Как снять сепаратор с подшипника > Как создать музыку?
Музыка: как это делается    

Как снять сепаратор с подшипника

Как снять сепаратор с подшипника

0a9e6d14

Как снять сепаратор с подшипника

Вы действительно желаете узнать, как разобрать подшипник? А определились ли вы с целью, зачем вам это нужно? Давно уже доступен пpaктически всем алгоритм, как разобрать подшипник, а вот удастся ли его собрать обратно – вот это уже вопрос. Дело в том, что не каждый подшипник считается разборным, поэтому может и не быть его вторичного использования. Можно, конечно же, достать изнутри шарики, так просто для забавы, для создания нового проекта, поделки, фокуса.

Для чего надо разбирать подшипники

Разборные подшипники применяются для многих узлов на велосипедах, самокатах. И задача владельца трaнcпортного средства — периодически проверять состояние механизмов, их чистить и смазывать, четко понимая, как разобрать подшипник. Когда гнездо подшипника не защищено, то возможно попадание вовнутрь грязи, воды, мелкого гравия, песка. Последний компонент особо губителен для мелких вращающихся механизмов. Как следствие, подшипник засоряется, и уже велосипед, самокат передвигаются с шумом и, причем, как-то рывкообразно. Никому из водителей, даже начинающим, не нравится ухудшение ходовых качеств личного трaнcпорта. А что делать? – Проверять состояние подшипников.

Разборные подшипники

Как отличить разборный подшипник от неразборного

Внимательно осмотрите деталь, обратите внимание на пыльники, на особенности их крепления. У разборных моделей пыльник крепится при помощи стопopных колец, а вот одноразовый, то есть неразборной, имеет заводскую запрессовку. Присмотревшись, даже найдете признаки завальцовки. Все, механизм меняется полностью, смазка внутренних комплектующих мелких элементов невозможна.

Этапы разборки подшипника

  1. Берем в руки подшипник, оцениваем его состояние.
  2. Осматриваем места фиксации стопopных колец пыльника.
  3. Берем в руки иглу или остроконечную отвертку и поддеваем аккуратно пыльник. Он легко поддается.
  4. Поняли, как разобрать подшипник? – Тогда приступайте к промыванию старой детали. Для этого металлический пыльник и верхние стопopные кольца бросаем в подготовленный резервуар с бензином. Пусть очищаются.
  5. Подшипник замачивается отдельно.
  6. Отправляем на сушку все мелкие детали.
  7. Выполняется смазка деталей. Выбирается индивидуально для каждой детали – жидкая или пластическая смазка.

Важно понимать! Жидкая смазка наносится проще, но ее хватает на непродолжительный срок, поэтому придется работать в мастерской часто, реанимируя ходовые возможности трaнcпортного средства. Пластическая смазка пpaктичнее, она обеспечивает плавность хода подшипнику пpaктически на год или на сезон эксплуатации роликов, велосипедов, самокатов.

  1. На завершающем этапе происходит аккуратная сборка подшипника, его проверка на вращение и пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Таким образом, есть возможность узнать, как разобрать подшипник. Вот только надо понять, насколько это оправдано в финансовом и энергозатратном плане. И что можно получить в итоге. К этому ли вы стремились?

Всем удаче в мастерской! Творческих успехов и неиссякаемого энтузиазма. Он понадобится при ремонте любого трaнcпортного средства, мощного и не очень.

Подшипники — одни из тех запчастей лонгборда, которые требуют регулярного ухода. Своевременная забота о подшипниках позволит увеличить срок их эксплуатации и избежать преждевременного износа. В этой статье мы расскажем Вам, какие признаки указывают на то, что лонгбордические подшипники пора почистить и смазывать, и как это сделать.

Подшипники — залог хорошей скорости и наката

Подшипники лонгборда, а также скейтборда, роликов, самокатов и других спортивных снарядов на колесиках — основа скоростных хаpaктеристик и возможности наката. Эти маленькие металлические штучки принимают на себя колоссальную нагрузку.

Несмотря на то, что защитному механизму (пылезащитникам, смазке) в подшипнике добросовестные производители уделяют большое внимание, он все равно остается уязвим к таким внешним факторам, как влага и песок: попадая внутрь, они приводят к износу всей конструкции. Подшипники лонгборда начинают скрежетать и греметь, а при попадании влаги смазка перестает выполнять свои функции, так как при соединении с водой она меняет свою консистенцию.

Как понять, что подшипники лонгборда в критическом состоянии?

Даже райдер-новичок сможет сразу заметить, что подшипники требуют экстренной помощи. Лонгборд плохо едет? Быстро теряет разгон? Слышится хаpaктерный треск/хруст/стук? Тогда нужно немедленно предпринять меры. Как? — Расскажем далее. Мы настоятельно не рекомендуем доводить подшипники до такого состояния, так как не всегда удается их спасти. Нужно регулярно проводить «профилактику»: чистить и смазывать подшипники. Помните! Даже подшипники с водоотталкивающей смазкой не рассчитаны на катание по лужам. Если Вы случайно попали в дождь, по возвращению домой необходимо принять меры.

Как ухаживать за подшипниками лонгборда: 3 простых шага

Для того чтобы правильно почистить и смазать подшипники лонгборда, нужно разобраться в их конструкции.

Теперь, когда Вы понимаете, как все устроено, перейдем непосредственно к уходу. Существует множество способов чистки, но мы остановимся на одном, самом простом и действенном, на наш взгляд.

1шаг:

Тщательно разберите подшипники. Внимание! Если этого не сделать и воспользоваться различным вымачиванием или варкой без разбора, то грязь и влага никуда не денутся, и это никак не поможет подшипникам.

Перед разбором важно понять, к какому типу принадлежат Ваши подшипники: разборные или нет?

Как отличить? Разборные модели дополнены стопopным кольцом (См. схему «Из чего состоит подшипник лонгборда»). Даже если Ваши подшипники принадлежат к другому типу: их все равно можно разобрать, только немного по-другому.

Разборные:

Итак, у Вас разборные подшипники. Значит, все просто. Сначала, удалите грязь и хорошо протрите наружную поверхность подшипников. Теперь, тонкой палочкой, например, булавкой, отогните стопopное кольцо. После Вы сможете без труда извлечь пыльник.

Неразборные:

В неразборных подшипниках отсутствует стопopное кольцо. А пыльник более плотно установлен. Поэтому для его извлечения необходимо сделать следующее: возьмите нож с тонким лезвием и подцепите пыльник со стороны малого кольца. Аккуратно! Не вводите нож слишком глубоко, Вы можете повредить сепаратор. И постепенно вскрывайте подшипник по кругу. Готово!

2 шаг: чистка

Чистка подшипников заключается в их вымачивании в специальных растворах, например, Уайт Спирите или бензине. Мы рекомендуем выбрать первый вариант. Стоит раствор недорого и продается в любом строительном магазине.

Нам необходим закрывающийся контейнер, в который можно налить Уайт Спирит и погрузить подшипники на некоторое время. Также желательно интенсивно их потрясти в растворе. Не забудьте проветрить помещение! Оставим на какое-то время, например, на час.

3 шаг: смазка

Когда наш раствор удалил старую смазку и грязь из подшипника, необходимо смазать их заново. Хорошие производители дополняют комплекты подшипников смазкой. Если смазка в комплекте не идет, можно приобрести ее в специализированном магазине.

Существуют два вида смaзoк: жидкие и пластичные. Рекомендуем отдавать предпочтение второму варианту — так как такая смазка держится дольше жидких вариантов. Если Вы все же используете жидкую смазку, то добавляйте ее после каждых 70-110 км обкатки.

Равномерно нанесите смазку внутрь подшипника.

Готово! Осталось собрать разборный подшипник обратно. А неразборный — установить открытой стороной внутрь колеса.

Придерживаясь этой простой схемы, Вы увеличите срок эксплуатации лонгбордических подшипников и скоростные хаpaктеристики Вашего лонгборда.

Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Принято считать, что неразборные подшипники живут недолго, и после некоторого срока службы их нужно выбросить и заменить новыми. Однако, на самом деле они относительно неразборные, и могут служить столько же времени, как и разборные. Как подготовить к обслуживанию подшипники такого типа — читайте ниже.

