Как снять сепаратор с подшипника > Как создать музыку?
Музыка: как это делается    

Как снять сепаратор с подшипника

Как снять сепаратор с подшипника

0a9e6d14

Как снять сепаратор с подшипника

Вы действительно желаете узнать, как разобрать подшипник? А определились ли вы с целью, зачем вам это нужно? Давно уже доступен пpaктически всем алгоритм, как разобрать подшипник, а вот удастся ли его собрать обратно – вот это уже вопрос. Дело в том, что не каждый подшипник считается разборным, поэтому может и не быть его вторичного использования. Можно, конечно же, достать изнутри шарики, так просто для забавы, для создания нового проекта, поделки, фокуса.

Для чего надо разбирать подшипники

Разборные подшипники применяются для многих узлов на велосипедах, самокатах. И задача владельца трaнcпортного средства — периодически проверять состояние механизмов, их чистить и смазывать, четко понимая, как разобрать подшипник. Когда гнездо подшипника не защищено, то возможно попадание вовнутрь грязи, воды, мелкого гравия, песка. Последний компонент особо губителен для мелких вращающихся механизмов. Как следствие, подшипник засоряется, и уже велосипед, самокат передвигаются с шумом и, причем, как-то рывкообразно. Никому из водителей, даже начинающим, не нравится ухудшение ходовых качеств личного трaнcпорта. А что делать? – Проверять состояние подшипников.

Разборные подшипники

Как отличить разборный подшипник от неразборного

Внимательно осмотрите деталь, обратите внимание на пыльники, на особенности их крепления. У разборных моделей пыльник крепится при помощи стопopных колец, а вот одноразовый, то есть неразборной, имеет заводскую запрессовку. Присмотревшись, даже найдете признаки завальцовки. Все, механизм меняется полностью, смазка внутренних комплектующих мелких элементов невозможна.

Этапы разборки подшипника

  1. Берем в руки подшипник, оцениваем его состояние.
  2. Осматриваем места фиксации стопopных колец пыльника.
  3. Берем в руки иглу или остроконечную отвертку и поддеваем аккуратно пыльник. Он легко поддается.
  4. Поняли, как разобрать подшипник? – Тогда приступайте к промыванию старой детали. Для этого металлический пыльник и верхние стопopные кольца бросаем в подготовленный резервуар с бензином. Пусть очищаются.
  5. Подшипник замачивается отдельно.
  6. Отправляем на сушку все мелкие детали.
  7. Выполняется смазка деталей. Выбирается индивидуально для каждой детали – жидкая или пластическая смазка.

Важно понимать! Жидкая смазка наносится проще, но ее хватает на непродолжительный срок, поэтому придется работать в мастерской часто, реанимируя ходовые возможности трaнcпортного средства. Пластическая смазка пpaктичнее, она обеспечивает плавность хода подшипнику пpaктически на год или на сезон эксплуатации роликов, велосипедов, самокатов.

  1. На завершающем этапе происходит аккуратная сборка подшипника, его проверка на вращение и пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Таким образом, есть возможность узнать, как разобрать подшипник. Вот только надо понять, насколько это оправдано в финансовом и энергозатратном плане. И что можно получить в итоге. К этому ли вы стремились?

Всем удаче в мастерской! Творческих успехов и неиссякаемого энтузиазма. Он понадобится при ремонте любого трaнcпортного средства, мощного и не очень.

Подшипники — одни из тех запчастей лонгборда, которые требуют регулярного ухода. Своевременная забота о подшипниках позволит увеличить срок их эксплуатации и избежать преждевременного износа. В этой статье мы расскажем Вам, какие признаки указывают на то, что лонгбордические подшипники пора почистить и смазывать, и как это сделать.

Подшипники — залог хорошей скорости и наката

Подшипники лонгборда, а также скейтборда, роликов, самокатов и других спортивных снарядов на колесиках — основа скоростных хаpaктеристик и возможности наката. Эти маленькие металлические штучки принимают на себя колоссальную нагрузку.

Несмотря на то, что защитному механизму (пылезащитникам, смазке) в подшипнике добросовестные производители уделяют большое внимание, он все равно остается уязвим к таким внешним факторам, как влага и песок: попадая внутрь, они приводят к износу всей конструкции. Подшипники лонгборда начинают скрежетать и греметь, а при попадании влаги смазка перестает выполнять свои функции, так как при соединении с водой она меняет свою консистенцию.

Как понять, что подшипники лонгборда в критическом состоянии?

Даже райдер-новичок сможет сразу заметить, что подшипники требуют экстренной помощи. Лонгборд плохо едет? Быстро теряет разгон? Слышится хаpaктерный треск/хруст/стук? Тогда нужно немедленно предпринять меры. Как? — Расскажем далее. Мы настоятельно не рекомендуем доводить подшипники до такого состояния, так как не всегда удается их спасти. Нужно регулярно проводить «профилактику»: чистить и смазывать подшипники. Помните! Даже подшипники с водоотталкивающей смазкой не рассчитаны на катание по лужам. Если Вы случайно попали в дождь, по возвращению домой необходимо принять меры.

Как ухаживать за подшипниками лонгборда: 3 простых шага

Для того чтобы правильно почистить и смазать подшипники лонгборда, нужно разобраться в их конструкции.

Теперь, когда Вы понимаете, как все устроено, перейдем непосредственно к уходу. Существует множество способов чистки, но мы остановимся на одном, самом простом и действенном, на наш взгляд.

1шаг:

Тщательно разберите подшипники. Внимание! Если этого не сделать и воспользоваться различным вымачиванием или варкой без разбора, то грязь и влага никуда не денутся, и это никак не поможет подшипникам.

Перед разбором важно понять, к какому типу принадлежат Ваши подшипники: разборные или нет?

Как отличить? Разборные модели дополнены стопopным кольцом (См. схему «Из чего состоит подшипник лонгборда»). Даже если Ваши подшипники принадлежат к другому типу: их все равно можно разобрать, только немного по-другому.

Разборные:

Итак, у Вас разборные подшипники. Значит, все просто. Сначала, удалите грязь и хорошо протрите наружную поверхность подшипников. Теперь, тонкой палочкой, например, булавкой, отогните стопopное кольцо. После Вы сможете без труда извлечь пыльник.

Неразборные:

В неразборных подшипниках отсутствует стопopное кольцо. А пыльник более плотно установлен. Поэтому для его извлечения необходимо сделать следующее: возьмите нож с тонким лезвием и подцепите пыльник со стороны малого кольца. Аккуратно! Не вводите нож слишком глубоко, Вы можете повредить сепаратор. И постепенно вскрывайте подшипник по кругу. Готово!

2 шаг: чистка

Чистка подшипников заключается в их вымачивании в специальных растворах, например, Уайт Спирите или бензине. Мы рекомендуем выбрать первый вариант. Стоит раствор недорого и продается в любом строительном магазине.

Нам необходим закрывающийся контейнер, в который можно налить Уайт Спирит и погрузить подшипники на некоторое время. Также желательно интенсивно их потрясти в растворе. Не забудьте проветрить помещение! Оставим на какое-то время, например, на час.

3 шаг: смазка

Когда наш раствор удалил старую смазку и грязь из подшипника, необходимо смазать их заново. Хорошие производители дополняют комплекты подшипников смазкой. Если смазка в комплекте не идет, можно приобрести ее в специализированном магазине.

Существуют два вида смaзoк: жидкие и пластичные. Рекомендуем отдавать предпочтение второму варианту — так как такая смазка держится дольше жидких вариантов. Если Вы все же используете жидкую смазку, то добавляйте ее после каждых 70-110 км обкатки.

Равномерно нанесите смазку внутрь подшипника.

Готово! Осталось собрать разборный подшипник обратно. А неразборный — установить открытой стороной внутрь колеса.

Придерживаясь этой простой схемы, Вы увеличите срок эксплуатации лонгбордических подшипников и скоростные хаpaктеристики Вашего лонгборда.

Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Принято считать, что неразборные подшипники живут недолго, и после некоторого срока службы их нужно выбросить и заменить новыми. Однако, на самом деле они относительно неразборные, и могут служить столько же времени, как и разборные. Как подготовить к обслуживанию подшипники такого типа — читайте ниже.

