникнуть в толщу пластин . А в случае зарядки малым током — единицы ампер — восстановит заряд по всей толщине пластины. Термин «заряд» — здесь несколько формален — это хаpaктер распределения сульфата свинца по толщине пластины.

    1) Определение зарядного тока. Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости батареи. Например, если вас интересует как зарядить аккумулятор автомобиля 12 В 55 А/ч, то обязательно учтите, что ток заряда не должен превышать 5,5 А. В случае, если аккумулятор разряжен глубоко, требуется заряжать её небольшим током (1,5 – 2,0 А). Если Вы уверены, что глубокого разряда АКБ не было — подключайте ее к зарядному устройству соблюдая полярность (см выше). Зарядное усторойство (ЗУ) должно быть в выключенном положении. Если на устройстве есть регулятор напряжения — установите его на минимальное напряжение. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел.

    2) В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить или повредить батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ.

    ВАЖНО: Безопасным для батареи можно считать ток, численно равный в Амперах порядка 1/20 ее емкости в Ампер/Часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 2,75А. Опасным можно считать ток, превышающий 1/5 ее емкости в Ампер/часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 11А. Строго говоря, когда ей можно, она сама «съест» и больше — но только на определенных режимах и от тех же 14,4В на ее клеммах. А вот если Вы станете ручкой зарядного устройства повышать это напряжение и разгоните его так, что через батарею полезет 11А — это будут, скорее всего, уже далеко не 14,4В… ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Номинальным током зарядки традиционно уже полвека считают ток, равный 1/10 емкости АКБ в Ампер/часах, то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 5,5А. Для необслуживаемых батарей основной хаpaктеристикой зарядки надо считать не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ. Ток помогает оценить процесс, протекающий в батарее.

    Читать еще:  Как узнать скорость пули без хронографа

    3) В случае глубокого разряда заряжать АКБ в этом случае надо пониженным напряжением (12В.13В), и при этом надо следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил ту самую 1/20 ее емкости в Ампер/часах (в принципе, это должно произойти автоматически, в отличие от ситуации, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше — еще сильнее снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти — это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца даёт приток кислоты, плотность электролита повышается, АКБ заряжается. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, или даже больше, а совсем хорошо — когда он после этого подъема даже начнет снижаться — тогда можно переходить на описанный выше процесс заряда, т.е. ставить напряжение 14,4В.

    Теперь дополнительная информация

    для сомневающихся, типа «почему батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения?»

    При заряде этим методом (заряд при постоянстве напряжения ) степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. Поэтому в НАШЕМ случае (батарея не обслуживаемая) для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток. А для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. В начале процесса зарядки сила тока порой достигает 40-50А, в связи с чем все зарядные устройства должны быть снабжены схемами, ограничивающими зарядный ток в пределах 20-25А. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до ТРЕХ дней.

    Как определить степень заряженности не обслуживаемого аккумулятора и его плотность

    Это скорее всего невозможно точно на 100% определить. Можно лишь с некоторой степенью вероятности, или приблизительно. Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре +20…+25 °С.

    НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении борт сети ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении борт сети выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения.

    АКБ любит жить полностью заряженной и в холоде (у холодной АКБ меньше саморазряд). Если поставить заряженную АКБ на постоянный подзаряд током, равным току ее саморазряда — она будет в любой момент заряжена на 100%, и никакого вреда ей от такого времяпрепровождения не будет. А вот на машине необслуживаемую батарею лучше иметь заряженной процентов на 90 или 95. Тогда, если вдруг случиться скачок напряжения в бортсети (отказ реле регулятора или еще что) она, как конденсатор, имеет шансы «сожрать» этот выброс. Причем без большого вреда для себя, и спасая при этом электронику, которая в противном случае начнет пускать дым.

    Если у Вашей машины генератор и реле-регулятор исправны — то в бортсети у Вас никогда не будет больше 15,1В (до такой величины позволяют задирать напряжение цепи термокомпенсации реле-регуляторов в холодную погоду). Поэтому заботясь об АКБ, не забывайте периодически проверять генератор и реле-регулятор.

    И помните! — Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

    Заряжаем аккумулятор! Инструкция для новичков и блондинок

    Автомобильнлые аккумуляторы остаются заряженными благодаря использованию дополнительной мощности двигателя автомобиля. Большинство из них могут работать в течение пяти лет без необходимости замены или перезарядки. Но даже лучшие АКБ со временем разряжаются преждевременно, если вы оставляете свет включенным слишком долго. Очень неудобна ситуация, когда батарея неожиданно разрядилась. Но даже неопытный автолюбитель легко сможет подзарядить АКБ с помощью инструкции, которую подготовили для вас мы в 7vaz.ru.

    Подготовительные работы

    Наденьте подходящее защитное снаряжение

    Безопасность имеет первостепенное значение всегда, когда вы обслуживаете или эксплуатируете свой автомобиль. Начните с того, что наденьте защитные очки, которые защитят вас от попадания искр или аккумуляторной жидкости. Также советуется использовать перчатки. Убедитесь, что помещение, в котором выполняются работы, хорошо проветривается и достаточно освещено.

    Перчатки использовать не обязательно. Но они могут защитить вас от незначительных защемлений и порезов во время работы с автомобилем.

    Убедитесь, что поблизости нет детей, пока вы подзаряжаете АКБ автомобиля, так как может возникнуть искра, если нечаянно соприкоснуться друг с другом «плюсовый» и «отрицательный» кабели.

    Определите, какая у вас батарея

    Чтобы правильно зарядить аккумулятор, вы должны сначала определить тип АКБ, который у вас есть. Обычно вы можете найти описание где-то на батарее. Иногда может понадобиться зайти на сайт производителя, если этикетка слишком изношена, чтобы прочесть на ней информацию.

    Вам нужно также узнать напряжение аккумулятора на этикетке или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Приобретите зарядное устройство для автомобиля

    Выберите зарядное устройство, которое подходит для вашего АКБ. Большинство зарядных устройств универсальны и подходят для всех типов аккумуляторов, кроме гелевых. Существуют быстрые зарядные устройства, которые могут зарядить батарею быстро и даже обеспечат вам быстрый старт. Также бывают струйные зарядные устройства, которые заряжают медленно, но более качественно.