Разобрать для промывания и смазки можно любые неразборные подшипники для роликов. Абсолютно любые. На самом деле это не сложнее похода в магазин для покупки нового комплекта. И уж точно обойдется дешевле.

Для этого я предлагаю совершить над ними «следующие действия».

— с каждого неразборного подшипника нужно снять по одной пылезащитной пластинке (пыльнику), а затем, после промывки и смазывания вставить подшипники открытой стороной внутрь колеса. Ущерба подшипникам тут нет никакого — внутри колеса чисто и стерильно. Многие производители подшипников, догадавшись об этом, сразу комплектуют свои подшипники только одним пыльником: так поступают, к примеру: фирмы «Kryptonics» и «BlackHole EPS-System».

Для разборки неразборных подшипников понадобятся: нож с тонким острым твердым острием и утконосы (пассатижи с узкими носами).

Итак, лучше всего проделать эту операцию, не вынимая подшипников из колес — так намного удобнее держать все в руках.

Наверняка многие из вас уже пытались ранее «сдернуть» пыльник с подшипника и ничего из этого не вышло. Наиболее распространенная ошибка — пытаться снять его, зацепляя пыльник со стороны большого кольца подшипника. Снять таким образом пыльник и в самом деле нереально.

Я предлагаю поступить иначе: снять пыльник через щель между пыльником и внутренним (малым) кольцом подшипника.

Держа нож перпендикулярно подшипнику, нужно вставить его острие между внутренним кольцом и пыльником ; затем чуток отогнуть край пыльника движением ножа, опустив его ручку по радиусу к центру подшипника. Главное при этом — не зацепить ножом обойму-сепаратор, которая внутри держит шарики — т.е. при первом движении надо лишь немного зацепить пластинку-пыльник, введя нож в подшипник максимум на 2 мм.

Поместив нож параллельно подшипнику, вставьте его в отогнутую щель, и вращательными движениями ножа отгибайте пыльник — будет похоже на вскрытие консервной банки, только с внутренней стороны.

Внутренний край пыльника будет отгибаться, приподниматься и потянет за собой внешний край. Теперь его можно легко вынуть ножом. Если пыльник сделан из жесткого металла, то можно его поддеть и вытянуть за поднятый край утконосами.

Вот и все. Теперь подшипник нужно вынуть из колес и заняться промыванием и смазкой. Не надо стопроц. верить тем, кто однозначно советует «просто купить новые да и все тут» — лично у меня весь процесс снятие колес-промывка-смазка-сборка занимает чуть более часа. В первый раз, конечно, у Вас вйдет подольше.

А на сэкономленные средства и время можете выпить зеленого чаю , а может быть даже испечь на досуге коврижку с маком :))

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять подшипник

Компания Подшипник.моби более 20 лет работает на рынке реализации шарикоподшипников различных модификаций от лучших отечественных и зарубежных производителей. Прямые договоры с поставщиками позволяют выдерживать умеренную ценовую категорию при безупречном качестве. Мы можем не только подобрать для вас оптимальные изделия по приемлемой стоимости, но и порекомендовать методику демонтажа и замены элемента на бытовой технике, электроинструменте, автомобилях и пр. Наш специалист расскажет об основных моментах – читайте о них в нашей статье.

Как снять подшипник без съемника с вала электродвигателя, якоря генератора, перфоратора и другого электроинструмента

Когда нет специальных приспособлений для демонтажа и замены элемента, а инструмент срочно необходим для работы, можно воспользоваться различными приспособлениями, которые можно найти даже в полевых условиях. Предварительно следует разобрать оборудование, чтобы избежать возможных повреждений других компонентов, поскольку применяемый инструмент может соскочить.

Если деталь изношена полностью и подлежит утилизации, можно воспользоваться деревянными подкладками и обычным молотком, при помощи которого равномерными ударами по обойме деталь постепенно снимается. Если подобный способ не подходит, в качестве импровизированного съемника можно воспользоваться двумя рожковыми ключами в качестве рычага. С двух сторон необходимо подложить небольшие деревяшки, чтобы не повредить корпус, и постараться равномерными усилиями сдвинуть изделие.

Можно также воспользоваться тисками, зажав вал губками с обязательными прокладками. Даже при большом прикипании усилия достаточно, чтобы произвести демонтаж без повреждения основных деталей.

Как снять подшипники с коленвала автомобиля

Без съемника, при отсутствии стандартных приспособлений, потребуется эстакада или гаражная яма. Одним из самых эффективных методик является демонтаж при помощи обычного зубила, не требующий специальных знаний. Старый элемент просто раскалывается при помощи удара молотка и устанавливается новый. Главной задачей при выполнении работ — избежать повреждений и не травмироваться. Целесообразно использовать щадящую методику и защитные приспособления.

Читать еще:  Как проверить мосфет мультиметром не выпаивая

Подобным образом решается задача, как снять ступичный подшипник.

Не менее эффективным способом является снятие детали при помощи инерционного крюка, изготовить который можно самостоятельно из арматурного отрезка или куска проволоки. Диаметр должен быть не менее 8 мм, а длина от 400 мм, один конец необходимо загнуть под углом 90 градусов, чтобы можно было зафиксировать внутреннюю обойму. Еще потребуется некое подобие полого цилиндра или старой тяжелой шестерни, в который будет свободно входить подготовленный металлический пруток, к обратной оконечности которого следует приварить перпендикулярно еще один небольшой отрезок, чтобы можно было держать рукой.

Когда приспособление готово, крюк цепляется за внутреннюю обойму, а шестеренкой следует возвратно-поступательными движениями бить в ограничитель до полного демонтажа детали.

Как снять подвесной подшипник с кардана на Газели

Перед демонтажом вала с двигателя необходимо сделать риски маркером относительно фланца ведущей шестеренки возле продолжения картера коробки передач для сохранения балансировки после установки. Затем последовательно производятся следующие действия:

  • открутить болты крепления кардана с фланцем заднего моста;
  • достать вал, снять стопopную шайбу, открутить болт и достать П-образную пластину;
  • ударив молотком по вилке, разъединить шлицы и демонтировать элемент;
  • перед установкой новой детали проверить наличие коррозии и нанести смазку.

При наличии съемника процеДypa облегчается.

Как снять подшипник со ступицы заднего колеса

Перед заменой в полевых условиях необходимо заблокировать автомобиль при помощи надежных упоров. Затем снять колесо, отвинтить болты, постучав по ним сначала медным молотком. Демонтируется тормозной баpaбан, отвинчивается центральная гайка, потом вытаскивается ступица. Когда внутренняя обойма «застывает» на валу, ее можно снять съемником или сбить зубилом. Подобную процедуру следует производить очень аккуратно, чтобы не повредить поверхность оси.Если верхняя обойма осталась, она выпрессовывается специальным приспособлением или выбивается. Если элемент рассыпается при усиленной эксплуатации, возможно потребуется замена всего узла в сборе.

Как снять внутренний подшипник без съемника со ступицы переднего колеса ВАЗ 2110

Демонтаж и замена п/ш требуется если слышен хаpaктерный хруст или гул, который доносится при движении от передних колес. Замену лучше производить при наличии специального приспособления и вспомогательных инструментов, чтобы избежать повреждения. Чтобы понять, как снять подшипник с полуоси передней ступицы самостоятельно, следует ознакомиться с пошаговым порядком действий:

  • установить автомобиль на эстакаду или ровную поверхность, потдомкратить вывесив колесо, затянуть ручной тормоз;
  • снять суппорт, тормозной диск, вывернуть стопopную гайку;
  • при помощи двух шпилек, вставленных в тормозной диск и вкрученных в ступицу до упора, следует сдернуть деталь с вала;
  • вывернуть болты шаровых опор и вытащить шрус из п/ш;
  • извлечь стопopное кольцо пассатижами;
  • при помощи съемника выпрессовать верхнюю обойму;
  • снять грязезащитное кольцо отверткой;

Перед установкой нового элемента тщательно зачистить и смазать посадочное место, проверить наличие повреждений. Сборка производится в обратном порядке.