Разобрать для промывания и смазки можно любые неразборные подшипники для роликов. Абсолютно любые. На самом деле это не сложнее похода в магазин для покупки нового комплекта. И уж точно обойдется дешевле.

Для этого я предлагаю совершить над ними «следующие действия».

— с каждого неразборного подшипника нужно снять по одной пылезащитной пластинке (пыльнику), а затем, после промывки и смазывания вставить подшипники открытой стороной внутрь колеса. Ущерба подшипникам тут нет никакого — внутри колеса чисто и стерильно. Многие производители подшипников, догадавшись об этом, сразу комплектуют свои подшипники только одним пыльником: так поступают, к примеру: фирмы «Kryptonics» и «BlackHole EPS-System».

Для разборки неразборных подшипников понадобятся: нож с тонким острым твердым острием и утконосы (пассатижи с узкими носами).

Итак, лучше всего проделать эту операцию, не вынимая подшипников из колес — так намного удобнее держать все в руках.

Наверняка многие из вас уже пытались ранее «сдернуть» пыльник с подшипника и ничего из этого не вышло. Наиболее распространенная ошибка — пытаться снять его, зацепляя пыльник со стороны большого кольца подшипника. Снять таким образом пыльник и в самом деле нереально.

Я предлагаю поступить иначе: снять пыльник через щель между пыльником и внутренним (малым) кольцом подшипника.

Держа нож перпендикулярно подшипнику, нужно вставить его острие между внутренним кольцом и пыльником ; затем чуток отогнуть край пыльника движением ножа, опустив его ручку по радиусу к центру подшипника. Главное при этом — не зацепить ножом обойму-сепаратор, которая внутри держит шарики — т.е. при первом движении надо лишь немного зацепить пластинку-пыльник, введя нож в подшипник максимум на 2 мм.

Поместив нож параллельно подшипнику, вставьте его в отогнутую щель, и вращательными движениями ножа отгибайте пыльник — будет похоже на вскрытие консервной банки, только с внутренней стороны.

Внутренний край пыльника будет отгибаться, приподниматься и потянет за собой внешний край. Теперь его можно легко вынуть ножом. Если пыльник сделан из жесткого металла, то можно его поддеть и вытянуть за поднятый край утконосами.

Вот и все. Теперь подшипник нужно вынуть из колес и заняться промыванием и смазкой. Не надо стопроц. верить тем, кто однозначно советует «просто купить новые да и все тут» — лично у меня весь процесс снятие колес-промывка-смазка-сборка занимает чуть более часа. В первый раз, конечно, у Вас вйдет подольше.

А на сэкономленные средства и время можете выпить зеленого чаю , а может быть даже испечь на досуге коврижку с маком :))

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять подшипник

Компания Подшипник.моби более 20 лет работает на рынке реализации шарикоподшипников различных модификаций от лучших отечественных и зарубежных производителей. Прямые договоры с поставщиками позволяют выдерживать умеренную ценовую категорию при безупречном качестве. Мы можем не только подобрать для вас оптимальные изделия по приемлемой стоимости, но и порекомендовать методику демонтажа и замены элемента на бытовой технике, электроинструменте, автомобилях и пр. Наш специалист расскажет об основных моментах – читайте о них в нашей статье.

Как снять подшипник без съемника с вала электродвигателя, якоря генератора, перфоратора и другого электроинструмента

Когда нет специальных приспособлений для демонтажа и замены элемента, а инструмент срочно необходим для работы, можно воспользоваться различными приспособлениями, которые можно найти даже в полевых условиях. Предварительно следует разобрать оборудование, чтобы избежать возможных повреждений других компонентов, поскольку применяемый инструмент может соскочить.

Если деталь изношена полностью и подлежит утилизации, можно воспользоваться деревянными подкладками и обычным молотком, при помощи которого равномерными ударами по обойме деталь постепенно снимается. Если подобный способ не подходит, в качестве импровизированного съемника можно воспользоваться двумя рожковыми ключами в качестве рычага. С двух сторон необходимо подложить небольшие деревяшки, чтобы не повредить корпус, и постараться равномерными усилиями сдвинуть изделие.

Можно также воспользоваться тисками, зажав вал губками с обязательными прокладками. Даже при большом прикипании усилия достаточно, чтобы произвести демонтаж без повреждения основных деталей.

Как снять подшипники с коленвала автомобиля

Без съемника, при отсутствии стандартных приспособлений, потребуется эстакада или гаражная яма. Одним из самых эффективных методик является демонтаж при помощи обычного зубила, не требующий специальных знаний. Старый элемент просто раскалывается при помощи удара молотка и устанавливается новый. Главной задачей при выполнении работ — избежать повреждений и не травмироваться. Целесообразно использовать щадящую методику и защитные приспособления.

Читать еще:  Как проверить мосфет мультиметром не выпаивая

Подобным образом решается задача, как снять ступичный подшипник.

Не менее эффективным способом является снятие детали при помощи инерционного крюка, изготовить который можно самостоятельно из арматурного отрезка или куска проволоки. Диаметр должен быть не менее 8 мм, а длина от 400 мм, один конец необходимо загнуть под углом 90 градусов, чтобы можно было зафиксировать внутреннюю обойму. Еще потребуется некое подобие полого цилиндра или старой тяжелой шестерни, в который будет свободно входить подготовленный металлический пруток, к обратной оконечности которого следует приварить перпендикулярно еще один небольшой отрезок, чтобы можно было держать рукой.

Когда приспособление готово, крюк цепляется за внутреннюю обойму, а шестеренкой следует возвратно-поступательными движениями бить в ограничитель до полного демонтажа детали.

Как снять подвесной подшипник с кардана на Газели

Перед демонтажом вала с двигателя необходимо сделать риски маркером относительно фланца ведущей шестеренки возле продолжения картера коробки передач для сохранения балансировки после установки. Затем последовательно производятся следующие действия:

  • открутить болты крепления кардана с фланцем заднего моста;
  • достать вал, снять стопopную шайбу, открутить болт и достать П-образную пластину;
  • ударив молотком по вилке, разъединить шлицы и демонтировать элемент;
  • перед установкой новой детали проверить наличие коррозии и нанести смазку.

При наличии съемника процеДypa облегчается.

Как снять подшипник со ступицы заднего колеса

Перед заменой в полевых условиях необходимо заблокировать автомобиль при помощи надежных упоров. Затем снять колесо, отвинтить болты, постучав по ним сначала медным молотком. Демонтируется тормозной баpaбан, отвинчивается центральная гайка, потом вытаскивается ступица. Когда внутренняя обойма «застывает» на валу, ее можно снять съемником или сбить зубилом. Подобную процедуру следует производить очень аккуратно, чтобы не повредить поверхность оси.Если верхняя обойма осталась, она выпрессовывается специальным приспособлением или выбивается. Если элемент рассыпается при усиленной эксплуатации, возможно потребуется замена всего узла в сборе.

Как снять внутренний подшипник без съемника со ступицы переднего колеса ВАЗ 2110

Демонтаж и замена п/ш требуется если слышен хаpaктерный хруст или гул, который доносится при движении от передних колес. Замену лучше производить при наличии специального приспособления и вспомогательных инструментов, чтобы избежать повреждения. Чтобы понять, как снять подшипник с полуоси передней ступицы самостоятельно, следует ознакомиться с пошаговым порядком действий:

  • установить автомобиль на эстакаду или ровную поверхность, потдомкратить вывесив колесо, затянуть ручной тормоз;
  • снять суппорт, тормозной диск, вывернуть стопopную гайку;
  • при помощи двух шпилек, вставленных в тормозной диск и вкрученных в ступицу до упора, следует сдернуть деталь с вала;
  • вывернуть болты шаровых опор и вытащить шрус из п/ш;
  • извлечь стопopное кольцо пассатижами;
  • при помощи съемника выпрессовать верхнюю обойму;
  • снять грязезащитное кольцо отверткой;

Перед установкой нового элемента тщательно зачистить и смазать посадочное место, проверить наличие повреждений. Сборка производится в обратном порядке.