    На многих современных устройствах установлен микропроцессор, позволяющий контролировать степень зарядки АКБ. Это очень удобно, так как процесс останавливается автоматически после того, как батарея полностью зарядилась.

    Более простые и старые модели нужно останавливать вручную, чтобы не допустить опасной перезарядки. Не стоит оставлять их без внимания на долгое время в подключенном состоянии.

    • Прочитайте инструкцию по эксплуатации вашего зарядного устройства, чтобы убедиться, что вы правильно его используете.
    • Даже современные цифровые модели должны тщательно контролироваться в процессе зарядке, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом и останавливаются перед перезарядкой аккумулятора.

    Отсоедините и снимите АКБ

    Важно отсоединить аккумулятор перед его подзарядкой. Часто обстоятельства позволяют зарядить батарею, не вынимая ее из автомобиля. Но многие автолюбители все же достают устройство из подкапотного прострaнcтва и относят его домой или в помещение, где есть электрическая розетка.

    Внимание! Всегда сначала отсоединяйте «минусовую» клемму, а затем «плюсовую».

    Очистите клеммы

    Любая грязь на клеммах батареи может помешать зарядным кабелям установить прочное соединение с ее элементами, поэтому важно тщательно их почистить. Используйте пищевую соду и влажную ткань или наждачную бумагу, чтобы стереть грязь или ржавчину. Перед переходом к следующему шагу убедитесь, что металлические клеммы полностью очищены.

    • Иногда вы можете обнаружить, что батарея полностью заряжена, но грязные клеммы просто препятствовали прохождению электричества.
    • Не беритесь за клеммы гoлыми руками, особенно если на них виден белый порошок. Возможно это серная кислота, которая может обжечь кожу при соприкосновении с ней.

    Как правильно зарядить аккумулятор

    Поместите зарядное устройство на устойчивую поверхность

    Никогда не ставьте зарядное устройство непосредственно на батарею, так как оно может соединить отрицательные и положительные клеммы, что приведет к повреждению батареи и зарядного устройства и, возможно, даже к пожару. Вместо этого поместите зарядное устройство на устойчивую поверхность настолько далеко от батареи, насколько позволяют кабели. Перед подключением зарядного устройства к стене убедитесь, что помещение хорошо проветривается. Откройте дверь гаража или окна, если вы находитесь в помещении.

    • Убедитесь, что поверхность, на которой вы устанавливаете зарядное устройство, прочная, чтобы предотвратить его падение или отсоединение от клемм.
    • Используйте всю длину кабелей, чтобы максимально дальше разместить АКБ от зарядного устройства.

    Подключите зарядное устройство к аккумулятору

    Подсоедините черный кабель от зарядного устройства с отрицательным знаком (-) к отрицательному выводу на аккумуляторе, отмеченному тем же символом. Затем подключите красный кабель с положительным знаком (+) к положительному выводу на АКБ с соответствующим символом. Обязательно проверьте соединения перед подключением или включением зарядного устройства, так как смешивание положительных и отрицательных клемм может привести к повреждению аккумулятора или даже к пожару. [8]

    • Некоторые автомобили могут маркировать положительный терминал буквами POS вместо положительного (+) символа и NEG вместо отрицательного (-).
    • Убедитесь, что кабели надежно подключены, чтобы обеспечить прохождение электричества от зарядного устройства к аккумулятору.

    Настройте зарядное устройство

    Цифровые зарядки могут показывать уровень напряжения в батарее и позволяют устанавливать желаемый уровень напряжения. Старые же модели позволяют лишь включать и выключать процесс зарядки.

    Скоростные зарядные устройства также дают возможность выбирать скорость, с которой вы хотите зарядить батарею (часто изображается в виде черепахи для медленного заряда и кролика для быстрого).

    Быстрая зарядка хороша для автомобильного аккумулятора, который недавно разрядился из-за того, что вы оставили свет включенным или что-то в этом роде. Если же аккумулятор разряжался на протяжении длительного времени, может потребоваться более долгий процесс зарядки, прежде чем его можно будет использовать.

    • Если устройство позволяет установить желаемое напряжение батареи, поставьте значение, указанное на этикетке.
    • Никогда не ставьте зарядное устройство в режим быстрой зарядки, если вы планируете оставить его без присмотра.
    • Если выбран режим медленной зарядки, аккумулятор можно оставлять без присмотра на всю ночь.

    Существует два режима зарядки: постоянным током или постоянным напряжением. Первый способ считается более эффективным, ведь он не требует контроля. Второй способ проще, но позволяет зарядить АКБ только до 80 процентов.

    Некоторые дорогие модели зарядки дают возможность воспользоваться комбинированным методом, благодаря которому участие человека сводится к минимуму.

    Как заряжать постоянным током

    1. Установить напряжение в 10 процентов от емкости АКБ и заряжайте до тех пор, пока напряжение не повысится до 14,4 В. Например, если емкость АКБ 60 Ач, то заряжают его током около 6 Ампер.
    2. Затем нужно уменьшить ток в два раза (в нашем примере до 3 Ампер), чтобы понизить степень кипения.
    3. Как только уровень напряжение станет равным 15 В, снова в два раза сокращаем ток и продолжаем процесс зарядки, пока значение тока и напряжение не перестанут меняться.
    Читать еще:  Stanley и dewalt в чем разница

    Как заряжать постоянным напряжением

    Процесс зарядки протекает намного проще. Нужно только установить уровень напряжение 14,5 В и ожидать. Процесс зарядки может длиться до 24 часов, емкость батареи будет восполнена только до 80 процентов. Но зато не возникнет необходимости контролировать процесс и находиться рядом.

    Проверьте АКБ

    После того, как батарея зарядится, проверьте, работает ли она. Некоторые цифровые зарядные устройства дают информацию о том, правильно ли батарея держит заряд и нужно ли ее заменить. Часто это может быть указано в процентах. Например, значение 100% значит, что в аккумуляторе 100 процентов заряда.

    Также вы можете воспользоваться вольтметром, чтобы измерить напряжение в батареи после ее отсоединения от зарядки. Для этого нужно прикоснуться к положительному и отрицательному кабелям от вольтметра к соответствующим клеммам. Если аккумулятор все еще находится на автомобиле, самый верный способ проверить его работоспособность – это подключить его снова и попытаться завести авто.