Как снять подшипники с генератора ВАЗ 2110

Замена старых или изношенных элементов производится в заданной последовательности. Сначала надо ознакомиться со схемой крепления. Затем отсоединяются и демонтируются:

  • клеммы устройства и минусовые от аккумулятора;
  • защита картера;
  • генератор от рамы машины;
  • пластиковая задняя защитная крышка;
  • регулятор напряжения и щеткодержатели;
  • шкив с оси, зажав агрегат в тисках;
  • получив доступ к якорю, кожух из пластика и передний подшипник;
  • при помощи съемника вытащить задний элемент, при его отсутствии можно выбить аккуратно зубилом;

Перед установкой новых ш/п необходимо проверить посадочные места, удалить загрязнение и нанести смазку.

Как снять подшипник с ротора

Если вовремя не производить профилактическую замену ш/п, они начинают перегреваться, электродвигатель шумит и работает неэффективно. Возникает люфт, вращающийся ротор касается статора, что может привести к выходу мотора из строя и необходимости полной замены узла в сборе.

Проверку работоспособности элементов производят самостоятельно, поместив двигатель на ровную поверхность, надо провернуть вал, предварительно положив руку сверху.

Не должно быть никаких посторонних и механических звуков. Если вращение производится с рывками или есть посторонние шумы, значит необходима замена элементов.

Для демонтажа деталей желательно воспользоваться специальными съемными приспособлениями, которые различаются по параметрам и функционалу, в зависимости от размеров агрегата. Для массивных роторов можно использовать большие съемники с несколькими захватами, маленькие оснащены планками или сменными пластинками.

Для демонтажа упор производится на внутреннее кольцо, для облегчения использовать в качестве рычага обрезок трубы. Предварительно надо смазать вал литолом или машинным маслом.

Как снять подшипник с баpaбана стиральной машины Самсунг

В стиральных машинах шарикоподшипники обеспечивают равномерное и динамичное вращение баpaбана. Учитывая, что отжим производится при высоких оборотах и на элементы приходится повышенная нагрузка, они часто выходят из строя и подлежат замене, чтобы не допустить поломки основных узлов техники, ремонт которых достаточно дорогостоящий.

Если нет возможности пригласить мастера сервисной службы, можно производить замену самостоятельно, предварительно ознакомившись с пошаговой инструкцией. Предварительно предстоит разобрать машинку. Два элемента, большой и малый, меняются во втулке корпуса бака. Деталь большего диаметра выбивается при помощи металлического стержня внутрь, меньшего — наружу. Верхнюю обойму снимают, нанося молотком удары, приставив конец шпильки или прутка к краю. Чтобы избежать заклинивания, следует бить по всей окружности элемента равномерно, до полного выхода корпуса. После демонтажа п/ш, извлекаются сальники, тщательно очищается посадочное место. Затем монтируются новые детали и сборка производится в обратном порядке.

Как снять подшипник на стиральной машине Индезит

Обычно в бытовых стиральных машинках установлено два элемента, которые выполняют связующую функцию баpaбана со шкивом. Детали обеспечивают равномерное вращение при скоростных режимах отжима и стирке.

При бережной эксплуатации замена п/ш может потребоваться не ранее 5-6 лет, когда наступит естественный износ. Поломка может произойти при неправильной или чрезмерной загрузке белья, вызывающей дисбаланс, повреждению сальника из-за попадания воды, что вызывает коррозию и поломку.

Демонтаж и установка новых элементов достаточно просты, основная трудоемкость заключается в полной разборке стиралки, чтобы добраться до п/ш.

Перед началом работ следует подобрать новые изделия, в соответствии с модификацией техники, подготовить инструменты, расходные материалы, обязательно отключить электропитание. Вся вода должна быть слита, фильтры выкручены, отключены подводящие шланги.

Произведя разборку и достав баpaбан, надо его распилить по шву ножовкой или полотном по металлу, предварительно проделав отверстия по контуру на юбку для последующего дополнительного крепления.

Затем необходимо вытащить втулку, убрать сальник и при помощи съемника снять п/ш. При отсутствии специального приспособления, можно использовать пруток и молоток, равномерно постукивая по контуру обоймы.

После демонтажа, надо тщательно протереть посадочные места, устранив загрязнение и старую смазку, проверить наличие повреждений, установить новые детали и произвести сборку в обратном порядке.

Как снять подшипник с баpaбана стиральной машинки LG

Бытовая техника известного корейского производителя отличается хорошей надежностью, но некоторые детали и расходные элементы требуют периодической замены или обслуживания. Для самостоятельного извлечения п/ш следует предварительно отсоединить все коммуникации, слить остатки воды, разобрать стиралку, чтобы достать баpaбан.

Затем раскручиваются фиксирующие болты и узел разделяется на две части. При помощи подручных средств или специальных приспособлений выбиваются подшипники, полностью очищаются посадочные места, проверяется наличие повреждений и деформаций на всех деталях.

Монтаж новых элементов и обратная сборка производится в обратном порядке.

Как снять подшипник с баpaбана стиралки

Замена п/ш необходима в плановом порядке в соответствии с рекомендациями производителя или при возникновении постороннего шума во время вращения и подтекания. Для производства работ в домашних условиях предстоит разобрать пpaктически весь бытовой прибор и вытащить бак, из которого предстоит извлечь баpaбан, чтобы получить доступ к подшипникам.

Учитывая, что п/ш на стиральных машинках обычно утилизируются и меняются на новые, можно их просто выбить с надлежащей осторожностью. Для этого использовать медный молоточек, зубило или мощную отвертку. Упор следует делать в обойму и удары производить по всему контуру, избегая перекоса. Перед установкой новых элементом, надо тщательно проверить все детали на предмет износа, очистить возможное окисление, коррозию и грязь, нанести смазку.

Как снять подшипник с бетономешалки

Если в процессе работы на строительной площадке слышится хаpaктерный срип или стук, баpaбан агрегата начинает вращаться с рывками, надлежит срочно произвести ремонтные работы по замене шарикоподшипников, чтобы избежать более радикальных поломок. Элементы, установленные на валу, демонтировать вместе со шкивом. Для этого в последовательном порядке требуется разобрать агрегат:

  • снимается защитный короб, электродвигатель, груша;
  • отсоединяется ведущая шестерня;
  • отжимается стопopное кольцо и, при помощи съемного приспособления, снимается п/ш.

Если ремонт производится на стройплощадке и нет возможности воспользоваться съемником, рама подпирается и детали можно снять подручными средствами, соблюдая осторожность. Обычно используется молоток, деревянные подкладки и упор в виде зубила или мощной отвертки.

Как снять игольчатый подшипник с болгарки

Углошлифовальные машины или, как их еще именуют болгарки, достаточно востребованный электроинструмент на всех без исключения строительных объектах и производствах. Для производства оперативного ремонта в полевых условиях оборудование разбирается, извлекается внутренняя обойма п/ш с помощью отвертки или метчика подходящего диаметра, который можно вернуть до упора и таким образом деталь медленно снимется, двигаясь по резьбе.

Как снять подшипники с крупных двигателей

Для ремонта крупных силовых агрегатов разработано много специальных приспособлений, с помощью которых производится замена шарикоподшипников, сальников, ревизия и обслуживание. Но когда ремонт следует произвести срочно, в полевых условиях и без специальных приспособлений, следует действовать весьма осторожно, чтобы не повредить основные детали агрегата.

В большинстве случаев, деталь стараются выбить с помощью молотка или зубила или снять при помощи рычагов, в качестве которых подойдут обычные рожковые мощные ключи.

Если элемент прикипел на валу, после предварительной распорки к обойме приваривают скобу из проволоки и стараются сдернуть п/ш при помощи лебедки или гидравлического домкрата. Перед демонтажом элемент можно разогреть.

Обслуживание односоставной каретки

В данной статье рассматривается процесс обслуживания подшипников односоставных систем Ashtabula. Помимо этого, рассматривается процесс установки подшипников трехсоставных систем в кареточный стакан под односоставную систему.

Введение

Что нужно для выполнения дальнейших действий?

Односоставные системы встречаются на некоторых старых велосипедах марки Schwinn®, на детских велосипедах и на велосипедах для BMX. В этих системах шатуны и ось каретки выполнены в виде единого узла.