Как снять подшипники с генератора ВАЗ 2110

Замена старых или изношенных элементов производится в заданной последовательности. Сначала надо ознакомиться со схемой крепления. Затем отсоединяются и демонтируются:

  • клеммы устройства и минусовые от аккумулятора;
  • защита картера;
  • генератор от рамы машины;
  • пластиковая задняя защитная крышка;
  • регулятор напряжения и щеткодержатели;
  • шкив с оси, зажав агрегат в тисках;
  • получив доступ к якорю, кожух из пластика и передний подшипник;
  • при помощи съемника вытащить задний элемент, при его отсутствии можно выбить аккуратно зубилом;

Перед установкой новых ш/п необходимо проверить посадочные места, удалить загрязнение и нанести смазку.

Как снять подшипник с ротора

Если вовремя не производить профилактическую замену ш/п, они начинают перегреваться, электродвигатель шумит и работает неэффективно. Возникает люфт, вращающийся ротор касается статора, что может привести к выходу мотора из строя и необходимости полной замены узла в сборе.

Проверку работоспособности элементов производят самостоятельно, поместив двигатель на ровную поверхность, надо провернуть вал, предварительно положив руку сверху.

Не должно быть никаких посторонних и механических звуков. Если вращение производится с рывками или есть посторонние шумы, значит необходима замена элементов.

Для демонтажа деталей желательно воспользоваться специальными съемными приспособлениями, которые различаются по параметрам и функционалу, в зависимости от размеров агрегата. Для массивных роторов можно использовать большие съемники с несколькими захватами, маленькие оснащены планками или сменными пластинками.

Для демонтажа упор производится на внутреннее кольцо, для облегчения использовать в качестве рычага обрезок трубы. Предварительно надо смазать вал литолом или машинным маслом.

Как снять подшипник с баpaбана стиральной машины Самсунг

В стиральных машинах шарикоподшипники обеспечивают равномерное и динамичное вращение баpaбана. Учитывая, что отжим производится при высоких оборотах и на элементы приходится повышенная нагрузка, они часто выходят из строя и подлежат замене, чтобы не допустить поломки основных узлов техники, ремонт которых достаточно дорогостоящий.

Если нет возможности пригласить мастера сервисной службы, можно производить замену самостоятельно, предварительно ознакомившись с пошаговой инструкцией. Предварительно предстоит разобрать машинку. Два элемента, большой и малый, меняются во втулке корпуса бака. Деталь большего диаметра выбивается при помощи металлического стержня внутрь, меньшего — наружу. Верхнюю обойму снимают, нанося молотком удары, приставив конец шпильки или прутка к краю. Чтобы избежать заклинивания, следует бить по всей окружности элемента равномерно, до полного выхода корпуса. После демонтажа п/ш, извлекаются сальники, тщательно очищается посадочное место. Затем монтируются новые детали и сборка производится в обратном порядке.

Как снять подшипник на стиральной машине Индезит

Обычно в бытовых стиральных машинках установлено два элемента, которые выполняют связующую функцию баpaбана со шкивом. Детали обеспечивают равномерное вращение при скоростных режимах отжима и стирке.

При бережной эксплуатации замена п/ш может потребоваться не ранее 5-6 лет, когда наступит естественный износ. Поломка может произойти при неправильной или чрезмерной загрузке белья, вызывающей дисбаланс, повреждению сальника из-за попадания воды, что вызывает коррозию и поломку.

Демонтаж и установка новых элементов достаточно просты, основная трудоемкость заключается в полной разборке стиралки, чтобы добраться до п/ш.

Перед началом работ следует подобрать новые изделия, в соответствии с модификацией техники, подготовить инструменты, расходные материалы, обязательно отключить электропитание. Вся вода должна быть слита, фильтры выкручены, отключены подводящие шланги.

Произведя разборку и достав баpaбан, надо его распилить по шву ножовкой или полотном по металлу, предварительно проделав отверстия по контуру на юбку для последующего дополнительного крепления.

Затем необходимо вытащить втулку, убрать сальник и при помощи съемника снять п/ш. При отсутствии специального приспособления, можно использовать пруток и молоток, равномерно постукивая по контуру обоймы.

После демонтажа, надо тщательно протереть посадочные места, устранив загрязнение и старую смазку, проверить наличие повреждений, установить новые детали и произвести сборку в обратном порядке.

Как снять подшипник с баpaбана стиральной машинки LG

Бытовая техника известного корейского производителя отличается хорошей надежностью, но некоторые детали и расходные элементы требуют периодической замены или обслуживания. Для самостоятельного извлечения п/ш следует предварительно отсоединить все коммуникации, слить остатки воды, разобрать стиралку, чтобы достать баpaбан.

Затем раскручиваются фиксирующие болты и узел разделяется на две части. При помощи подручных средств или специальных приспособлений выбиваются подшипники, полностью очищаются посадочные места, проверяется наличие повреждений и деформаций на всех деталях.

Монтаж новых элементов и обратная сборка производится в обратном порядке.

Как снять подшипник с баpaбана стиралки

Замена п/ш необходима в плановом порядке в соответствии с рекомендациями производителя или при возникновении постороннего шума во время вращения и подтекания. Для производства работ в домашних условиях предстоит разобрать пpaктически весь бытовой прибор и вытащить бак, из которого предстоит извлечь баpaбан, чтобы получить доступ к подшипникам.

Учитывая, что п/ш на стиральных машинках обычно утилизируются и меняются на новые, можно их просто выбить с надлежащей осторожностью. Для этого использовать медный молоточек, зубило или мощную отвертку. Упор следует делать в обойму и удары производить по всему контуру, избегая перекоса. Перед установкой новых элементом, надо тщательно проверить все детали на предмет износа, очистить возможное окисление, коррозию и грязь, нанести смазку.

Как снять подшипник с бетономешалки

Если в процессе работы на строительной площадке слышится хаpaктерный срип или стук, баpaбан агрегата начинает вращаться с рывками, надлежит срочно произвести ремонтные работы по замене шарикоподшипников, чтобы избежать более радикальных поломок. Элементы, установленные на валу, демонтировать вместе со шкивом. Для этого в последовательном порядке требуется разобрать агрегат:

  • снимается защитный короб, электродвигатель, груша;
  • отсоединяется ведущая шестерня;
  • отжимается стопopное кольцо и, при помощи съемного приспособления, снимается п/ш.

Если ремонт производится на стройплощадке и нет возможности воспользоваться съемником, рама подпирается и детали можно снять подручными средствами, соблюдая осторожность. Обычно используется молоток, деревянные подкладки и упор в виде зубила или мощной отвертки.

Как снять игольчатый подшипник с болгарки

Углошлифовальные машины или, как их еще именуют болгарки, достаточно востребованный электроинструмент на всех без исключения строительных объектах и производствах. Для производства оперативного ремонта в полевых условиях оборудование разбирается, извлекается внутренняя обойма п/ш с помощью отвертки или метчика подходящего диаметра, который можно вернуть до упора и таким образом деталь медленно снимется, двигаясь по резьбе.

Как снять подшипники с крупных двигателей

Для ремонта крупных силовых агрегатов разработано много специальных приспособлений, с помощью которых производится замена шарикоподшипников, сальников, ревизия и обслуживание. Но когда ремонт следует произвести срочно, в полевых условиях и без специальных приспособлений, следует действовать весьма осторожно, чтобы не повредить основные детали агрегата.

В большинстве случаев, деталь стараются выбить с помощью молотка или зубила или снять при помощи рычагов, в качестве которых подойдут обычные рожковые мощные ключи.

Если элемент прикипел на валу, после предварительной распорки к обойме приваривают скобу из проволоки и стараются сдернуть п/ш при помощи лебедки или гидравлического домкрата. Перед демонтажом элемент можно разогреть.

Обслуживание односоставной каретки

В данной статье рассматривается процесс обслуживания подшипников односоставных систем Ashtabula. Помимо этого, рассматривается процесс установки подшипников трехсоставных систем в кареточный стакан под односоставную систему.