    • Если вольтметр показывает количество вольт, которое соответствует батарее, зарядное устройство в порядке и им можно пользоваться для запуска трaнcпортного средства.
    • Если же вольтметр показывают, что аккумулятор быстро разряжается или автомобиль не заводится, это свидетельствует о других проблемах или о необходимости заменить батарею.

    В некоторых случаях нет возможности ждать, и нужно запустить автомобиль как можно быстрее. В этом случае можно «прикурить» его от другого автомобиля. Как это сделать подробно описано в пошаговом руководстве на сайте 7vaz.ru

    Устранение неисправностей батареи

    Проверьте работоспособность аккумулятора в магазине автозапчастей

    Если вы заряжали аккумулятор с помощью зарядного устройства или другого трaнcпортного средства, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, извлеките аккумулятор (если вы этого еще не сделали) и отнесите его в местный магазин автозапчастей. Там можно зарядить батарею и проверить, нормально ли она работает, можно ли ее обслужить или лучше заменить на новую.

    Если аккумулятор не требует технического обслуживания, вам придется заменить его в случае, если не держится заряд.

    • Если батарея плохая, вам нужно будет приобрести замену.
    • Если аккумулятор полностью заряжен и работает нормально, но автомобиль не заводится, проверьте кабели батареи, чтобы убедиться, что они не повреждены, и надежно подключите их к клеммам.

    Проверьте генератор

    Неисправный генератор переменного тока может помешать вашему автомобилю в достаточной степени заряжать аккумулятор, чтобы запускать авто снова. Иногда он не производит достаточного количества электричества, чтобы поддерживать даже движение автомобиля.

    Вы должны проверить, нет ли проблем у генератора переменного тока. Для этого запустите автомобиль, а затем отсоедините положительную клемму аккумулятора. Работающий должным образом генератор будет производить достаточно электричества, чтобы поддерживать работу автомобиля без аккумулятора. Но если двигатель перестает работать, скорее всего генератор нуждается в замене.

    • Иногда можно обнаружить проблему с генератором, обратив внимание на освещение салона. Если при нажатии на педаль газа освещение начинает светить ярче, а затем, когда вы убираете ногу, снова тускнеет, генератор работает плохо.
    • Если снять генератор с автомобиля, то во многих магазинах автозапчастей могут его проверить и убедиться, нужна ли для него замена.

    Прислушайтесь к звукам

    Если автомобиль не заводится, но при попытке выдает слышимый щелчок, вероятно в аккумуляторе недостаточно заряда для запуска. Это может быть связано с тем, что он не заряжен должным образом или батарея слишком износилась, чтобы удерживать заряд. Попробуйте снова запустить авто или проверьте батарею.

    • Убедитесь, что у вас хорошее соединение с аккумулятором во время зарядки, иначе батарея не сможет завести автомобиль.
    • Щелчок указывает на то, что в батарее есть немного электричества, но его недостаточно для запуска двигателя.

    Если автомобиль глохнет

    Если автомобиль запускается после зарядки аккумулятора, но глохнет вскоре после запуска, это может быть связано с генератором переменного тока. Если он запустится снова или продолжит вращаться, но не сможет запуститься, проблема не в электричестве. Скорее всего проблемы возникли с доставкой топлива или воздуха.

    • Чтобы двигатель правильно работал, к нему должно поступать не только электричество, но и топливо и воздух.
    • Скорее всего нужно отвезти машину к механику, чтобы определить источник проблемы и устранить его.

    Как проверить заряд аккумулятора автомобиля

    Аккумулятор выполняет важную роль в автомобиле. При повороте ключа зажигания он посылает ток на стартер. С его помощью происходит запуск двигателя. Если он разряжен завести машину не получится.

    Поэтому, чтобы не возникли проблемы с запуском, особенно это важно в зимний период, необходимо периодически следить за емокстью аккумуляторной батареи. Т.к. с наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с этим. Связано это с тем, что отрицательная температура оказывает плохое влияние на электролит. О том, как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях рассмотрим ниже.

    Как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

    Как проверить автомобильный аккумулятор?

    Напряжение полностью заряженной батери автомобиля должно быть не менее 12,6 вольта. Если напряжение менее 12 вольт, степень ее заряженности упала больше чем на 50 %, то его необходимо срочно зарядить!

    Нельзя допускать глубоких разрядов АКБ, это ведет, повторюсь еще раз, к сульфатации пластин. Напряжение на аккумуляторной батареи величиной меньше 11,6 в означает, что она разряжена на 100 %.

    Способы проверки состояния акб автомобиля:

    Каждый из данных способов имеет свои тонкости и нюансы. Теперь подробнее разберем как проверить своими руками аккумулятор автомобиля на работоспособность.

    Как проверить заряд аккумулятора автомобиля по индикатору

    В настоящее время многие АКБ оснащены встроенным индикатором, обозначающий его текущее состояние. Первыми применять в производстве АКБ стали в Японии.

    На крышке аккумуляторной батареи имеется специальное окошко. Это и есть индикатор заряда аккумулятора автомобиля. Его еще называют гидрометром. Обычно имеет зеленый цвет, говорит о том, что он полностью заражен. По мере разряда цвет изменяется. Если же белый или серый цвет – это сигнал о том, что часть емкости потеряно. Значит необходимо зарядить. Если же цвет черный – это значит, что он полностью разряжен и требуется замена.

    Принцип его действия в следующем:

    • По мере увеличения уровня заряда автомобильной батареи повышается плотность электролита. Что в свою очередь приводит к тому, что поплавок, в виде зеленого шарика, поднимается по трубке, и становится виден в специальном окошке. Поплавок всплывает когда заряд АКБ составляет 66% и выше.
    • Если же поплавок не всплывает, значит состояние автомобильной батареи ниже нормы. Как отмечалось, окошко будет черного цвета, но в некоторых предусмотрен еще один шарик красного цвета, который будет всплывать при низком заряде аккумулятора.
    • При пониженном уровне электролита в батарее (частичной потере емкости) через глазок будет виден сам электролит. В такой ситуации необходимо долить дистиллированную воду и подзарядить его.

