Как можно завести машину если сел аккумулятор > Как создать музыку?
Музыка: как это делается    

Как можно завести машину если сел аккумулятор

Как можно завести машину если сел аккумулятор

0a9e6d14

Как завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трaнcмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у трaнcпорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести трaнcпорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для трaнcпортных средств с механической трaнcмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

11 советов как продлить жизнь аккумулятору

  1. Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
  2. Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  3. Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
  4. Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
  5. Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
  6. Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  7. Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
  8. Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  9. В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  10. В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
  11. В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 523211 раз

Давно не приходилось заводить автомобиль с «севшим» аккумулятором, а раньше пару раз заводил с «толкача». Главное при этом, чтобы было где хотя бы минимально разогнать автомобиль, включить передачу и готово.

Однажды на даче забыл выключить фары и разрядил аккумулятор, а коробка-автомат, с «толкача» не заведешь. Пришлось соседа просить, чтобы подъехал капотом к капоту, подцепили провода к его аккумулятору и завели. В принципе, ничего сложного.

Мне самой не приходилось заводить машину с подсевшим аккумулятором, но в теории знаю, что делать, да и мужчины-автомобилисты всегда с радостью помогут дeвyшке. Тем более, на такой случай у меня в багажнике есть специальные провода с зажимами.

Помню из недавнего прошлого, когда проездом через Белгород, застряли с отцом прям посреди оживленной магистрали, ощущение беспомощности и впечатления от поездки запомнились на всю жизнь. Вытащили нас способом №4 — буксировкой, за что огромное спасибо небезразличным горожанам. Теперь, наученные горьким опытом, пользуемся способом под №1 — зарядным устройством.

Однажды, когда на улице была температура ниже -30 градусов, пришлось буксировать мой автомобиль с «толкача». Это наиболее частый метод, которым я пользуюсь. Иногда пользовалась еще методом прикуривания, только не всегда находятся провода для прикуривания.

Чаще всего заводят с толкача или «просят прикурить», других вариантов я не встречал, они более сложные и едва ли простые люди к ним прибегают.

Я использую стартовый бустер Amstek Start. На литиевых аккумуляторах. Удобно

Немного не ясно с методои прикуривания.

«Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. «

Минус к реанимируемой машине куда подключаем — к массе или к свободной минусовой клемме аккумулятора? В первом случае реципиент заведется, но подзаряда аккума не будет. Во втором случае за 4-5 минут аккум реципиента не зарядится до возможности завести движок

Лучшие способы завести машину, если сел аккумулятор

Причин разрядки аккумулятора много. Можно бесконечно долго разбираться в них, но проблема будет оставаться. Есть несколько способов запустить машину при полностью севшей батарее, чтобы продолжить путь. Самые простые и быстрые доступны всем. Рассмотрим особенности работы аккумулятора и способы продлить его жизнь.

Причины разрядки аккумуляторов

Если есть время поразмышлять, вот причины, по которым аккумулятор может “умереть”:

  1. Возможно, клеммы автомобильного аккумулятора нуждаются в глубокой чистке.
  2. Батарея может быть очень старой и за пределами точки, в которой она может быть отремонтирована. В этом случае ее необходимо заменить.
  3. Где-то в автомобиле может возникнуть другая механическая проблема, например, перегоревшие пpeдoxpaнители или неисправный генератор.

Почему батарея не держит заряд

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, есть разные основы для запуска каждого типа двигателя. Представим, что аккумулятор успешно запущен и авто добралось до пункта назначения. Но в следующий раз при старте те же проблемы возникают снова. Это явные признаки разряженной батареи. Если батарея «умирает» два раза подряд, это просто означает, что она не удержала заряд в первый раз.

Есть несколько потенциальных причин, по которым аккумулятор не держит заряд:

  • Вы оставили свет включенным или какой-либо другой аксессуар, который питается от батареи, даже когда автомобиль не работал.
  • Даже когда вы ехали на машине, батарея не заряжалась. Это механическая проблема, которая нарушила контакт между батареей и индикатором.
  • Вы долго не производили действий в машине после запуска двигателя.
  • На аккумуляторе есть какой-то “паразитный” электрический разряд, скорее всего, вызванный плохим генератором.
  • Батарея просто очень старая и больше не способна удерживать заряд долго. Если это так, нужно заменить её.