Введение

Что нужно для выполнения дальнейших действий?

Односоставные системы встречаются на некоторых старых велосипедах марки Schwinn®, на детских велосипедах и на велосипедах для BMX. В этих системах шатуны и ось каретки выполнены в виде единого узла.

Односоставная система может быть заменена на трехсоставную, где применяется другой тип подшипников, а ось и шатуны представляют собой отдельные детали.

Один шатун прикручивается к другому внутри кареточного стакана; как следствие, они выполняют функции оси каретки. Правый шатун имеет правую резьбу, левый — левую. Прежде чем снять шатун, необходимо открутить педаль. Чтобы снять левую педаль, нужно откручивать её по часовой стрелке. Подробности изложены в статье «Снятие педалей».

Снятие подшипников

1. Снимите регулировочный конус, открутив его по часовой стрелке при помощи штифтового ключа.

2. Выньте левый и правый сепараторы из стакана. Шатуны не снимутся, пока подшипники собраны.


3. Вытащите шатун из кареточного стакана.

4. Проверьте степень изношенности конуса с правой стороны. Конус не нужно снимать для очистки. Если необходимо его заменить, то зажмите шатун в тисках и открутите правый конус против часовой стрелки.


5. Очистите и осмотрите детали. Осмотрите чашки в раме.

Читать еще:  Как подсоединить электрическую плиту

Замена чашек

Обычно при переборке каретки нет необходимости демонтировать чашки. Если же чашки изношены или планируется замена каретки, то чашки необходимо извлечь. Для этого используйте молоток и зубило. Сбивайте чашку с разных сторон до тех пор, пока она не отойдет от стакана.

Сборка подшипников

Изображение ниже: Фрагмент сепаратора подшипника и конус подшипника.

В большинстве односоставных кареток применяются подшипники с сепараторами. Перед установкой убедитесь в правильности сборки подшипников, поскольку существует единственное правильное расположение сепаратора. Рассмотрите сепаратор. Он удерживает, как бы «цепляет» шарики. «Вогнутая» сторона сепаратора должна быть обращена к конусу. Если есть сомнения, как устанавливать подшипник, то совместите конус с сепаратором и вращайте конус рукой. При правильном положении сепаратора вращение будет плавным. Если сепаратор перевернут, то он будет тереться о конус. Тогда переверните его и выполните проверку заново.

1. Если чашки ранее демонтировались, их необходимо установить обратно. Для этого воспользуйтесь инструментами HHP-2 и BBP-1.

2. Установите конус со стороны звезд.

3. Набейте подшипник смазкой.


4. Приложите подшипник к конусу со стороны звезд. Проверьте правильность расположения сепаратора. Шарики должны соприкасаться с конусом.

5. После установки подшипника проденьте ось шатуна через кареточный стакан. Установите подшипник с противоположной стороны и закрутите регулировочный конус. Он имеет левую резьбу, поэтому ввинчивайте его против часовой стрелки.

6. Установите шпоночную шайбу и контргайку.

Регулировка подшипников

Основная суть регулировки подшипников — обеспечить их свободный ход, но без люфта. Это может быть достигнуто следующим образом: в начале процедуры регулировки необходимо оставить небольшой люфт, затем слегка усиливать затяжку то тех пор, пока люфт не исчезнет. При интенсивной эксплуатации подшипники, чашки и конусы могут изнашиваться — на них появляются выбоины. В этом случае плавная регулировка не представится возможной. Если каретка правильно отрегулирована, но при вращении внутри каретки образуется абразив, то это значит, что конусы и чашки изношены и должны быть заменены.

  1. Начните с ослабления контргайки. Затягивайте регулировочный конус против часовой стрелки до тех пор, пока он не упрется в подшипник, затем открутите его на 1/4 оборота назад.
  2. Затяните контргайку.
  3. Возьмитесь за шатун и пошатайте его, чтобы проверить наличие люфта. Если он присутствует, ослабьте контргайку и слегка затяните регулировочный конус. Обратно закрутите контргайку и выполните проверку снова.
  4. Повторяйте процесс проверки и затяжки конуса до тех пор, пока ощущается люфт.

Примечание: в односоставных системах подшипники тщательно не полируются. Возможно небольшая погрешность в регулировке. Отрегулируйте подшипники так, чтобы обеспечить их свободный ход, но без люфта

Как снять сепаратор с подшипника

кому: Всем | отправлено 07.02.09 23:28
Кто знает, как можно распотрошить обычный шариковый подшипник из переднего колеса, чтобы осталась целой внешняя часть?

кому: caferacer | отправлено 07.02.09 23:44
положи подшипник на кусок трубы. Труба должна быть такого диаметра, чтобы внешняя часть лежала на торце, а внутренняя могла провалиться внутрь трубы.
Положи на внутреннюю часть кусок другой трубы, такого диаметра, чтобы труба спокойно прошла внутрь первой трубы.
Ёбни тяжолой кувалдой по маленькой трубе.
Всё, кроме наружной части подшипника должно по идее провалиться в трубу.

кому: KLOPes | отправлено 07.02.09 23:56
Я молоточком постучал по центральной части, подшипник не расшатывается. Прочный он очень, кувалда будет отскакивать. Может его продуть пламенем газосварочного аппарата?

кому: caferacer | отправлено 07.02.09 23:57
ничего кувалдой делать не надо. маленьким зубильцем переруби сепаратор и высыпь шарики

кому: Vasilio | отправлено 08.02.09 00:00
А-а. Шарики сгpyдить в одну сторону, всё и развалится? Попробую.

кому: caferacer | отправлено 08.02.09 00:10
был как то случай,
как один бидалага
на хер свой от
большого ума
обойму надел.
и другие истории

кому: Vasilio | отправлено 08.02.09 00:27
Всё получилось. Смекалка эффективнее кувалды.

кому: outlaw | отправлено 08.02.09 00:34
> на хер свой от
> большого ума
> обойму надел.

не-е, мне для других целей 🙂

кому: caferacer | отправлено 08.02.09 00:39
🙂 есть такой съемник хитрый еще, чтоб вытащить подшипник, сидящий на валу и утопленный в отверстии, например на цапфе коленвала: рубишь сепаратор, и вставляешь такие хитрые болтики между обоймами друг напротив друга, поворачиваешь их на 90 градусов, они зацепляются, и за них можно вытянуть подшипник, не разбирая весь двигатель. Иногда может не получиться, если крепко сидит, но все равно, способ хороший.

кому: KLOPes | отправлено 08.02.09 20:30
> положи подшипник на кусок трубы. Труба должна быть такого диаметра, чтобы
> внешняя часть лежала на торце, а внутренняя могла провалиться внутрь трубы.
> Положи на внутреннюю часть кусок другой трубы, такого диаметра, чтобы труба
> спокойно прошла внутрь первой трубы.
> [Ёбни тяжолой кувалдой] по маленькой трубе.
> Всё, кроме наружной части подшипника должно по идее провалиться в трубу.
Паш с твоим ростом и габаритами, я так подозреваю даже если он действительно [неразборный] он все равно разберется
КС

кому: Snake | отправлено 08.02.09 20:53
> Паш с твоим ростом и габаритами, я так подозреваю даже если он действительно
> [неразборный] он все равно разберется
> КС
Дыка если подшипник разборный — наxyя чегото у когото спрашивать? Надо просто его разобрать и всё.
А неразборные — только кувалдой. Ну или прессом, если есть таковой в хозяйстве.

кому: Snake | отправлено 09.02.09 01:08
> Паш с твоим ростом и габаритами, я так подозреваю даже если он действительно
> [неразборный] он все равно разберется
> КС

Обойму с шариками перекосить или сломать и разобрать подшипник. Тут больше от конструкции всё зависит. Если он разборный, то проблем на порядок меньше, если нет, то только ломать.

кому: caferacer | отправлено 09.02.09 01:11
> Кто знает, как можно распотрошить обычный шариковый подшипник из переднего
> колеса, чтобы осталась целой внешняя часть?

В Уралячих колёсах — конические подшипники стояли — разборные.