    Как проверить аккумулятор при покупке в магазине или с рук? Определить исправность автомобильной батареи можно и по индикатору – достаточно простой и легкий способ.

    Однако, стоит помнить, что индикатор дает возможность выполнить предварительную оценку степень заряженности, но никак не точную. И в полной мере полагаться на его показания не следует, есть более точные методы. К тому же, такая проверка возможна не со всеми АКБ, некоторые данным окошком не оснащены. Поэтому важно быть в курсе и других методов.

    Как проверить заряд автомобильного аккумулятора мультиметром

    Мультиметр – специальный прибор, который используется для измерения напряжения в сети. Важный инструмент, который обязан быть у любого водителя. Цена прибора не велика. Мы советуем пользоваться теми, которые оснащены электронным табло.

    Как правильно проверить заряд аккумулятора автомобиля при помощи мультиметра? Для этого выполните следующие действия:

    1. Подключаете провода мультиметра.
    2. Выставляется мультиметр в режим замера напряжения и устанавливаете на 20 Вольт.
    3. Металлическими щупы проводов прикладываются к клеммам АКБ. (Красный щуп к плюсовой клемме, черный к минусовой).
    4. Смотрите показания.

    Очень важно! При проверке заряда аккумулятора тестером зажигание автомобиля должно быть выключено!

    Зарядка аккумулятора.

    Зарядка аккумулятора автомобиля — это процесс полного или частичного заряда аккумуляторной батареи при помощи специального зарядного устройства, данный процесс не такой простой, как может показаться на первый взгляд. В данной статье будут рассмотрены правила зарядки автомобильных аккумуляторов на примере кислотных АКБ. Но, для начала рассмотрим компоненты зарядных устройств.

    Как заряжать аккумулятор зарядкой.

    Зарядка аккумулятора автомобиля – это, по сути, зарядное устройство (ЗУ), преобразователь электроэнергии, который производит заряд электрических аккумуляторов из внешнего энергетического источника. Наиболее простые ЗУ включают в себя только два элемента – понижающий трaнcформатор и диодный мост. Переменное напряжение (220В) поступая в ЗУ, преобразуется в постоянное (15В), за счет трaнcформатора и диодного моста. Данного вольтажа хватает для зарядки кислотного АКБ.

    Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)

    Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)

    Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)

    Степень заряда АКБ, %

    Температура замерзания электролита, гр. Цельсия

    В конструкцию ЗУ очень часто включают дополнительные датчики (амперметр и вольтметр) и регуляторы (напряжения и силы тока). Они помогают более точно подобрать вольтаж для каждого отдельного аккумулятора. Хотя имеются уже ЗУ с автоматической регулировкой, которые сами подстраиваются под конкретный АКБ.

    Условия зарядки аккумулятора.

    Какие условия нужно учитывать при зарядке аккумулятора? Это простые параметры, которые обязательно нужно учитывать. Перед зарядкой аккумулятора, нужно учитывать несколько простых параметров:

    • Оптимальной силой тока для зарядки является показатель в 10% от номинальной емкости кислотного АКБ. Например, если емкость аккумулятора составляет 80Ач, то сила тока при зарядке должна составлять 8А.
    • Напряжение на клеммах зарядного устройства должно быть на 10% выше от напряжения батареи. Т.е. если напряжение на клеммах аккумулятора (он должен быть полностью заряжен) составляет 12,6В, то на клеммах ЗУ оно должно составит 13,86В.
    • Для быстрой зарядки аккумуляторной батареи нужно использовать электричество с силой тока в 20-30А. Но, такую зарядку не желательно производить, так как она очень сильно повреждает аккумулятор.
    • Заряжая гелиевый аккумулятор нельзя превышать напряжение в 14,2В. Данный показатель является критическим для АКБ.
    Читать еще:  Как работает мебельный степлер видео

    Теперь перейдем к самой зарядке аккумулятора.

    Домашняя зарядка аккумулятора.

    Домашняя зарядка аккумулятора — процесс зарядки аккумуляторной батареи при помощи специального зарядного устройства в домашних условиях. Перед началом домашеней зарядки аккумулятора нужно убедиться в том, что аккумулятор цел и действительно разряжен. Поэтому его нужно аккуратно извлечь из автомобиля и очистить от грязи. Далее следует внимательно осмотреть его корпус на наличие трещины. Если такая имеется, то это значит что в внутри уже нету электролита (он вытек) и использовать аккумулятор не представляется возможным.

    Определить уровень разряда батареи можно по цвету специального индикатора, который производители устанавливают на крышке корпуса. Разные аккумуляторы имеют в свою очередь разные индикаторы, поэтому нужно заранее обратить внимание на наклейку с пояснением, которая в большинстве случаев размещена где-то рядом на крышке.

    Заряд аккумулятора можно проверить и по напряжению на клеммах, воспользовавшись обычным тестером. Если батарея разряжена напряжение будет ниже номинального.

    Также следует проверить уровень электролита через заливные пробки. Он должен быть чистым и не иметь примесей, а его уровень должен покрывать пластины. Если видны пластины – нужно долить дистиллята.

    Еще перед началом заряда нужно очистить вентиляционное отверстие в крышке аккумулятора.

    Зарядка аккумулятора зарядным.

    Зарядка аккумулятора зарядным устройством осуществляется вне жилого помещения, так как идет испарение электролита. Также сначала к аккумулятору подсоединяется ЗУ и только потом подключается к электрической сети. К этому нужно отнестись очень внимательно, так как неправильное подключение приведет к выходу из строя пpeдoxpaнителей ЗУ.

    Аккумулятор может заряжаться двумя разными способами:

    1. В первом случае зарядку можно производить при постоянном значении напряжения (14-15В), изменяя силу тока. Т.е. в начале она может достигать 20-30А, но по мере зарядки аккумулятора должна снижаться.
    2. Второй вариант диаметрально противоположный. Сила тока является постоянным значением, а напряжение меняется. Этот способ более сложный, так как требует определенных знаний и навыков.

    После зарядки можно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Сделать это можно с помощью нагрузочной вилки. Если таковой не имеется, то можно просто поместить батарею в автомобиль. Заряженный аккумулятор, без каких либо проблем будет запускать силовую установку и крутить стартер.