Это не единственные потенциальные причины проблем с аккумулятором, но они представляют наиболее вероятные сценарии.

Диагностика проблемы

Чтобы определить, с каким из этих сценариев вы имеете дело, несколько советов по устранению неполадок:

  1. Сначала просто включите фары. Если они включаются с нормальной яркостью, возможно, проблема в плохом стартере или плохой проводке, а не в самой батарее. Если индикаторы не включаются вообще или они тусклее, чем обычно, проблема скорее всего связана с аккумулятором.
  2. Проверьте напряжение батареи. Для этого возьмите вольтметр и подключите красный провод к положительной клемме, а черный провод – к отрицательной. Надеемся, что вы получите показание более 12,6 В, показывающее полностью заряженную батарею, но если нет, определенно, есть проблема с плохо заряженной батареей.
  3. Рассмотрите состояние самой батареи. Если она выглядит изношенной, её надо заменить.
  4. Осмотрите генератор. Если вы обнаружите трещины или износ в его кабелях, это явный признак того, что что-то не так. И если вы запускаете автомобиль только для того, чтобы аккумулятор быстро разрядился и двигатель заглох, это наводит на мысль о проблеме с генератором.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Вы повернули ключ, чтобы включить зажигание, но ничего не происходит, слышно несколько щелчков и всё. Ситуация не из приятных, однако есть способы её поправить. Как понять, что аккумулятор сел “в ноль”: машина полностью отказывается реагировать на зажигание. Либо не происходит ничего, либо слышно пару щелчков и несколько толчков поршня. Если на борту есть контрольная панель, она покажет уровень заряда аккумулятора, если нет – придётся ориентироваться по внешним показателями. Можно завести машину с помощью другого авомобиля и силами помощников.

Прикуривание

Метод подразумевает зарядку через другой автомобиль. Припаркуйте их рядом друг с другом. Поставьте работающую машину так, чтобы трaнcпортные средства были обращены друг к другу, предпочтительно на расстоянии около 40 см, но не касаясь друг друга. Для автомобилей с автоматической коробкой передач поставьте автомобиль в режим “Парковки”; для механической коробки передач установите его в нейтральное положение. Поднимите оба стояночных тормоза, чтобы ни одна из машин неожиданно не двинулась с места.

Читать еще:  Как заправить газовый баллон на агзс

Оба автомобиля должны быть выключены, ключи должны быть вынуты из гнезда зажигания. Установите кабели-перемычки на землю, убедившись, что зажимы не касаются друг друга.

Подготовка

Прикрепите красный положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи. Нужно установить надежный соединительный контакт с клеммой аккумулятора, что может потребовать некоторого начального покачивания зажимов. Затем прикрепите красный положительный кабельный зажим с другой стороны соединительных кабелей к положительной (+) клемме аккумулятора работающего автомобиля. Далее подсоедините черный отрицательный кабельный зажим к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Направляйтесь к машине с разряженной батареей. Не подключайте черный отрицательный зажим кабеля к разряженной батарее. Вместо этого прикрепите его к неокрашенной металлической части авто, например, к блестящей чистой гайке на блоке цилиндров. Это поможет обеспечить безопасный старт.

Как долго заряжать мертвый автомобильный аккумулятор

Теперь вы готовы к запуску. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как и как долго заряжать разряженный аккумулятор вашего автомобиля:

  • Запустите работающее трaнcпортное средство и дайте ему поработать несколько секунд. В зависимости от возраста батареи и того, как сильно она разрядилась, вам, возможно, придется дать машине поработать одну или две минуты, чтобы начать работу.
  • Запустите “мертвый” автомобиль. Он должен включиться. Если не заводится, дайте работающему трaнcпортному средству зарядить аккумулятор в течение дополнительной минуты или двух, прежде чем пытаться снова.
  • Если он не включается, попробуйте включить двигатель работающего трaнcпортного средства. В некоторых случаях может помочь небольшое вращение двигателя во время зарядки разряженного аккумулятора.
  • Сначала отсоедините черные соединительные кабели, затем отсоедините красные.