кому: Всем | отправлено 09.02.09 02:08
Наружное кольцо целого подшипника приятно ломать, зажимая тисками 🙂

Сепаратор удобно перебивать отвёрткой. Ей же удобно сковыривать крышки с закрытых подшипников.

кому: Vasilio | отправлено 20.02.09 05:28
Да только аллюминиевому гнезду хорошо не будет.
Основано на опыте.

кому: Всем | отправлено 17.12.10 10:52
Снова нужно сломать подшипник, не повредив очень сильно обоймы. На этот раз он двойной и шариков слишком много, то есть они, будучи сдвинутыми в одну сторону, всё равно не позволяют разобрать его. Может есть ещё какие-то секреты. Как его вообще сделали таким?

кому: caferacer | отправлено 17.12.10 15:54
наружную обойму нагреть, внутреннюю охладить

кому: savage | отправлено 18.12.10 02:46
> наружную обойму в духовку, внутреннюю — в морозилку

Подшипник установлен на компрессор автомобильного кондеционера. Снаружи закрыт муфтой. Снять подшипник съёмником затруднительно, потому что нельзя давить на центральный вал. Думаю что смогу заморозить весь компрессор, а потом нагреть феном где надо. Не уверен, что расширится достаточно.

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 09:20
> нельзя давить на
> центральный вал.
Почему нельзя?

кому: Leha Vulcan | отправлено 18.12.10 10:23
Точно не знаю почему. Там герметичность, чтобы фреон не улетучивался, простыми словами 🙂 Я поищу информацию о конструкции этого компрессора.

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 15:20
> Снова нужно сломать подшипник, не повредив очень сильно обоймы.

Дремелем снять фаску с обойм под диаметр шарика. По одному вытащить шарики. Не?

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 16:09
> феном где надо. Не уверен, что расширится достаточно.
Скорее надо все нагреть, а вал с внутренней обоймой охладить, льдом например. Еще вариант. На фотке видно что там на один шарик больше чем половина. Может получиться распереть две обоймы посередине ряда шариков, если сами шарики подпереть подходящей скобой от смещения в свободное место. Тогда все само валится.

кому: vitus | отправлено 18.12.10 16:49
> Дремелем снять фаску с обойм под диаметр шарика. По одному вытащить шарики. Не?

Попробую. Но внешней стороны мешает муфта. И кажется насадка дремеля будет кончаться бысто о металл подшипника, он же для пластмасс скорее.

кому: rovny | отправлено 18.12.10 16:51
Распереть мешает муфта, её надо сохранить. Попробую подержать всё на морозе, а потом начну феном греть муфту.

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 18:09
Номер подшипника узнай, и в инете посмотри как он устроен. Думается мне что там внутренняя обойма состоит из двух частей. Чудес на свете не бывает. Ведь как то же этот подшипник собрали, значит есть способ как разобрать.

кому: Uxty | отправлено 18.12.10 18:47
> внутренняя обойма состоит из двух частей. Чудес на свете не бывает. Ведь как то
> же этот подшипник собрали, значит есть способ как разобрать.
Подшипники без сепаратора собирают действительно сильно нагрев внешнюю обойму и сильно заморозив внутреннюю. В условиях производства можно большую разницу температур обеспечить.

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 22:45
> Точно не знаю почему. Там герметичность, чтобы фреон не улетучивался, простыми
> словами 🙂 Я поищу информацию о конструкции этого компрессора.
Гы-ы-ы. Давай компрессор выпрессую тебе подшипник. герметичность оставлю внутри:)))

кому: Leha Vulcan | отправлено 18.12.10 23:18
Я должен разобраться сам, а то смеяться будут 🙂

Снятие подшипников.

Подавляющее большинство (приблизительно 90%) подшипников качения никогда не удаляются из механизма машины. Они остаются на машинах или заводах, пока вся машина не будет утилизирована.Вот почему замена подшипников затрагивает в основном большие подшипники качения и подшипники для важных механизмов, где осмотр и замена их являются частью плановых профилактических программ технического обслуживания.

Легкость снятия подшипников качения обычно зависит от возможностей демонтажа, рассмотренных и включенных в конструкцию машины.В частности, при работе с машинами или устройствами, которые, как известно, требуют особого обслуживания в течение срока их службы, есть довольно простые и эффективные конструктивные особенности, которые могут значительно облегчить удаление подшипников.Такими конструктивными особенностями могут быть винты, демонтирующие резьбу и отверстия или подходящие пазы или углубления в корпусах или валах.

Для демонтажа подшипников требуется некоторая базовая подготовка, аналогичная установке подшипников качения. Она включает тщательное изучение руководств, чертежей и процедур обслуживания, которые содержат соответствующую информацию.

Чтобы обеспечить успешную замену подшипника, все поверхности машины, окружающие обpaбатываемый участок, должны быть очищены, чтобы исключить попадание даже малейших загрязнений, включая производственное сырье и отходы.Все используемые инструменты и вспомогательное оборудование должны быть чистыми и в хорошем состоянии.В принципе, демонтаж подшипника является противоположным процессу монтажа.

Сначала необходимо демонтировать подшипники, которые разболтаны в процессе их использования.

Отдельные типы подшипников также имеют некоторые преимущества при удалении.

Механические средства, такие как молоток могут легко демонтировать подшипники малого размера.

Несколько специальных инструментов для демонтажа доступны для удаления подшипников. Например, зубчатые инструменты, которые обычно используются для подшипников среднего и крупного размера, состоят из шпинделя, который действует либо механически, либо гидравлически в сочетании с различными размерами лап и ножек. При сборке в 2 или 3 ножки инструменты могут соответствовать индивидуальным требованиям к использованию.

В случае, если на пути подшипника находится помеха, для снятия подходит специальный пресс.

Считается, что когда подшипники планируют использовать повторно или удалять с помощью прессового метода, необходимо строго избегать любых передаточных сил через элементы качения.Положение подшипников, смонтированных на валах с помощью переходных втулок, должно быть отмечено на валу, чтобы обеспечить легкую опopную базу.После маркировки положения крепежный язычок запирающего устройства должен быть согнут. Контргайка ослаблена, но не полностью удалена.

Читать еще:  Автоматическое отключение зарядного устройства после полной зарядки

Чтобы полностью демонтировать подшипник, он приводится в движение с помощью ударов молотка по его окружности.

Если подшипник расположен близко к концу вала, ослабление подшипника также может быть завершено нанесением пары ударов.Подшипник можно снять, только если его путь он свободен, а контргайка и стопopная шайба полностью удалены.После удаления подшипника переходную втулку можно легко снять.

В случае подшипников, установленных на втулках, сначала необходимо освободить осевую фиксацию этой втулки. Только после этого может быть выполнено удаление подшипника.

Втулка вытягивается со своего места с помощью гайки фитинга.Чтобы свести к минимуму трение между поверхностью подшипника и боковой поверхностью гайки, поверхности следует слегка смазывать маслом, смазкой для подшипников или проникающим маслом.

Снятие подшипников с помощью метода впрыска масла.

Снятие малогабаритных подшипников скольжения легко завершается с использованием простых механических инструментов и оборудования.Однако при демонтаже больших силовых подшипников, список необходимых для их снятия инструментов становится больше.

Для таких механизмов рекомендуется использовать методы гидравлического демонтажа.При применении гидравлических средств даже очень большие и тяжелые подшипники могут быстро и эффективно демонтироваться.

Кроме того, демонтаж подшипников с помощью гидравлических инструментов обычно исключает возможность механического повреждения подшипника или смежных деталей, в частности, связывания или забивания тяжелых компонентов.

Заметка:

Замятые подшипники могут внезапно отсоединиться со своих мест, когда их удаляют с помощью метода впрыска масла. Это может привести к тому, что подшипники выпрыгнут со своего места с высокой скоростью, риском опасности и серьезной травмы.

Соблюдайте рекомендации по технике безопасности и рекомендации, предоставленные производителем гидравлических инструментов.Убедитесь, что все детали, демонтируемые гидравлическим способом, защищены от случайного падения или срыва.По соображениям безопасности связанная контргайка должна быть ослаблена только по мере необходимости, но не полностью удалена.