    Напряжение, измеренное на выводах аккумулятора, В

    Аккумуляторы и батареи

    Информационный сайт о накопителях энергии

    Напряжение зарядки аккумулятора автомобиля

    Автомобильная батарея состоит из 6 элементов, соединенных последовательно. Каждая банка имеет полный заряд 2,10-2,15 В, поэтому общее напряжение суммируется, составляет 12,6 – 12,8 В. Какое напряжение у АКБ после отключения ЗУ? При установке аккумулятора в авто величина напряжения после зарядки должна быть 12,4 В. это нормально. Аккумулятор автомобиля стартовый, в период запуска двигателя разряжается, в процессе движения восстанавливает энергию от генератора машины. Если напряжение в аккумуляторе снижается до 12 В, устройство требует зарядки от сети. Большая потеря заряда в банках хаpaктеризуется, как глубокий разряд, разрушающий батарею.

    Напряжение зарядки аккумулятора автомобильным зарядным устройством

    Автомобиль, эксплуатируемый с преимуществом длинных пробегов, успевает полностью зарядиться от генератора для следующего пуска. Но заряд его не будет полным. Степень зарядки аккумулятора можно определить по напряжению на клеммах. Чем меньше величина, тем слабее концентрация электролита в банках.

    Проверить заряд аккумулятора, можно воспользовавшись мультиметром. Следует установить градуировку «переменный ток» и замерить показатель на клеммах. Можно определить уровень заряда по плотности электролита.

    Степень зарядки автомобильного аккумулятора определяется по напряжению, как в таблице.

    Чтобы поднять емкость аккумулятора, необходимо зарядить его специальным зарядным устройством. Это преобразователь напряжения, выпрямитель. Аккумуляторы бывают обслуживаемые, необслуживаемые, гелевые, AGM, литиевые. Напряжение и ток зарядки их отличается по напряжению, времени, длительности циклов. Есть универсальные ЗУ, рассчитанные на переключение режимов для разных моделей АКБ, регулирование параметров.

    Напряжение на клеммах аккумулятора при зарядке

    Для зарядки аккумулятра от зарядного устройства выбирают режим с постоянным током или напряжением. Оба они одинаково эффективны, но применяются к разным батареям. В процессе зарядки и эксплуатации аккумулятора необходимо производить замеры напряжения на клеммах кислотного аккумулятора.

    Чтобы зарядить батарею на 12 В, потребуется установить режим постоянного напряжения 16 -16,5 В. Используя ток 14,4 В можно зарядить аккумулятор на 75-85 %. При постоянном напряжении сила зарядного тока величина переменная, ограничивается только ЗУ.

    Какое напряжение для зарядки нужно установить? Исходят из достижения критического напряжения, сопровождающегося «кипением» — выделением газа из банок автомобильного аккумулятора. Нормально заряженным считают аккумулятор, с напряжением на клеммах от 12,6 до 14,5 В. Снимать показания следует прибором, не полагаясь на бортовой компьютер. Замеры на работающем двигателе, и в отключенной батарее отличаются.

    Допустимое напряжение зарядки на клеммах аккумулятора при работающем моторе варьируется 13,5 -14 В. Показатель показывает недозаряд батареи, если напряжение выше. Нужно повторить замер через 2 минуты, возможно, батарея разрядилась при запуске. Если напряжение зарядки низкое – аккумулятор теряет ресурс или проблемы исходят от автомобильного генератора. Проводить замеры нужно, отключив бортовые системы.

    Замеряя напряжение зарядки аккумулятора на неработающем авто, невозможно выявить проблемы с генератором, однако хорошо определяется степень зарядки аккумулятора. Напряжение 12,5 – 14 В говорит об отсутствии проблем. При низком показателе необходимо проверить:

    • состояние электролита – субстанция должна быть прозрачной, уровень нормальным;
    • многое зависит от уровня заряда АКБ;
    • определение возможности подзарядки до оптимального напряжения.

    Тестирование выявит проблемы с аккумулятором, его работоспособность.

    Зарядка аккумулятора постоянным сопротивлением

    Возможна ли зарядка АКБ с постоянным сопротивлением? Из формулы I =U*R, понятно, если установить сопротивление величиной постоянной, то переменными станут ток или напряжение. Но внутри аккумулятора сопротивление – величина переменная, влияющая на поглощение энергии. Полное сопротивление складывается из сопротивления поляризации, которое меняется и омического, остающегося стабильным в одинаковых условиях и для конкретного аккумулятора.

    На сопротивление влияют температура, степень разряженности, концентрация электролита, учтенные в хаpaктеристиках разрядных кривых АКБ. Но если в формуле сопротивление величина переменная во времени и состоянии автомобильного аккумулятора, то постоянным при зарядке может быть ток, напряжение или комбинирование тока и напряжения. Для сглаживания величины тока зарядки используется резистор — балластное сопротивление.

    Какое напряжение выставлять при зарядке аккумулятора

    Напряжение это разность потенциалов, и ток потечет в ту сторону, где эта величина будет меньшей. Поэтому напряжение зарядного устройства выбирается всегда выше, чем уровень зарядки автомобильного аккумулятора. Чем больше разница напряжения, тем быстрее и полнее наберет емкость аккумулятор автомобиля после зарядки.

    Во время зарядки при постоянном напряжении предел установленного на ЗУ параметра ниже, чем хаpaктеристика, при которой начинается выделение газов из обслуживаемого аккумулятора. Какое значение разности потенциалов нужно для зарядки автомобильного аккумулятора? Максимальное напряжение, применяемое при зарядке батареи 16, 5 В. Какой параметр должен быть, зависит от вида АКБ. От напряжения зависит время и полнота зарядки аккумулятора. Соотношение напряжения заряда, восстановления емкости для батареи 12 В за 24 часа таково:

    • Напряжением 14,4 В можно зарядить батарею на 75-80 %;
    • Используя напряжение 15 В степень заряда 85 – 90 %;
    • Напряжением 16 В батарея заряжается на 95 – 97 %;
    • Максимальным напряжением 16,3 -16,5 В батареи заряжаются полностью.

    При достижении напряжения на батарее 14,4 – 14,5 на ЗУ загорается сигнал окончания зарядки.