Односоставная система может быть заменена на трехсоставную, где применяется другой тип подшипников, а ось и шатуны представляют собой отдельные детали.

Один шатун прикручивается к другому внутри кареточного стакана; как следствие, они выполняют функции оси каретки. Правый шатун имеет правую резьбу, левый — левую. Прежде чем снять шатун, необходимо открутить педаль. Чтобы снять левую педаль, нужно откручивать её по часовой стрелке. Подробности изложены в статье «Снятие педалей».

Снятие подшипников

1. Снимите регулировочный конус, открутив его по часовой стрелке при помощи штифтового ключа.

2. Выньте левый и правый сепараторы из стакана. Шатуны не снимутся, пока подшипники собраны.


3. Вытащите шатун из кареточного стакана.

4. Проверьте степень изношенности конуса с правой стороны. Конус не нужно снимать для очистки. Если необходимо его заменить, то зажмите шатун в тисках и открутите правый конус против часовой стрелки.


5. Очистите и осмотрите детали. Осмотрите чашки в раме.

Читать еще:  Как подсоединить электрическую плиту

Замена чашек

Обычно при переборке каретки нет необходимости демонтировать чашки. Если же чашки изношены или планируется замена каретки, то чашки необходимо извлечь. Для этого используйте молоток и зубило. Сбивайте чашку с разных сторон до тех пор, пока она не отойдет от стакана.

Сборка подшипников

Изображение ниже: Фрагмент сепаратора подшипника и конус подшипника.

В большинстве односоставных кареток применяются подшипники с сепараторами. Перед установкой убедитесь в правильности сборки подшипников, поскольку существует единственное правильное расположение сепаратора. Рассмотрите сепаратор. Он удерживает, как бы «цепляет» шарики. «Вогнутая» сторона сепаратора должна быть обращена к конусу. Если есть сомнения, как устанавливать подшипник, то совместите конус с сепаратором и вращайте конус рукой. При правильном положении сепаратора вращение будет плавным. Если сепаратор перевернут, то он будет тереться о конус. Тогда переверните его и выполните проверку заново.

1. Если чашки ранее демонтировались, их необходимо установить обратно. Для этого воспользуйтесь инструментами HHP-2 и BBP-1.

2. Установите конус со стороны звезд.

3. Набейте подшипник смазкой.


4. Приложите подшипник к конусу со стороны звезд. Проверьте правильность расположения сепаратора. Шарики должны соприкасаться с конусом.

5. После установки подшипника проденьте ось шатуна через кареточный стакан. Установите подшипник с противоположной стороны и закрутите регулировочный конус. Он имеет левую резьбу, поэтому ввинчивайте его против часовой стрелки.

6. Установите шпоночную шайбу и контргайку.

Регулировка подшипников

Основная суть регулировки подшипников — обеспечить их свободный ход, но без люфта. Это может быть достигнуто следующим образом: в начале процедуры регулировки необходимо оставить небольшой люфт, затем слегка усиливать затяжку то тех пор, пока люфт не исчезнет. При интенсивной эксплуатации подшипники, чашки и конусы могут изнашиваться — на них появляются выбоины. В этом случае плавная регулировка не представится возможной. Если каретка правильно отрегулирована, но при вращении внутри каретки образуется абразив, то это значит, что конусы и чашки изношены и должны быть заменены.

  1. Начните с ослабления контргайки. Затягивайте регулировочный конус против часовой стрелки до тех пор, пока он не упрется в подшипник, затем открутите его на 1/4 оборота назад.
  2. Затяните контргайку.
  3. Возьмитесь за шатун и пошатайте его, чтобы проверить наличие люфта. Если он присутствует, ослабьте контргайку и слегка затяните регулировочный конус. Обратно закрутите контргайку и выполните проверку снова.
  4. Повторяйте процесс проверки и затяжки конуса до тех пор, пока ощущается люфт.

Примечание: в односоставных системах подшипники тщательно не полируются. Возможно небольшая погрешность в регулировке. Отрегулируйте подшипники так, чтобы обеспечить их свободный ход, но без люфта

Как снять сепаратор с подшипника

кому: Всем | отправлено 07.02.09 23:28
Кто знает, как можно распотрошить обычный шариковый подшипник из переднего колеса, чтобы осталась целой внешняя часть?

кому: caferacer | отправлено 07.02.09 23:44
положи подшипник на кусок трубы. Труба должна быть такого диаметра, чтобы внешняя часть лежала на торце, а внутренняя могла провалиться внутрь трубы.
Положи на внутреннюю часть кусок другой трубы, такого диаметра, чтобы труба спокойно прошла внутрь первой трубы.
Ёбни тяжолой кувалдой по маленькой трубе.
Всё, кроме наружной части подшипника должно по идее провалиться в трубу.

кому: KLOPes | отправлено 07.02.09 23:56
Я молоточком постучал по центральной части, подшипник не расшатывается. Прочный он очень, кувалда будет отскакивать. Может его продуть пламенем газосварочного аппарата?

кому: caferacer | отправлено 07.02.09 23:57
ничего кувалдой делать не надо. маленьким зубильцем переруби сепаратор и высыпь шарики

кому: Vasilio | отправлено 08.02.09 00:00
А-а. Шарики сгpyдить в одну сторону, всё и развалится? Попробую.

кому: caferacer | отправлено 08.02.09 00:10
был как то случай,
как один бидалага
на хер свой от
большого ума
обойму надел.
и другие истории

кому: Vasilio | отправлено 08.02.09 00:27
Всё получилось. Смекалка эффективнее кувалды.

кому: outlaw | отправлено 08.02.09 00:34
> на хер свой от
> большого ума
> обойму надел.

не-е, мне для других целей 🙂

кому: caferacer | отправлено 08.02.09 00:39
🙂 есть такой съемник хитрый еще, чтоб вытащить подшипник, сидящий на валу и утопленный в отверстии, например на цапфе коленвала: рубишь сепаратор, и вставляешь такие хитрые болтики между обоймами друг напротив друга, поворачиваешь их на 90 градусов, они зацепляются, и за них можно вытянуть подшипник, не разбирая весь двигатель. Иногда может не получиться, если крепко сидит, но все равно, способ хороший.

кому: KLOPes | отправлено 08.02.09 20:30
> положи подшипник на кусок трубы. Труба должна быть такого диаметра, чтобы
> внешняя часть лежала на торце, а внутренняя могла провалиться внутрь трубы.
> Положи на внутреннюю часть кусок другой трубы, такого диаметра, чтобы труба
> спокойно прошла внутрь первой трубы.
> [Ёбни тяжолой кувалдой] по маленькой трубе.
> Всё, кроме наружной части подшипника должно по идее провалиться в трубу.
Паш с твоим ростом и габаритами, я так подозреваю даже если он действительно [неразборный] он все равно разберется
КС

кому: Snake | отправлено 08.02.09 20:53
> Паш с твоим ростом и габаритами, я так подозреваю даже если он действительно
> [неразборный] он все равно разберется
> КС
Дыка если подшипник разборный — наxyя чегото у когото спрашивать? Надо просто его разобрать и всё.
А неразборные — только кувалдой. Ну или прессом, если есть таковой в хозяйстве.

кому: Snake | отправлено 09.02.09 01:08
> Паш с твоим ростом и габаритами, я так подозреваю даже если он действительно
> [неразборный] он все равно разберется
> КС

Обойму с шариками перекосить или сломать и разобрать подшипник. Тут больше от конструкции всё зависит. Если он разборный, то проблем на порядок меньше, если нет, то только ломать.

кому: caferacer | отправлено 09.02.09 01:11
> Кто знает, как можно распотрошить обычный шариковый подшипник из переднего
> колеса, чтобы осталась целой внешняя часть?

В Уралячих колёсах — конические подшипники стояли — разборные.

кому: Всем | отправлено 09.02.09 02:08
Наружное кольцо целого подшипника приятно ломать, зажимая тисками 🙂

Сепаратор удобно перебивать отвёрткой. Ей же удобно сковыривать крышки с закрытых подшипников.

кому: Vasilio | отправлено 20.02.09 05:28
Да только аллюминиевому гнезду хорошо не будет.
Основано на опыте.