Контргайку следует снимать только тогда, когда подшипник полностью свободен и снят с места установки.Простым и универсальным инструментом для монтажа и демонтажа подшипников качения является гидравлическая гайка.На фото пример, как это устройство используется для демонтажа большого сферического роликового подшипника, установленного на отводящей втулке.

Для демонтажа подшипника необходимо применять такую же процедуру, как описано рисунком. Вместо стандартной контргайки используется соответствующая гидравлическая гайка.Гайка навинчивается на резьбу отводящей втулки как можно дальше.

Когда гидравлическая гайка находится в своем положении, применяется дополнительный осевой упор (например, гайка вала), чтобы предотвратить опускание подшипника. Гидравлическое давление применяется только тогда, когда дополнительная гайка вала надежно закреплена.Втулка будет выталкиваться из своего положения посредством осевого перемещения поршня.

Основное преимущество гидравлических гаек заключается в том, что они также могут использоваться для машин и подшипниковых устройств, обычно не предназначенных для снятия подшипников с помощью гидравлических мер.

В случае, если подшипники установлены непосредственно на конических валах, требуемые отверстия должны быть предусмотрены на конце вала, чтобы можно было применять метод впрыска масла.

Чтобы обеспечить правильное подсоединение масла, подходящие резьбы должны быть обработаны на конце отверстия вала для впрыска масла. Это также позволяет вставлять винтовые заглушки для герметизации масляного канала и предотвращения попадания загрязнений.

Мелкие канавки, расположенные по окружности опopного гнезда обеспечивает распределение давления масла.

Для демонтажа такого подшипникового узла крепежный язычок запирающего устройства должен быть согнут.Затем контргайка ослабляет несколько оборотов, но по соображениям безопасности не полностью удаляется.

Теперь масляная труба может быть подключена к отверстию для масла, и может быть введено масло под давлением.Внутреннее кольцо подшипников немного расширится из-за приложенного давления, что позволит создать очень тонкую масляную пленку между диаметром отверстия подшипника и седлом вала. Благодаря конусообразному отверстию подшипник легко выйдет со своего места.

Большие переходники и втулки часто изготавливаются с масляными отверстиями и канавками, что позволяет демонтировать связанный подшипник, применяя метод впрыска масла.

На рисунке показана втулка серии AOH, которая выпускается с отверстиями для масла в стандартной комплектации. Соединительные отверстия и резьба расположены на боковой стороне платы отводящей втулки.

Еще существует переходная втулка, которая выпускается с отверстиями для масла в стандартной комплектации.

На переходных втулках соединение масляных отверстий и резьб расположено по узкой линии на лицевой стороне.

Типичные конструкции инструментов для снятия подшипников.

Съемник с реверсивными рычагами

Трех рычажный съемник

Съемник с гидравлическими шпинделями

Съемник с крытым корпусом и тремя рычагами

Снятие подшипников с помощью тепла

При снятии подшипников нагрев их или сепаратора может немного облегчить процесс.В зависимости от конкретного случая нагрев сепаратора может иметь как недостатки, так и преимущества.Для массового удаления внутренних цилиндрических роликовых подшипников, например, при капитальном ремонте подшипников на оси, соответствующими инструментами для их снятия являются термокольца.

Термокольца представляют собой прорезиненные кольца из твердого алюминия с изолированными ручками.Диаметр отверстия кольца регулируется до диаметра дорожки качения в зависимости от типа подшипника, который необходимо удалить.Простые термокольца не имеют встроенного источника тепла, поэтому их необходимо нагревать с помощью плиты или аналогичных греющих средств.Необходимая температура и время нагрева обычно определяются пpaктическим опытом.

Более продвинутый дизайн этого простого, но эффективного инструмента — это термокольца с встроенными нагревательными элементами.Для снятия подшипниковых колец с использованием термоколец, поверхность кольца должна быть слегка смазана тонким термостойким машинным маслом.Нагретое термокольцо должно быть размещено вокруг кольца подшипника и зажато с помощью ручек. Для того, чтобы тонкостенное кольцо подшипника быстро принимало тепло термокольца.Как только кольцо расширяется из-за передаваемого тепла, оно становится свободным и может легко удаляться со своего места даже при сильных помехах.Из-за того, что после каждого удаления необходимо повторно разогревать простые термокольца, для эффективного массового производства может потребоваться использование более чем одного термокольца.

Как снять подшипник с любого вала и правильно его заменить?

Подшипник – небольшой элемент технической оснастки автомобиля. С определенным интервалом он требует замены, и все ремонтные работы выполняются по регламенту, иначе сложно будет решить, как снять подшипник и выполнить его замену вовремя. При самостоятельном ремонте можно столкнуться с массой трудностей, думая не только, как снять подшипник, но и открутить предварительно ту или иную гайку. Бывают случаи, когда крепления не поддаются, приходится применять силу или дополнительные рычаги воздействия. Но во всем надо иметь меру, не повредить детали, которые трудно потом будет найти, приспособить для автомобиля определенной марки.

Почему надо менять подшипники

  • Максимальный или средний износ подшипника;
  • Нахождение элемента под длительным давлением в процессе агрессивной езды на машине;
  • Нарушение балансировки ходовой системы, поэтому срочно решается, как снять подшипник и заменить его на новый;
  • Появление нетипичных звуков, скрипов при движении авто, ударов кардана по нижней кузовной части трaнcпорта;
  • Обнаружение люфта колеса также заставит водителя задуматься, как снять подшипник с вала, аккуратно монтировать новые детали в их посадочные гнезда и вернуть безопасную маневренность машине;

Замена подшипника

Основное назначение подшипника – снизить силу трения и защитить механизмы от быстрого износа. Существует большое разнообразие подшипников. Они отличаются по назначению, размеру и месту расположения. Деталь подвержена износу, поэтому требует своевременной замене. Но в решении задачи, как снять ступичный подшипник, возникает масса трудностей, поэтому опытными мастера и любителями придуманы надежные способы, как снять подшипник. Рассмотрим некоторые из них.

Способ первый, как демонтировать подшипник

Существует большое количество специальных приборов, которые еще на заводской сборке получили единственное назначение – выполнять быстро демонтаж подшипника, не требуя силовых вложений и финансовых затрат от автомеханика или владельца авто. Применение специальных инструментов для демонтажа подшипника с вала – это прекрасное и самое простое решение выполнить ремонт. Себя можно избавить от непредвиденных ситуаций. И для этого надо только следовать инструкции. Обычно стандартный съемник представляет собой резьбовой вал, который накручен на специальные вспомогательные держатели. Они выполняют роль фиксаторов. При помощи такого простого съемника выполняется фиксация и демонтаж подшипника. Все гениальное – просто!

Съёмник подшипников

Этапы работы со съемником

  1. Берем съемник, подводим его к изношенному подшипнику.
  2. Зажимаем подшипник съемником.
  3. Приступаем к умеренным вращательным движениям, чтобы «стянуть» подшипник с посадочного места. Помните, что движения должны быть поступательными, без особого нажима, чтобы не повредить элементы слаженной системы.

Таким образом, решается вопрос, как снять подшипник ступицы в автосервисах. Использование специального инструмента и вспомогательного оборудования облегчает работу, удешевляет и ускоряет процесс ремонта.

Способ второй, как демонтировать подшипник при помощи нагревания

Применить действенные законы физики, связанные с нагреванием металла. Ведь известно на 100%, что металл при высоких температурах расширяется, поэтому есть вероятность того, что подшипник выскочит самостоятельно из своего гнезда, и не надо будет применять физическую силу, иногда разрушительную для всей системы.

Инструмент для монтажа и демонтажа подшипников

Важно помнить! Если будете впервые применять данный метод, то можете не рассчитать температурный режим или дрогнет рука, то, как следствие, может появиться по краю гнезда окалина. И вот она будет преграждать дорогу подшипнику. Окалину рекомендуется предварительно сбить, только тогда продолжить приметь второй способ.

Третий способ, как снять подшипник

Если нет возможности применить первый способ, решая, как снять подшипник съемником, то используйте третий метод. Он потребует сноровки и применение силы, вспомогательных инструментов. Какая предусмотрена процеДypa действий?