    Установлено, что именно это напряжение автомобильного аккумулятора не создает газовыделения после и во время зарядки. Поэтому при реальной эксплуатации автомобилей, генератор через регулятор напряжения ограничивает максимальный уровень напряжения этим значением. Летом этот показатель близок к 100 % емкости, зимой соответствует 13,9-14,3 В, при работающем моторе, что соответствует 70-75 % емкости.

    Максимальное напряжение зарядки аккумулятора

    Мы знаем, современные авто высокого класса имеют бортовую систему, работающую на 16 В. Какие аккумуляторы применяются в этих АКБ? Для того чтобы не было газовыделения, ситема должна быть закрытой.

    Значит, необслуживаемые Ca/Ca аккумуляторы могут выдержать жесткие условия эксплуатации. Для них используется особый режим зарядки. Использование кальция вместо сурьмы позволяет вести зарядку аккумулятора повышенным напряжением, при этом электролит вскипает. Необслуживаемый аккумулятор не терпит резких перепадов напряжения в бортовой сети. Он предназначен для автомобилей с хорошей системой электронного контроля напряжения. Более терпимы к условиям эксплуатации гибридные батареи, из малосурьмянистых и кальциевых пластин.

    Напряжение аккумулятора в конце зарядки

    После полной зарядки АКБ заряд несколько изменится. Происходит диссоциация электролита с заполнением пор токовыводящих пластин. Установленный в подкапотное прострaнcтво автомобильный аккумулятор принимает температуру окружающей среды, и емкость изменится в большую сторону при жаре или падает при минусовых температурах. Поэтому точно узнать после зарядки, какое напряжение аккумулятора автомобиля, можно, установив его на место. Даже, находясь в мастерской, напряжение на клеммах изменяется. Это особенно заметно, если не полностью проведен цикл и ток зарядки не упал до 200 мА. При этом происходит перераспределение заряда, и возможна дополнительная подпитка устройства энергией.

    Но если после зарядки аккумулятора напряжение падает на работающей машине – это повод для ревизии генератора или замены аккумулятора.

    Зависимость зарядки аккумулятора от напряжения

    Каждый вид аккумуляторов заряжается на основании хаpaктеристик видов использованный конструкций. Самое низкое напряжение зарядки имеют обслуживаемые, гелевые и литиевые аккумуляторы. Причины вскипание, разрушение состава, пожароопасность. Если обслуживаемый аккумулятор можно зарядить простейшим ЗУ, литиевые и гелевые системы требуют соблюдения 2 ступенчатого комбинированного режима накопления энергии.

    Все системы рассчитаны на предотвращение перезаряда, снабжены автоматическим отключением питания при достижении напряжения, какое требуется для автомобильного аккумулятора. При зарядке происходит постепенное снижение силы тока из-за повышения сопротивления, напряжение остается стабильным. После зарядки процесс электрохимической реакции продолжается, в виде незначительного саморазряда.

    Важно, чтобы напряжение зарядки всегда превышало параметры, нужные для эксплуатации прибора. Чтобы ток перетекал, нужен уклон, которым является разность напряжения между ЗУ и батареей.

    Видео

    Предлагаем посмотреть советы специалиста, как правильно заряжать и обслуживать аккумулятор автомобиля, какое напряжение должно быть на аккумуляторе после зарядки.

    
    Как выбрать болгарку ф125 критерии выбора

    Как выбрать болгарку ф125 критерии выбора Как выбрать болгарку ф125 критерии выбора Как выбрать болгарку? Углошлифовальная машина или, как ее чаще называют, УШМ – универсальный инструмент, который...

    10 09 2024 15:54:57

    Гитарные приёмы: стиль Эрика Клэптона

    Гитарные приёмы: стиль Эрика Клэптона  Изучаем гитарный стиль Эрика Клэптона: как играет знаменитый британский гитарист, какие гитарные приёмы использует в своих партиях....

    09 09 2024 16:11:50

    Чугун виды и использование

    Чугун виды и использование Чугун виды и использование Чугун. Свойства чугуна. Применение чугуна Родом из Азии. В слове «чугун» лингвисты усматривают тюркские корни. Так, к примеру,...

    08 09 2024 7:51:56

    Виды точечных светильников для гипсокартона

    Виды точечных светильников для гипсокартона Виды точечных светильников для гипсокартона Особенности точечных светильников Для обеспечения необходимого освещения в помещении и в эстетических целях...

    07 09 2024 5:10:28

    В каком году открыли электричество

    В каком году открыли электричество В каком году открыли электричество Последовательность в открытии электричества Электричество — это вид энергии, которую не требовалось изобретать, а...

    06 09 2024 10:34:27

    Магазин Plugin Boutique дарит курс Beginner's Guide To Synthesis, который сделает из вас гуру синтеза

    Магазин Plugin Boutique дарит курс Beginner's Guide To Synthesis, который сделает из вас гуру синтеза  Plugin Boutique дает бесплатно скачать мощный курс ProducerTech Beginner's Guide To Synthesis об основах синтеза звука и работы с синтезаторами....

    05 09 2024 17:44:33

    Группа «Сансара» и завод «Октава» записали индустриальный сингл

    Группа «Сансара» и завод «Октава» записали индустриальный сингл  Сингл группы Сансара «Immortality», созданный вместе с ПАО "Октава", стал саундтреком 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства....

    04 09 2024 22:54:35

    Состав бетона для фундамента пропорции в ведрах

    Состав бетона для фундамента пропорции в ведрах Состав бетона для фундамента пропорции в ведрах Готовим бетон: пропорции в ведрах Готовый бетонный раствор имеет пластичный состав, включающий четыре...

    03 09 2024 23:55:43

    Нанесение покрытий гальваническим способом

    Нанесение покрытий гальваническим способом Нанесение покрытий гальваническим способом Гальваническое покрытие Содержание статьи Метод покрытия Процесс покрытия Виды покрытий: Покрытие медью...

    02 09 2024 21:17:32

    Насос для перекачки топлива бензина

    Насос для перекачки топлива бензина Насос для перекачки топлива бензина Советы по выбору насоса для перекачки топлива Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой...