кому: Всем | отправлено 17.12.10 10:52
Снова нужно сломать подшипник, не повредив очень сильно обоймы. На этот раз он двойной и шариков слишком много, то есть они, будучи сдвинутыми в одну сторону, всё равно не позволяют разобрать его. Может есть ещё какие-то секреты. Как его вообще сделали таким?

кому: caferacer | отправлено 17.12.10 15:54
наружную обойму нагреть, внутреннюю охладить

кому: savage | отправлено 18.12.10 02:46
> наружную обойму в духовку, внутреннюю — в морозилку

Подшипник установлен на компрессор автомобильного кондеционера. Снаружи закрыт муфтой. Снять подшипник съёмником затруднительно, потому что нельзя давить на центральный вал. Думаю что смогу заморозить весь компрессор, а потом нагреть феном где надо. Не уверен, что расширится достаточно.

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 09:20
> нельзя давить на
> центральный вал.
Почему нельзя?

кому: Leha Vulcan | отправлено 18.12.10 10:23
Точно не знаю почему. Там герметичность, чтобы фреон не улетучивался, простыми словами 🙂 Я поищу информацию о конструкции этого компрессора.

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 15:20
> Снова нужно сломать подшипник, не повредив очень сильно обоймы.

Дремелем снять фаску с обойм под диаметр шарика. По одному вытащить шарики. Не?

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 16:09
> феном где надо. Не уверен, что расширится достаточно.
Скорее надо все нагреть, а вал с внутренней обоймой охладить, льдом например. Еще вариант. На фотке видно что там на один шарик больше чем половина. Может получиться распереть две обоймы посередине ряда шариков, если сами шарики подпереть подходящей скобой от смещения в свободное место. Тогда все само валится.

кому: vitus | отправлено 18.12.10 16:49
> Дремелем снять фаску с обойм под диаметр шарика. По одному вытащить шарики. Не?

Попробую. Но внешней стороны мешает муфта. И кажется насадка дремеля будет кончаться бысто о металл подшипника, он же для пластмасс скорее.

кому: rovny | отправлено 18.12.10 16:51
Распереть мешает муфта, её надо сохранить. Попробую подержать всё на морозе, а потом начну феном греть муфту.

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 18:09
Номер подшипника узнай, и в инете посмотри как он устроен. Думается мне что там внутренняя обойма состоит из двух частей. Чудес на свете не бывает. Ведь как то же этот подшипник собрали, значит есть способ как разобрать.

кому: Uxty | отправлено 18.12.10 18:47
> внутренняя обойма состоит из двух частей. Чудес на свете не бывает. Ведь как то
> же этот подшипник собрали, значит есть способ как разобрать.
Подшипники без сепаратора собирают действительно сильно нагрев внешнюю обойму и сильно заморозив внутреннюю. В условиях производства можно большую разницу температур обеспечить.

кому: caferacer | отправлено 18.12.10 22:45
> Точно не знаю почему. Там герметичность, чтобы фреон не улетучивался, простыми
> словами 🙂 Я поищу информацию о конструкции этого компрессора.
Гы-ы-ы. Давай компрессор выпрессую тебе подшипник. герметичность оставлю внутри:)))

кому: Leha Vulcan | отправлено 18.12.10 23:18
Я должен разобраться сам, а то смеяться будут 🙂

Снятие подшипников.

Подавляющее большинство (приблизительно 90%) подшипников качения никогда не удаляются из механизма машины. Они остаются на машинах или заводах, пока вся машина не будет утилизирована.Вот почему замена подшипников затрагивает в основном большие подшипники качения и подшипники для важных механизмов, где осмотр и замена их являются частью плановых профилактических программ технического обслуживания.

Легкость снятия подшипников качения обычно зависит от возможностей демонтажа, рассмотренных и включенных в конструкцию машины.В частности, при работе с машинами или устройствами, которые, как известно, требуют особого обслуживания в течение срока их службы, есть довольно простые и эффективные конструктивные особенности, которые могут значительно облегчить удаление подшипников.Такими конструктивными особенностями могут быть винты, демонтирующие резьбу и отверстия или подходящие пазы или углубления в корпусах или валах.

Для демонтажа подшипников требуется некоторая базовая подготовка, аналогичная установке подшипников качения. Она включает тщательное изучение руководств, чертежей и процедур обслуживания, которые содержат соответствующую информацию.

Чтобы обеспечить успешную замену подшипника, все поверхности машины, окружающие обpaбатываемый участок, должны быть очищены, чтобы исключить попадание даже малейших загрязнений, включая производственное сырье и отходы.Все используемые инструменты и вспомогательное оборудование должны быть чистыми и в хорошем состоянии.В принципе, демонтаж подшипника является противоположным процессу монтажа.

Сначала необходимо демонтировать подшипники, которые разболтаны в процессе их использования.

Отдельные типы подшипников также имеют некоторые преимущества при удалении.

Механические средства, такие как молоток могут легко демонтировать подшипники малого размера.

Несколько специальных инструментов для демонтажа доступны для удаления подшипников. Например, зубчатые инструменты, которые обычно используются для подшипников среднего и крупного размера, состоят из шпинделя, который действует либо механически, либо гидравлически в сочетании с различными размерами лап и ножек. При сборке в 2 или 3 ножки инструменты могут соответствовать индивидуальным требованиям к использованию.

В случае, если на пути подшипника находится помеха, для снятия подходит специальный пресс.

Считается, что когда подшипники планируют использовать повторно или удалять с помощью прессового метода, необходимо строго избегать любых передаточных сил через элементы качения.Положение подшипников, смонтированных на валах с помощью переходных втулок, должно быть отмечено на валу, чтобы обеспечить легкую опopную базу.После маркировки положения крепежный язычок запирающего устройства должен быть согнут. Контргайка ослаблена, но не полностью удалена.

Читать еще:  Автоматическое отключение зарядного устройства после полной зарядки

Чтобы полностью демонтировать подшипник, он приводится в движение с помощью ударов молотка по его окружности.

Если подшипник расположен близко к концу вала, ослабление подшипника также может быть завершено нанесением пары ударов.Подшипник можно снять, только если его путь он свободен, а контргайка и стопopная шайба полностью удалены.После удаления подшипника переходную втулку можно легко снять.

В случае подшипников, установленных на втулках, сначала необходимо освободить осевую фиксацию этой втулки. Только после этого может быть выполнено удаление подшипника.

Втулка вытягивается со своего места с помощью гайки фитинга.Чтобы свести к минимуму трение между поверхностью подшипника и боковой поверхностью гайки, поверхности следует слегка смазывать маслом, смазкой для подшипников или проникающим маслом.

Снятие подшипников с помощью метода впрыска масла.

Снятие малогабаритных подшипников скольжения легко завершается с использованием простых механических инструментов и оборудования.Однако при демонтаже больших силовых подшипников, список необходимых для их снятия инструментов становится больше.

Для таких механизмов рекомендуется использовать методы гидравлического демонтажа.При применении гидравлических средств даже очень большие и тяжелые подшипники могут быстро и эффективно демонтироваться.

Кроме того, демонтаж подшипников с помощью гидравлических инструментов обычно исключает возможность механического повреждения подшипника или смежных деталей, в частности, связывания или забивания тяжелых компонентов.

Заметка:

Замятые подшипники могут внезапно отсоединиться со своих мест, когда их удаляют с помощью метода впрыска масла. Это может привести к тому, что подшипники выпрыгнут со своего места с высокой скоростью, риском опасности и серьезной травмы.

Соблюдайте рекомендации по технике безопасности и рекомендации, предоставленные производителем гидравлических инструментов.Убедитесь, что все детали, демонтируемые гидравлическим способом, защищены от случайного падения или срыва.По соображениям безопасности связанная контргайка должна быть ослаблена только по мере необходимости, но не полностью удалена.

Контргайку следует снимать только тогда, когда подшипник полностью свободен и снят с места установки.Простым и универсальным инструментом для монтажа и демонтажа подшипников качения является гидравлическая гайка.На фото пример, как это устройство используется для демонтажа большого сферического роликового подшипника, установленного на отводящей втулке.