  1. Изучить особенности процедуры, как снять подшипник, оценить свои возможности и степень навыков.
  2. Подобрать нужные инструменты: кувалду с мягким наконечником, деревянные подставки, тиски.
  3. Зафиксировать съемный вал в тисках и применить молоток, деревянные подкладки, чтобы выбить вал в противоположную сторону . Будьте осторожны, не повредите неловким ударом всю конструкцию детали, ведь ее можно использовать в дальнейшем.

Таким образом, третий способ применяется в том случае, если подшипник окончательно изношен, не выходит из своего гнезда, поэтому требуется применить силу. Бывают случаи, когда трудно решить задачу, как снять задние подшипники с вала, поэтому их приходится попросту вырезать. К такому радикальному способу прибегают опытные мастера, которым досталась в ремонт окончательно изношенная ходовая система, и нет другой возможности достать подшипник, чтобы его заменить. Новичкам не рекомендуется использовать третий способ, ведь они попросту не справятся, а смогут повредить другие элементы ходовой системы. В этом случае элементарная замена подшипника влетит в копеечку.

Какой способ лучше

Однозначно ответа нет, потому что каждый ремонт – частный случай. Все зависит от возраста автомобиля, мудрости владельца трaнcпортного средства, его ответственности за техническое состояние машины. Если человек приобретал авто, чтобы покататься, к потом продать «замученного стального коня», то автомеханику придется достаточно долго трудиться над такой машиной, там пpaктически все составляющие системы будут изношены. В этом случае подойдет второй или третий вариант. Идеальный ремонт машины выполняется в сжатые сроки, не требует дополнительных финансовых вливаний. Первый способ – самый профессиональный и эффективный – использует автомеханик и очень быстро вернет машину в эксплуатацию.

Таким образом, мы обозначили три основных способа, как снять подшипник, но каждый умелец выбирает самый оптимальный, то есть тот, которые подходит больше всего в конкретном случае. Всем удачи в самостоятельном ремонте. Не уверены, тогда обратитесь к специалистам.


Зернистость р60 что это

Зернистость р60 что это Зернистость р60 что это Маркировка наждачной бумаги: таблица зернистости, виды абразива Самым востребованным абразивным материалом не только в домашнем...

11 07 2024 20:26:21

Редуктор цилиндрический с вертикальными валами

Редуктор цилиндрический с вертикальными валами Редуктор цилиндрический с вертикальными валами Горизонтальные и вертикальные редукторы Современная промышленность использует множество разновидностей...

10 07 2024 17:28:40

R010 резистор сколько ом

R010 резистор сколько ом Маркировка SMD резисторов – как прочитать номинал SMD резистора В этой статье расскажем, как можно прочитать маркировку SMD...

09 07 2024 19:58:21

Шиномонтажный станок своими руками чертежи видео

Шиномонтажный станок своими руками чертежи видео Шиномонтажный станок своими руками чертежи видео Самодельный ручной станок для шиномонтажа своими руками При поиске идеи для открытия собственного бизнеса...

08 07 2024 20:42:12

Самодельный фрезерный станок с чпу чертежи

Самодельный фрезерный станок с чпу чертежи Самодельный фрезерный станок с чпу чертежи Самодельный фрезерный станок с Ч П У: собираем своими руками Зная о том, что фрезерный станок с Ч П У является...

07 07 2024 15:45:44

Как проверить вольтметр на исправность

Как проверить вольтметр на исправность Измерение напряжения, как пользоваться и работать вольтметром Вольтметр — это прибор, который служит для измерения...

06 07 2024 2:30:13

Как определить какой конденсатор нужен

Как определить какой конденсатор нужен Как определить какой конденсатор нужен Как определить тип конденсатора Сегодня на рынке электронных компонентов существует много разных типов...

05 07 2024 13:12:15

Бенджамин франклин кто это

Бенджамин франклин кто это Бенджамин франклин кто это Отец бумажных денег: удивительная история Бенджамина Франклина 290 лет назад, 3 апреля 1729 года увидела свет брошюра,...

04 07 2024 15:55:20

На сколько ампер рассчитана розетка

На сколько ампер рассчитана розетка На сколько ампер рассчитана розетка Мощность розетки 220 в Многие люди, изучая электрику и делая электропроводку в доме, сталкиваются с таким понятием как...

03 07 2024 19:32:11

Мультиметр цифровой для чего он нужен

Мультиметр цифровой для чего он нужен Мультиметр цифровой для чего он нужен Что можно измерить мультиметром На заре развития знаний об электричестве, достаточно было оперировать такими...

02 07 2024 3:46:27

Оправка для фрез гост

Оправка для фрез гост Оправка для фрез гост Оправки для концевых фрез с хвостовиком 7/24 по ГОСТ25827-93 исп3 Оправки для концевых фрез ГОСТ 25827-93 исп.3 Оправка для концевых...

01 07 2024 3:57:12

Какую выбрать микроволновку для дома контрольная закупка

Какую выбрать микроволновку для дома контрольная закупка Какую выбрать микроволновку для дома контрольная закупка Как выбрать хорошую микроволновую печь на 30 лет? Микроволновая печь – одна из самых юных...

30 06 2024 12:59:49

Как работает плазма резка

Как работает плазма резка Как работает плазма резка Плазменная резка металла: что это такое, принцип и схема работы резака В области металлообработки имеет весомое значение...

29 06 2024 1:35:48

Что такое температура плавления в физике

Что такое температура плавления в физике Что такое температура плавления в физике Что такое плавление в физике? Определение, формула Вся наблюдаемая в природе материя существует в 3 состояниях:...

28 06 2024 11:21:46

Дизайн кованных ворот и калиток фото

Дизайн кованных ворот и калиток фото Дизайн кованных ворот и калиток фото Кованые калитки Кованые калитки — функциональный элемент, придающие основательность, законченность и изящность...

27 06 2024 7:47:54

Реставрация аудио: 7 самых популярных проблем аудиосигнала

Реставрация аудио: 7 самых популярных проблем аудиосигнала  Популярные изъяны в аудиосигнале, их описание, идентификация и базовые способы устранения с помощью популярного плагина для реставрации аудио iZotope RX6....

26 06 2024 5:35:40

Как называется штекер для интернета

Как называется штекер для интернета Как называется штекер для интернета Как называется кабель от роутера к компьютеру: все подробности Чтобы компьютер и остальную умную технику обеспечить...

25 06 2024 12:56:45

Как подсоединить фотореле к уличному освещению

Как подсоединить фотореле к уличному освещению Как подсоединить фотореле к уличному освещению Как подключить фотореле для уличного освещения: схема С каждым годом количество новых технологий все...

24 06 2024 6:33:52

NAMM 2020: IK Multimedia AXE I/O SOLO — гитарный интерфейс с отдельными схемами работы для активных и пассивных звукоснимателей

NAMM 2020: IK Multimedia AXE I/O SOLO — гитарный интерфейс с отдельными схемами работы для активных и пассивных звукоснимателей  Звуковая карта IK Multimedia AXE I/O SOLO получила настраиваемый импеданс, выход для реампинга и дикий состав плагинов — карту дают в довесок к софту....

23 06 2024 3:45:27

Любимые плагины Тони Висконти

Любимые плагины Тони Висконти  Знаменитый звукорежиссер Тони Висконти рассказывает про любимые плагины, которыми он пользуется ежедневно в своей студийной работе....

22 06 2024 9:40:36

Размер подката для мотоцикла

Размер подката для мотоцикла Размер подката для мотоцикла Подкат для мотоцикла Виды подкатов для мотоцикла Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для...

21 06 2024 21:57:55

Мановакуумметр что это такое

Мановакуумметр что это такое Мановакуумметр что это такое Что такое мановакуумметр? Под мановакуумметром понимается контрольно-измерительный прибор, который имеет шкалу для...

20 06 2024 5:59:57

Как обозначить сварку на чертеже

Как обозначить сварку на чертеже Как обозначить сварку на чертеже Читаем обозначения сварных швов на чертежах Современные виды сварки открывают множество возможностей перед мастером,...