    01 09 2024 11:52:59

    Несчастные случаи с болгаркой видео

    Несчастные случаи с болгаркой видео Несчастные случаи с болгаркой видео Жуткие травмы от болгарки Оглавление: Стук молотком по пальцу - это больно, но терпимо. Последствия от короткого вжика...

    31 08 2024 7:44:59

    Как варить латунь аргоном

    Как варить латунь аргоном Как варить латунь аргоном Технология сварки латуни с использованием аргона, видео Общая проблема обработки при высоких температурах цветных металлов (и...

    30 08 2024 9:40:52

    Жан-Мишель Жарр выпустил приложение EōN — с ним можно слушать музыку француза бесконечно

    Жан-Мишель Жарр выпустил приложение EōN — с ним можно слушать музыку француза бесконечно  Жан-Мишель Жарр хочет, чтобы вы слушали его музыку бесконечно. Алгоритм приложения EON генерирует неповторяющееся уникальное музыкальное полотно....

    29 08 2024 5:17:52

    Рейтинг бюджетных сигнализаций с автозапуском

    Рейтинг бюджетных сигнализаций с автозапуском Рейтинг бюджетных сигнализаций с автозапуском Лучшие сигнализации с автозапуском Согласно статистике, в России ежегодно угоняют десятки тысяч автомобилей....

    28 08 2024 7:37:51

    Вышел Steinberg Cubase 10.5. Рассказываем, что в нём нового

    Вышел Steinberg Cubase 10.5. Рассказываем, что в нём нового  Обновление Steinberg Cubase 10.5 предлагает новые плагины и инструменты, суперудобную функцию импорта контента и другие нововведения....

    27 08 2024 15:12:55

    Tрaнcформаторы тока для электросчетчиков назначение

    Tрaнcформаторы тока для электросчетчиков назначение Tрaнcформаторы тока для электросчетчиков назначение Tрaнcформаторы тока назначение и принцип действия В электротехнике довольно часто возникает...

    26 08 2024 19:13:10

    Что значит hss на сверле

    Что значит hss на сверле Что значит hss на сверле Виды и назначения сверл HSS – маркировка, параметры, производители Из-за огромного разнообразия представленных в продаже сверл...

    25 08 2024 1:59:30

    Полевые транзисторы принцип действия

    Полевые транзисторы принцип действия Полевые транзисторы принцип действия Полевые транзисторы принцип действия Москатов Е. А. Книга «Электронная техника. Начало» 5. Полевые транзисторы 5.1....

    24 08 2024 4:34:20

    Как работает плазма резка

    Как работает плазма резка Как работает плазма резка Плазменная резка металла: что это такое, принцип и схема работы резака В области металлообработки имеет весомое значение...

    23 08 2024 14:56:54

    Почему мерцают светодиодные лампочки в люстре

    Почему мерцают светодиодные лампочки в люстре Почему мерцают светодиодные лампочки в люстре Почему моргает светодиодная лампа во включенном и выключенном состоянии Светодиодные лампы медленно, но...

    22 08 2024 14:13:22

    Устройство для сжатия пружин амортизаторов

    Устройство для сжатия пружин амортизаторов Устройство для сжатия пружин амортизаторов Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает...

    21 08 2024 16:35:40

    Как правильно ковать металл

    Как правильно ковать металл Как правильно ковать металл Основы ковки металла: операции и правила Обработка металла – древняя специальность, которая по сегодняшний день не...

    20 08 2024 12:10:53

    Как варить петли на ворота из профтрубы

    Как варить петли на ворота из профтрубы Как варить петли на ворота из профтрубы Как приварить петли на ворота Петли для ворот – простое устройство которое служит для крепления створок к стойкам,...

    19 08 2024 5:42:59

    Энтузиаст сделал полностью работающую электрогитару из восьми огромных жевательных леденцов

    Энтузиаст сделал полностью работающую электрогитару из восьми огромных жевательных леденцов  Ценителям Flying V и сладостей явно придется по вкусу электрогитара из конфет, сделанная очередным умельцем с просторов Youtube....

    18 08 2024 15:58:21

    Чем почистить алюминий если он потемнел

    Чем почистить алюминий если он потемнел Чем почистить алюминий если он потемнел Чем можно отмыть алюминий, если он почернел В каждом хозяйстве есть предметы, изготовленные из алюминия. Со...

    17 08 2024 11:35:41

    Stanley и dewalt в чем разница

    Stanley и dewalt в чем разница Дрели STANLEY или Дрели DeWALT — какие лучше Дрели DeWALT vs Дрели STANLEY - сравнение какие лучше выбрать: отзывы и...

    16 08 2024 14:58:10

    Не сложилось: почему саксофона нет в оркестре?

    Не сложилось: почему саксофона нет в оркестре?  Как вы думаете, почему саксофона нет в оркестре? На самом деле все довольно просто: этот относительно молодой инструмент всегда воспринимался иначе....

    15 08 2024 23:17:40

    Steinberg SpectraLayers 6новая версия редактора спектра от Sony

    Steinberg SpectraLayers 6новая версия редактора спектра от Sony Некогда популярный спектральный редактор SpectraLayers теперь принадлежит Steinberg. Компания выпустила обновленную версию SpectraLayers Pro 6....

    14 08 2024 5:35:20

    Расчет удельного веса формула

    Расчет удельного веса формула Расчет удельного веса формула Как рассчитать удельный вес в различных областях? Понятие удельного веса очень часто встречается в различных областях науки...

    13 08 2024 6:57:27

    Gibson угрожает гитарным производителям: компания обещает разобраться со всеми, кто копирует форму и внешность их инструментов

    Gibson угрожает гитарным производителям: компания обещает разобраться со всеми, кто копирует форму и внешность их инструментов  Gibson угрожает: в видеоролике "Play Authentic" компания пообещала разобраться со всеми, кто копирует их инструменты. Видео уже удалили....

    12 08 2024 17:53:57

    Можно ли соединять алюминиевые провода с медными

    Можно ли соединять алюминиевые провода с медными Можно ли соединять алюминиевые провода с медными Соединение алюминиевых и медных проводов: рассмотрим способы соединения проводов между собой Чаще всего...