Для демонтажа подшипника необходимо применять такую же процедуру, как описано рисунком. Вместо стандартной контргайки используется соответствующая гидравлическая гайка.Гайка навинчивается на резьбу отводящей втулки как можно дальше.

Когда гидравлическая гайка находится в своем положении, применяется дополнительный осевой упор (например, гайка вала), чтобы предотвратить опускание подшипника. Гидравлическое давление применяется только тогда, когда дополнительная гайка вала надежно закреплена.Втулка будет выталкиваться из своего положения посредством осевого перемещения поршня.

Основное преимущество гидравлических гаек заключается в том, что они также могут использоваться для машин и подшипниковых устройств, обычно не предназначенных для снятия подшипников с помощью гидравлических мер.

В случае, если подшипники установлены непосредственно на конических валах, требуемые отверстия должны быть предусмотрены на конце вала, чтобы можно было применять метод впрыска масла.

Чтобы обеспечить правильное подсоединение масла, подходящие резьбы должны быть обработаны на конце отверстия вала для впрыска масла. Это также позволяет вставлять винтовые заглушки для герметизации масляного канала и предотвращения попадания загрязнений.

Мелкие канавки, расположенные по окружности опopного гнезда обеспечивает распределение давления масла.

Для демонтажа такого подшипникового узла крепежный язычок запирающего устройства должен быть согнут.Затем контргайка ослабляет несколько оборотов, но по соображениям безопасности не полностью удаляется.

Теперь масляная труба может быть подключена к отверстию для масла, и может быть введено масло под давлением.Внутреннее кольцо подшипников немного расширится из-за приложенного давления, что позволит создать очень тонкую масляную пленку между диаметром отверстия подшипника и седлом вала. Благодаря конусообразному отверстию подшипник легко выйдет со своего места.

Большие переходники и втулки часто изготавливаются с масляными отверстиями и канавками, что позволяет демонтировать связанный подшипник, применяя метод впрыска масла.

На рисунке показана втулка серии AOH, которая выпускается с отверстиями для масла в стандартной комплектации. Соединительные отверстия и резьба расположены на боковой стороне платы отводящей втулки.

Еще существует переходная втулка, которая выпускается с отверстиями для масла в стандартной комплектации.

На переходных втулках соединение масляных отверстий и резьб расположено по узкой линии на лицевой стороне.

Типичные конструкции инструментов для снятия подшипников.

Съемник с реверсивными рычагами

Трех рычажный съемник

Съемник с гидравлическими шпинделями

Съемник с крытым корпусом и тремя рычагами

Снятие подшипников с помощью тепла

При снятии подшипников нагрев их или сепаратора может немного облегчить процесс.В зависимости от конкретного случая нагрев сепаратора может иметь как недостатки, так и преимущества.Для массового удаления внутренних цилиндрических роликовых подшипников, например, при капитальном ремонте подшипников на оси, соответствующими инструментами для их снятия являются термокольца.

Термокольца представляют собой прорезиненные кольца из твердого алюминия с изолированными ручками.Диаметр отверстия кольца регулируется до диаметра дорожки качения в зависимости от типа подшипника, который необходимо удалить.Простые термокольца не имеют встроенного источника тепла, поэтому их необходимо нагревать с помощью плиты или аналогичных греющих средств.Необходимая температура и время нагрева обычно определяются пpaктическим опытом.

Более продвинутый дизайн этого простого, но эффективного инструмента — это термокольца с встроенными нагревательными элементами.Для снятия подшипниковых колец с использованием термоколец, поверхность кольца должна быть слегка смазана тонким термостойким машинным маслом.Нагретое термокольцо должно быть размещено вокруг кольца подшипника и зажато с помощью ручек. Для того, чтобы тонкостенное кольцо подшипника быстро принимало тепло термокольца.Как только кольцо расширяется из-за передаваемого тепла, оно становится свободным и может легко удаляться со своего места даже при сильных помехах.Из-за того, что после каждого удаления необходимо повторно разогревать простые термокольца, для эффективного массового производства может потребоваться использование более чем одного термокольца.

Как снять подшипник с любого вала и правильно его заменить?

Подшипник – небольшой элемент технической оснастки автомобиля. С определенным интервалом он требует замены, и все ремонтные работы выполняются по регламенту, иначе сложно будет решить, как снять подшипник и выполнить его замену вовремя. При самостоятельном ремонте можно столкнуться с массой трудностей, думая не только, как снять подшипник, но и открутить предварительно ту или иную гайку. Бывают случаи, когда крепления не поддаются, приходится применять силу или дополнительные рычаги воздействия. Но во всем надо иметь меру, не повредить детали, которые трудно потом будет найти, приспособить для автомобиля определенной марки.

Почему надо менять подшипники

  • Максимальный или средний износ подшипника;
  • Нахождение элемента под длительным давлением в процессе агрессивной езды на машине;
  • Нарушение балансировки ходовой системы, поэтому срочно решается, как снять подшипник и заменить его на новый;
  • Появление нетипичных звуков, скрипов при движении авто, ударов кардана по нижней кузовной части трaнcпорта;
  • Обнаружение люфта колеса также заставит водителя задуматься, как снять подшипник с вала, аккуратно монтировать новые детали в их посадочные гнезда и вернуть безопасную маневренность машине;

Замена подшипника

Основное назначение подшипника – снизить силу трения и защитить механизмы от быстрого износа. Существует большое разнообразие подшипников. Они отличаются по назначению, размеру и месту расположения. Деталь подвержена износу, поэтому требует своевременной замене. Но в решении задачи, как снять ступичный подшипник, возникает масса трудностей, поэтому опытными мастера и любителями придуманы надежные способы, как снять подшипник. Рассмотрим некоторые из них.

Способ первый, как демонтировать подшипник

Существует большое количество специальных приборов, которые еще на заводской сборке получили единственное назначение – выполнять быстро демонтаж подшипника, не требуя силовых вложений и финансовых затрат от автомеханика или владельца авто. Применение специальных инструментов для демонтажа подшипника с вала – это прекрасное и самое простое решение выполнить ремонт. Себя можно избавить от непредвиденных ситуаций. И для этого надо только следовать инструкции. Обычно стандартный съемник представляет собой резьбовой вал, который накручен на специальные вспомогательные держатели. Они выполняют роль фиксаторов. При помощи такого простого съемника выполняется фиксация и демонтаж подшипника. Все гениальное – просто!

Съёмник подшипников

Этапы работы со съемником

  1. Берем съемник, подводим его к изношенному подшипнику.
  2. Зажимаем подшипник съемником.
  3. Приступаем к умеренным вращательным движениям, чтобы «стянуть» подшипник с посадочного места. Помните, что движения должны быть поступательными, без особого нажима, чтобы не повредить элементы слаженной системы.

Таким образом, решается вопрос, как снять подшипник ступицы в автосервисах. Использование специального инструмента и вспомогательного оборудования облегчает работу, удешевляет и ускоряет процесс ремонта.

Способ второй, как демонтировать подшипник при помощи нагревания

Применить действенные законы физики, связанные с нагреванием металла. Ведь известно на 100%, что металл при высоких температурах расширяется, поэтому есть вероятность того, что подшипник выскочит самостоятельно из своего гнезда, и не надо будет применять физическую силу, иногда разрушительную для всей системы.

Инструмент для монтажа и демонтажа подшипников

Важно помнить! Если будете впервые применять данный метод, то можете не рассчитать температурный режим или дрогнет рука, то, как следствие, может появиться по краю гнезда окалина. И вот она будет преграждать дорогу подшипнику. Окалину рекомендуется предварительно сбить, только тогда продолжить приметь второй способ.

Третий способ, как снять подшипник

Если нет возможности применить первый способ, решая, как снять подшипник съемником, то используйте третий метод. Он потребует сноровки и применение силы, вспомогательных инструментов. Какая предусмотрена процеДypa действий?

  1. Изучить особенности процедуры, как снять подшипник, оценить свои возможности и степень навыков.
  2. Подобрать нужные инструменты: кувалду с мягким наконечником, деревянные подставки, тиски.
  3. Зафиксировать съемный вал в тисках и применить молоток, деревянные подкладки, чтобы выбить вал в противоположную сторону . Будьте осторожны, не повредите неловким ударом всю конструкцию детали, ведь ее можно использовать в дальнейшем.