19 06 2024 11:16:10

Способы крепления деревянных конструкций

Способы крепления деревянных конструкций Способы крепления деревянных конструкций С О Е Д И Н Е Н И Е Э Л Е М Е Н Т О В Д Е Р Е В Я Н Н Ы Х К О Н С Т Р У К Ц И Й. Р У Б К А У Г Л О В, В Р У Б К А, С П Л А Ч И В А Н И Е Р азница между плотничными и...

18 06 2024 3:29:22

Dcv и acv на мультиметре что это

Dcv и acv на мультиметре что это Dcv и acv на мультиметре что это Мультиметр для "чайников": базовые принципы проведения измерений мультиметром Омметр + амперметр + вольтметр =...

17 06 2024 12:51:43

Что такое симистор в стиральной машине

Что такое симистор в стиральной машине Что такое симистор в стиральной машине Стиральная машина сразу начинает отжимать Может возникнуть ситуация, что в самом начале или середине стирки машина...

16 06 2024 21:33:18

Сколько надо учиться на электрика

Сколько надо учиться на электрика Сколько надо учиться на электрика Как получить профессию электрик? Разновидности профессии Прежде всего нужно отметить, что электрик может быть...

15 06 2024 5:50:38

Как создать вакуум в банке

Как создать вакуум в банке Как создать вакуум в банке Массаж вакуумными банками в домашних условиях: боремся с лишними сантиметрами Существует множество способов добиться идеальных...

14 06 2024 0:42:35

Схема подключения электрического звонка в квартире

Схема подключения электрического звонка в квартире Схема подключения электрического звонка в квартире Как выполнить подключение дверного звонка Владельцы квартир иногда встречаются с необходимостью ремонта...

13 06 2024 15:49:33

Какой краскопульт лучше электрический или пневматический

Какой краскопульт лучше электрический или пневматический Какой краскопульт лучше электрический или пневматический Как выбрать краскопульт для дома и покраски автомобиля Покрасить кузов машины, стены дома или...

12 06 2024 3:12:56

Как рассчитать редуктор на понижение оборотов

Как рассчитать редуктор на понижение оборотов Как рассчитать редуктор на понижение оборотов Как рассчитать редуктор на понижение оборотов Как рассчитать передаточное отношение шестерен механической...

11 06 2024 23:49:18

Как отлить форму из силикона

Как отлить форму из силикона Как отлить форму из силикона Литье из силикона. Советы начинающим мастерам Все больше мастеров проявляют желание попробовать свои силы в работе с этим...

10 06 2024 22:26:40

Газовый резак принцип работы

Газовый резак принцип работы Газовый резак принцип работы Назначение, устройство и принцип работы резаков для ручной резки металлов. Резаки служат для смешения горючего газа с...

09 06 2024 13:49:39

Освидетельствование газовых баллонов череповец

Освидетельствование газовых баллонов череповец Освидетельствование газовых баллонов череповец Чек обеспечит равнозначный обмен газового баллона — Дачники и жители деревень пользуются привозным газом в...

08 06 2024 15:18:45

NAMM 2020: Mackie выпускает доступную серию студийных мониторов CR-X

NAMM 2020: Mackie выпускает доступную серию студийных мониторов CR-X  Mackie CR-X — новая серия доступных студийных мониторов и сабвуферов с проводным и беспроводным подключением. Спор о качестве звука объявляем открытым....

07 06 2024 0:13:20

Как подключить спутниковую приставку к телевизору

Как подключить спутниковую приставку к телевизору Как подключить спутниковую приставку к телевизору Настройка и подключение цифровой приставки к старому телевизору Цифровое телевидение сегодня набирает...

06 06 2024 11:11:53

Бесплатное приложение Soundrs содержит тысячи звуков из фильмов и сериалов

Бесплатное приложение Soundrs содержит тысячи звуков из фильмов и сериалов  Бесплатное приложение Soundrs для iOS и Android содержит огромное количество сэмплов и звуковых эффектов из фильмов, сериалов, мемов....

05 06 2024 5:29:12

Искусственный интеллект написал песню ко Дню святого Валентина в стиле Тейлор Свифт

Искусственный интеллект написал песню ко Дню святого Валентина в стиле Тейлор Свифт  Искусственный интеллект Amadeus Code написал песню "Love Song" ко Дню святого Валентина. Как скоро вся поп-музыка станет уделом только ИИ?...

04 06 2024 12:47:18

Тиски слесарные что это такое

Тиски слесарные что это такое Тиски слесарные что это такое Слесарные тиски Слесарные тиски – это приспособление для закрепления заготовок при обработке ручным или механическим...

03 06 2024 9:19:50

Для чего нужен кондуктор

Для чего нужен кондуктор Для чего нужен кондуктор Кондуктор для сверления отверстий Кондуктор для сверления отверстий — это планка небольшого размера, имеющая шаблоны отверстий,...

02 06 2024 1:23:33

Проходной упopный резец назначение

Проходной упopный резец назначение Проходной упopный резец назначение Виды и назначение токарных резцов по металлу Всем привет! Сегодня наша тема называется виды резцов и назначение...

01 06 2024 12:15:13

Как убрать монтажную пену с плитки

Как убрать монтажную пену с плитки Как убрать монтажную пену с плитки Чем отмыть монтажную пену Трудно представить себе лучшее герметическое средство, при установке пластиковых окон,...

31 05 2024 3:26:51

Lcd телевизоры что это такое

Lcd телевизоры что это такое Lcd телевизоры что это такое LCD, LED и OLED: что выбрать и в чём разница дисплеев, мониторов и телевизоров Жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей, ЖКД;...

30 05 2024 23:47:47

Как правильно отрезать плинтуса

Как правильно отрезать плинтуса Как правильно отрезать плинтуса Потолки Потолочный плинтус выполняет не только декоративную функцию, визуально отделяя стены от потолка, но и может...

29 05 2024 19:43:48

Как разобрать утюг bork titanium

Как разобрать утюг bork titanium Как разобрать утюг bork titanium Разборка современного утюга Несмотря на кажущуюся простоту утюга, разобрать его не всем хозяевам под силу. Все дело в...

28 05 2024 5:37:44

Каким прибором измеряют сопротивление изоляции

Каким прибором измеряют сопротивление изоляции Каким прибором измеряют сопротивление изоляции Измерение сопротивления изоляции. Методика и приборы. Порядок Качественные изолирующие материалы определяют...

27 05 2024 8:36:11

Ножевая сталь 65х13 хаpaктеристики

Ножевая сталь 65х13 хаpaктеристики Ножевая сталь 65х13 хаpaктеристики Сталь 65Х13 коррозионно-стойкая обыкновенная Из этой стали изготовляют ножи. Основным достоинством из всех технических...

26 05 2024 5:10:57

Как пользоваться микрометром часового типа

Как пользоваться микрометром часового типа Как пользоваться микрометром часового типа Индикаторы часового типа и другие разновидности измерительных головок Индикаторы предназначены для...

25 05 2024 23:30:19

Почему я отказался от iZotope Ozone Maximizer при финализации миксов и перешёл на FabFilter Pro-L 2

Почему я отказался от iZotope Ozone Maximizer при финализации миксов и перешёл на FabFilter Pro-L 2  iZotope Ozone Maximizer очень популярен при мастеринге, но он слишком специфичен для работы. FabFilter Pro-L 2 лишен всех недостатков Озона и сверхмощен....

24 05 2024 8:41:22

Blokas Midihub гибко изменяет работу MIDI-устройств и добавляет им новые функции. Его уже можно заказать

Blokas Midihub гибко изменяет работу MIDI-устройств и добавляет им новые функции. Его уже можно заказать  Интерфейс Blokas Midihub управляет поведением MIDI-сигнала через специальный софт. С ним даже самый простой MIDI-контроллер станет монстром эффективности....

23 05 2024 22:29:19

Еще:
Музыка -1 :: Музыка -2 :: Музыка -3 :: Музыка -4 :: Музыка -5 :: Музыка -6 :: Музыка -7 :: Музыка -8 :: Музыка -9 :: Музыка -10 :: Музыка -11 ::