    11 08 2024 13:47:12

    NAMM 2020: Blipblox After Dark — возвращение «игрушечного» синтезатора с большими возможностями

    NAMM 2020: Blipblox After Dark — возвращение «игрушечного» синтезатора с большими возможностями  Компания Playtime Engineering выпустила новую версию "детского" синтезатора Blipblox After Dark. Новые эффекты, фильтры, FM-таблицы и другие навыки....

    10 08 2024 4:19:59

    Расчет трaнcформатора на тороидальном сердечнике онлайн

    Расчет трaнcформатора на тороидальном сердечнике онлайн Расчет трaнcформатора на тороидальном сердечнике онлайн Расчёт и изготовление трaнcформатора для импульсного блока питания на тороидальном (кольцевом)...

    09 08 2024 3:40:39

    Топ газовых колонок для квартиры

    Топ газовых колонок для квартиры Топ газовых колонок для квартиры Газовая колонка для квартиры – какая лучше в 2019 году? Рейтинг моделей по отзывам покупателей и специалистов На...

    08 08 2024 5:56:23

    Дэйв Мастейн продаёт всю коллекцию своего оборудования, чтобы она хранила память о нём

    Дэйв Мастейн продаёт всю коллекцию своего оборудования, чтобы она хранила память о нём  Дэйв Мастейн продаёт собственное оборудование через аукцион на Reverb. Говорит, что хочет, чтобы инструменты и стафф хранили память о нём в руках других....

    07 08 2024 16:17:47

    Чем отличается шкант от нагеля по назначению

    Чем отличается шкант от нагеля по назначению Чем отличается шкант от нагеля по назначению Нагель — необходимый крепеж для мебели, лодок и небольших построек Хотя «нагель» и означает в переводе с...

    06 08 2024 20:28:53

    Гитарный процессор Mooer GE300 может стать более дешёвой альтернативой Line 6 Helix

    Гитарный процессор Mooer GE300 может стать более дешёвой альтернативой Line 6 Helix  Гитарный процессор Mooer GE300 от китайского производителя, способный потягаться с устройствами более именитых производителей....

    05 08 2024 8:45:13

    Гитарист Iron Maiden метнул гитару и чуть не убил охранника

    Гитарист Iron Maiden метнул гитару и чуть не убил охранника  Гитарист Iron Maiden Яник Герс не удержал гитару и она отправилась в неуправляемый полёт в направлении зрителей. Его лицо в этот момент бесподобно....

    04 08 2024 18:58:30

    Как подключить вакуумный насос

    Как подключить вакуумный насос Как подключить вакуумный насос Принцип работы вакуумных насосов различных типов, их особенности Основной принцип вакуумного насоса любого типа – это...

    03 08 2024 7:55:32

    Плагин Waves Abbey Road Studio 3 отправит музыкантов за пульт контрольной комнаты знаменитой студии Abbey Road

    Плагин Waves Abbey Road Studio 3 отправит музыкантов за пульт контрольной комнаты знаменитой студии Abbey Road  Waves Audio и студия Abbey Road воссоздали в виртуальном виде контрольную комнату знаменитой студии в виде плагина Waves Abbey Road Studio 3....

    02 08 2024 13:52:50

    Как проверить асинхронный двигатель мультиметром

    Как проверить асинхронный двигатель мультиметром Как проверить асинхронный двигатель мультиметром Как проверить состояние обмотки электрического двигателя На первый взгляд обмотка представляет кусок...

    01 08 2024 11:49:34

    Модуль упругости при сдвиге для стали

    Модуль упругости при сдвиге для стали Модуль упругости при сдвиге для стали Модуль упругости разных материалов, включая сталь Перед тем, как использовать какой-либо материал в строительных...

    31 07 2024 2:59:24

    Гидроабразивная резка металла видео

    Гидроабразивная резка металла видео Гидроабразивная резка металла видео Резка металла водой — видео гидроабразивной резки металлов Начать статью предпочтительнее будет с вопроса....

    30 07 2024 6:12:21

    Как заменить подшипник на бетономешалке видео

    Как заменить подшипник на бетономешалке видео Советы мастеров: все виды ремонта бетономешалки своими руками Любая строительная техника выходит из строя....

    29 07 2024 7:32:11

    Принцип работы влагоотделителя для компрессора

    Принцип работы влагоотделителя для компрессора Принцип работы влагоотделителя для компрессора Осушитель воздуха для компрессора своими руками Воздушный поток, входящий в компрессор, имеет в своем...

    28 07 2024 16:32:25

    NAMM 2019: представлена Guitar Pro 7.5 с рядом функций, которых пользователи ждали очень давно

    NAMM 2019: представлена Guitar Pro 7.5 с рядом функций, которых пользователи ждали очень давно  Новая версия популярного редактора табулатур Guitar Pro 7.5 добавляет долгожданные функции, о которых просили все пользователи со времен пятой версии....

    27 07 2024 10:51:35

    Снегоуборщик электрический Daewoo DAST 2600E: обзор, отзывы

    Снегоуборщик электрический Daewoo DAST 2600E: обзор, отзывы Снегоуборщик электрический Daewoo DAST 2600E: обзор, отзывы Снегоуборщики бренда Daewoo: технические хаpaктеристики и правила эксплуатации Качественный и...

    26 07 2024 10:15:23

    Как выглядит нивелир фото

    Как выглядит нивелир фото Как выглядит нивелир фото Нивелир — основные типы и использование при строительстве дома. 79 фото самых точных современных приборов Для того чтобы...

    25 07 2024 7:48:36

    NAMM 2019: Softube MM-1 — будущее быстрой и профессиональной максимизации миксов

    NAMM 2019: Softube MM-1 — будущее быстрой и профессиональной максимизации миксов  Максимайзер Softube MM-1 основан на процессоре Weiss DS1-MK3 и умеет повышать громкость на любые значения без порчи самих миксов....

    24 07 2024 21:25:18

    Какие виды чугуна существуют

    Какие виды чугуна существуют Какие виды чугуна существуют Классификация чугуна - виды «Железное литьё» известно человечеству с незапамятных времен. В наше время оно широко...

    23 07 2024 8:27:53

    Еще:
    Музыка -1 :: Музыка -2 :: Музыка -3 :: Музыка -4 :: Музыка -5 :: Музыка -6 :: Музыка -7 :: Музыка -8 :: Музыка -9 :: Музыка -10 :: Музыка -11 ::