Таким образом, третий способ применяется в том случае, если подшипник окончательно изношен, не выходит из своего гнезда, поэтому требуется применить силу. Бывают случаи, когда трудно решить задачу, как снять задние подшипники с вала, поэтому их приходится попросту вырезать. К такому радикальному способу прибегают опытные мастера, которым досталась в ремонт окончательно изношенная ходовая система, и нет другой возможности достать подшипник, чтобы его заменить. Новичкам не рекомендуется использовать третий способ, ведь они попросту не справятся, а смогут повредить другие элементы ходовой системы. В этом случае элементарная замена подшипника влетит в копеечку.

Какой способ лучше

Однозначно ответа нет, потому что каждый ремонт – частный случай. Все зависит от возраста автомобиля, мудрости владельца трaнcпортного средства, его ответственности за техническое состояние машины. Если человек приобретал авто, чтобы покататься, к потом продать «замученного стального коня», то автомеханику придется достаточно долго трудиться над такой машиной, там пpaктически все составляющие системы будут изношены. В этом случае подойдет второй или третий вариант. Идеальный ремонт машины выполняется в сжатые сроки, не требует дополнительных финансовых вливаний. Первый способ – самый профессиональный и эффективный – использует автомеханик и очень быстро вернет машину в эксплуатацию.

Таким образом, мы обозначили три основных способа, как снять подшипник, но каждый умелец выбирает самый оптимальный, то есть тот, которые подходит больше всего в конкретном случае. Всем удачи в самостоятельном ремонте. Не уверены, тогда обратитесь к специалистам.


Снегоуборщик Champion ST656: обзор, отзывы

Снегоуборщик Champion ST656: обзор, отзывы Снегоуборщик Champion ST656: обзор, отзывы Снегоуборщик CHAMPION ST656 Бензиновый снегоуборщик CHAMPION ST656 оснащается захватом снега размерами 56х51...

19 05 2024 11:20:33

Какую выбрать мультиварку для дома совет специалиста

Какую выбрать мультиварку для дома совет специалиста Какую выбрать мультиварку для дома совет специалиста Как и какую мультиварку выбрать? На какие хаpaктеристики обратить внимание? Мультиварка – далеко не...

18 05 2024 9:10:11

Чем отличается металл от сплава

Чем отличается металл от сплава Чем отличается металл от сплава О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я О М Е Т А Л Л А Х, С П Л А В А Х М Е Т А Л Л О В И И Х С В О Й С Т В А Х Металлами являются вещества, характеризующиеся в обычных...

17 05 2024 17:14:43

На iOS вышел бесплатный синтезатор Sugar Bytes Factory

На iOS вышел бесплатный синтезатор Sugar Bytes Factory  Студия Sugar Bytes выпустила новый синтезатор для iOS Sugar Bytes Factory. Главная особенность - продвинутая модуляционная матрица с 36 направлениями....

16 05 2024 6:53:48

Труба 09г2с механические свойства

Труба 09г2с механические свойства Труба 09г2с механические свойства Сталь 09Г2С Изделия из низколегированной конструкционной стали 09Г2С востребованы во многих отраслях производства, что...

15 05 2024 14:31:12

Что такое гальванизация металла

Что такое гальванизация металла Что такое гальванизация металла Гальваника и гальваническое покрытие: оборудование, виды, назначение Гальваника как технология обработки металлических...

14 05 2024 15:10:50

Гост ножовка по металлу

Гост ножовка по металлу Гост ножовка по металлу Гост ножовка по металлу ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР РАМКИ НОЖОВОЧНЫЕ РУЧНЫЕ Frames for hand hack-saws. Specifications Дата...

13 05 2024 9:56:11

Каким образом включают в электрическую цепь вольтметр

Каким образом включают в электрическую цепь вольтметр Как подключить вольтметр Как и любую физическую величину, напряжение можно измерить, для этого...

12 05 2024 15:46:30

Как снимать данные с счетчика электроэнергии

Как снимать данные с счетчика электроэнергии Как снимать данные с счетчика электроэнергии Как оплачивать электроэнергию по счетчику: снятие и расчет показаний Передавать данные индивидуального...

11 05 2024 8:15:56

Как подключить дхо через 5 контактное реле

Как подключить дхо через 5 контактное реле Как подключить дхо через 5 контактное реле Все схемы подключения дневных ходовых огней На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила...

10 05 2024 0:29:16

Что такое температура плавления в физике

Что такое температура плавления в физике Что такое температура плавления в физике Что такое плавление в физике? Определение, формула Вся наблюдаемая в природе материя существует в 3 состояниях:...

09 05 2024 11:12:18

Эрик Клэптон продаст свои Fender Telecaster и Gibson Firebird I ради благотворительности

Эрик Клэптон продаст свои Fender Telecaster и Gibson Firebird I ради благотворительности  Эрик Клэптон продаст кастомные Fender «Blind Faith» Telecaster 1964 и Gibson Firebird I 1964 на аукционе. Деньги отдаст в помощь зависимым от наркотиков....

08 05 2024 9:31:10

Как проверить тиристор тестером

Как проверить тиристор тестером Как проверить тиристор тестером Как проверить диод и тиристор. 3 простых способа Среди домашних мастеров и умельцев периодически возникает необходимость...

07 05 2024 18:22:50

Как проверить сопротивление теплого пола

Как проверить сопротивление теплого пола Как проверить сопротивление теплого пола Как проверить теплый пол, если он не работает – способы проверки электрического теплого пола Обогрев напольного...

06 05 2024 3:49:53

Выбор сверла под дюбель

Выбор сверла под дюбель Выбор сверла под дюбель Как правильно подобрать сверло под дюбель для крепления различных предметов Знания о том, как подобрать сверло под дюбель,...

05 05 2024 9:31:48

Как правильно надо бриться

Как правильно надо бриться Как правильно надо бриться 10 советов как правильно бриться Очень часто мужчины испытывают сложность и страх перед бритьем лица и шеи. Сложный рельеф,...

04 05 2024 7:26:57

Монтажные когти для деревянных столбов

Монтажные когти для деревянных столбов Монтажные когти для деревянных столбов Монтёрские когти. Поднимаемся на электрическую опору Монтаж и техническое обслуживание подвесных электрических и...

03 05 2024 21:36:17

Лучшие стиральные машинки автомат по мнению специалистов

Лучшие стиральные машинки автомат по мнению специалистов Лучшие стиральные машинки автомат по мнению специалистов 10 самых надежных стиральных машин Хаpaктеристика в рейтинге Стиральная машина – это один из...

02 05 2024 12:28:33

Или работа, или музыка: 5 мифов о музыкантах и работе

Или работа, или музыка: 5 мифов о музыкантах и работе  Можно ли совмещать обычную работу и занятия музыкой? Можно, при этом вы не перестаете быть музыкантом! Разбираем популярные мифы о музыке и работе....

01 05 2024 2:59:46

Лебедки рычажные мтм монтажно тяговый механизм

Лебедки рычажные мтм монтажно тяговый механизм Лебедки рычажные мтм монтажно тяговый механизм Ручная лебедка рычажная МТМ Описание Хаpaктеристики Схема Ручная рычажная лебедка МТМ (монтажно-тяговый...

30 04 2024 8:45:37

Снегоуборщик Ariens Pro ST 28 DLE Professional арт. 926319: обзор, отзывы

Снегоуборщик Ariens Pro ST 28 DLE Professional арт. 926319: обзор, отзывы Снегоуборщик Ariens Pro ST 28 DLE Professional арт. 926319: обзор, отзывы Снегоуборщик Ariens Pro ST 28 DLE Professional арт. 926319: обзор, отзывы...

29 04 2024 20:56:41

Как проверить заряд батарейки дюрасел

Как проверить заряд батарейки дюрасел Как проверить заряд батарейки дюрасел Как проверить заряд батарейки Основная хаpaктеристика любой батарейки – это ее заряд. Выражаемый в определённом...

28 04 2024 6:50:10

Схема микро юсб разъема

Схема микро юсб разъема Схема микро юсб разъема Распиновка usb портов и распайка micro USB: схема, цвета проводов В настоящее время все мобильные устройства и настольные...

27 04 2024 1:29:12

NAMM 2019: Electro-Harmonix запустила производство гитарных струн под брендом EHX

NAMM 2019: Electro-Harmonix запустила производство гитарных струн под брендом EHX  Производитель гитарных эффектов Electro-Harmonix начал продавать струны. Гитарные струны Electro-Harmonix выходят на рынок в трех разных вариантах....

26 04 2024 17:56:13

Флюгер на крыше дома фото

Флюгер на крыше дома фото Флюгер на крыше дома фото Флюгер на крыше — 82 фото красивых вариантов современного декора! Одним из самых известных устройств для определения направления...

25 04 2024 2:29:35

Как посчитать мощность электроприбора

Как посчитать мощность электроприбора Как посчитать мощность электроприбора Как посчитать мощность электроприбора Главная О Предприятии Руководство Структура Новости Фотогалерея Видеогалерея...

24 04 2024 1:35:34

Что такое химико термическая обработка

Что такое химико термическая обработка Что такое химико термическая обработка Химико-термическая обработка Методы химико-термической обработки металлов являются одними из важнейших направлений...

23 04 2024 8:56:58

Как заточить нож в домашних условиях бруском

Как заточить нож в домашних условиях бруском Как заточить нож в домашних условиях бруском Как наточить нож в домашних условиях: способы и советы Если неверно наточить нож, то он, в итоге, станет ещё...

22 04 2024 14:39:21

Чертеж фрезерного станка по дереву своими руками

Чертеж фрезерного станка по дереву своими руками Чертеж фрезерного станка по дереву своими руками Столярный фрезерный стол из ручной фрезерной машины Фрезерный стол своими руками – опыт пользователей...

21 04 2024 20:26:12

Как сделать голос монстра из аудиофайла с помощью синтезаторов и стоковых плагинов

Как сделать голос монстра из аудиофайла с помощью синтезаторов и стоковых плагинов  Разбираемся, как накрутить "Голос монстра" из любого аудиофайла (например, мяуканья вашего котана) или даже без него. Нужны только стоковые плагины....

20 04 2024 20:16:30

Как открутить зализанный болт

Как открутить зализанный болт Как открутить зализанный болт Как открутить сорванные болты, гайки, саморезы Рано или поздно любой хозяин сталкивается с ситуацией, когда гайка, болт или...

19 04 2024 8:48:37

Подключение двойного выключателя lezard

Подключение двойного выключателя lezard Подключение двойного выключателя lezard Как подключить проходной выключатель Lezard и какую при этом использовать схему. Наш сайт уже описывал ранее как...

18 04 2024 8:47:58

Как осуществляется охлаждение углеродистой стали при отпуске

Как осуществляется охлаждение углеродистой стали при отпуске Как осуществляется охлаждение углеродистой стали при отпуске Как осуществляется охлаждение углеродистой стали при отпуске Обработка дерева и металла...

17 04 2024 5:53:30

Удлинение пружины обозначение в физике

Удлинение пружины обозначение в физике Удлинение пружины обозначение в физике Коэффициент жесткости пружины Пружины можно назвать одной из наиболее распространенных деталей, которые являются...

16 04 2024 0:17:43

Что такое тахометр в автомобиле

Что такое тахометр в автомобиле Что такое тахометр в автомобиле Тахометр в автомобиле-что это и как работает В автомобиле есть тахометр, но многие не знают, зачем он необходим. Из данной...

15 04 2024 21:37:59

Снегоуборщик Prorab GST 110 EL: обзор, отзывы

Снегоуборщик Prorab GST 110 EL: обзор, отзывы Снегоуборщик Prorab GST 110 EL: обзор, отзывы Хаpaктеристики снегоуборочной машины Prorab GST 110 EL Если в регионе вашего проживания часто идёт снег и...

14 04 2024 15:17:37

Средний диаметр резьбы гост

Средний диаметр резьбы гост Средний диаметр резьбы гост Метрическая резьба: таблица размеров и параметры по ГОСТ Метрическая резьба – это винтовая нарезка на наружных или внутренних...

13 04 2024 2:21:14

NAMM 2019: синтезатор Behringer Crave предложит всё лучшее, что есть в других легендарных инструментах

NAMM 2019: синтезатор Behringer Crave предложит всё лучшее, что есть в других легендарных инструментах  Полумодульный синтезатор Behringer Crave предложит смесь инструментов Sequential Circuits и Moog с оригинальными находками немцев. Стоимость - всего $199....

12 04 2024 8:43:27

Gibson отказали в регистрации торговой марки Flying V в Европе

Gibson отказали в регистрации торговой марки Flying V в Европе  Gibson проиграла дело о регистрации торговой марки Flying V в Европе. Суд постановил, что компания опоздала на полвека со своими желаниями....

11 04 2024 15:10:23

Прожектор с датчиком день ночь

Прожектор с датчиком день ночь Прожектор с датчиком день ночь Светодиодный прожектор с датчиком освещенности Для освещения территории, расположенной возле частного дома всегда...

10 04 2024 4:16:32

Все гитары Dean Guitars Дэйва Мастейна на аукционе Reverb скупил один покупатель. Фанаты Megadeth назвали его барыгой

Все гитары Dean Guitars Дэйва Мастейна на аукционе Reverb скупил один покупатель. Фанаты Megadeth назвали его барыгой  Кто купил все гитары Дэйва Мастейна на аукционе Reverb, почему он это сделал и из-за чего негодуют пользователи Сети и фанаты Megadeth....

09 04 2024 6:13:58

Мебельные кондукторы и шаблоны своими руками чертежи

Мебельные кондукторы и шаблоны своими руками чертежи Мебельные кондукторы и шаблоны своими руками чертежи Самодельный шаблон для врезки мебельных петель Многие домашние мастера предпочитают изготавливать...

08 04 2024 12:18:23

Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 4262 P: обзор, отзывы

Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 4262 P: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 4262 P: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 4262 PB Stiga ST 4262 PB – шведский снегоуборщик, наделенный...

07 04 2024 21:26:53

Как вырезать отверстие в зеркале

Как вырезать отверстие в зеркале Как вырезать отверстие в зеркале Как просверлить зеркало в домашних условиях Бывают моменты, когда нужно перевесить старое зеркало или повесить новое. Для...

06 04 2024 13:45:51

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ 426108667: обзор, отзывы

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ 426108667: обзор, отзывы Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ 426108667: обзор, отзывы Снегоуборщики Patriot Сибирь — обзор модельного ряда. Описание, особенности и отзывы...

05 04 2024 13:12:58

Behringer Cat: клон редкого аналогового синтезатора Octave The Cat из 1970-х

Behringer Cat: клон редкого аналогового синтезатора Octave The Cat из 1970-х  Behringer показала синтезатор Cat, клона Octave The Cat. Последний позиционировали как более удобный и дешевый аналог ARP Odyssey....

04 04 2024 1:51:22

Программирование клавишных: как сделать звучание VST-пианино реалистичнее

Программирование клавишных: как сделать звучание VST-пианино реалистичнее  Изучаем программирование клавишных: как программировать фортепиано, чтобы сделать его звучание реалистичнее и правдоподобнее....

03 04 2024 19:55:21

Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 6276 PB: обзор, отзывы

Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 6276 PB: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 6276 PB: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 3262 PB Stiga ST 3262 PB – шведский снегоуборщик с универсальными...

02 04 2024 10:45:55

Behringer запускает маркетплейс для продажи старого оборудования

Behringer запускает маркетплейс для продажи старого оборудования  Behringer объявила о запуске маркетплейса для продажи б/у студийного и музыкального оборудования под лозунгом "FOR FREE". Что это значит?...

01 04 2024 11:32:12

Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 66: обзор, отзывы

Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 66: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 66: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый MTD Optima ME 66 MTD Optima ME 66 – качественный снегоуборщик,...

31 03 2024 22:54:58

Еще:
Музыка -1 :: Музыка -2 :: Музыка -3 :: Музыка -4 :: Музыка -5 :: Музыка -6 :: Музыка -7 :: Музыка -8 :: Музыка -9 :: Музыка -10 :: Музыка -11 ::