После того как обездвиженный автомобиль поедет, вы можете открутить соединительные кабели, начиная с черных, отрицательных кабельных зажимов.

Не позволяйте зажимам прикасаться друг к другу, пока какая-либо часть кабелей все еще подключена к автомобилю.

Если запуск не удался

Если после нескольких коротких попыток движок не запустится или машина заводится, но затем снова глохнет, значит, у автомобиля есть другие проблемы, которые требуют решения. Большинство аккумуляторов рассчитаны на 4-6 лет. Если батарея старая, возможно, придется заменить ее раньше. Если аккумулятор хорошо работает, причиной поломки могут быть следующие:

  • пpeдoxpaнители;
  • коррозия батареи;
  • неисправный генератор;
  • выключатель зажигания;
  • подключение стартера.

Работа с разряженной автомобильной батареей весьма неприятна. К счастью, заставить машину снова работать не так уж сложно. Следуя этим инструкциям, разумно используя соединительные кабели, соблюдая правила безопасности и решая другие потенциальные проблемы, вы заставите автомобиль работать лучше, безопаснее и дольше.

Прикуривание без проводов

Запуск с толкача

Это один из наиболее распространенных и предпочтительных методов, когда люди путешествуют по холмистой местности. Все, что нужно, – холм и группа людей, чтобы толкать вниз вниз по склону на дороге. Включите автомобиль и попытайтесь покатать его по дороге со скоростью 5 км/ч. Во время этого процесса снимите ногу с тормоза, одновременно отпустите ручной тормоз и нажмите на сцепление, чтобы автомобиль покатился. Затем поверните ключ в замке зажигания с еще нажатой муфтой. Если не сработает, отпустите сцепление на второй передаче и нажмите педаль газа, повернув ключ в замке зажигания. Этот метод обязательно запустит ваш автомобиль.

Для автоматических автомобилей есть только один идеальный метод, похожий на тот, который используется для автомобилей с ручным управлением, то есть катание по склону. Следуя тем же принципам, что и для ручного трaнcпортного средства, попробуйте запустить двигатель автомобиля, когда едете по склону.

Если хотите попробовать этот метод, используйте достаточное количество веревки. Просто поднимите колеса и потяните, используя все свои силы, поставив передачу в трaнcмиссию и включив зажигание. Это прикладное движение поможет запустить цикл сгорания автомобиля.

Запуск при помощи пуско-зарядного устройства (ПЗУ)

Если вы найдете сетевой штепсель поблизости и подключите к нему недорогое зарядное устройство, получится сдвинуть авто с мёртвой точки. Вы также можете попробовать зарядить разряженную батарею с помощью солнечной энергии. Просто поместите солнечную панель на приборную панель автомобиля (таким образом, чтобы он получал достаточно света). Затем подключите его к прикуривателю автомобиля. Процесс будет заряжать разряженную батарею, обеспечивая плавный запуск без использования соединительных кабелей.

Если штепсель остается без присмотра в течение нескольких часов, это может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

Запуск при помощи бустера или литий ионного аккумулятора

Коммерческий вариант называется Jumpstarter – это прибор для запуска “мёртвых” двигателей. Он работает всегда и не даёт сбоев. Принцип работы основан на кратковременном разряде, который даёт тот самый стартовый толчок. Обойтись можно и без него, но для тех, кто экономит время, это лучший выбор.

Запуск быстрым зарядом

Это специальный аэрозоль, которым покрываются части аккумулятора. Он провоцирует экзотермическую реакцию с выделением тепла и энергии, что и приводит к запуску автомобиля. Продаётся такой аэрозоль в магазинах автотоваров.

Запуск автомобиля при помощи «Стропы»

Для этого понадобится два автомобиля:

  • возьмите авто на буксир;
  • включите зажигание, выжимите сцепление, включите вторую передачу на КПП;
  • буксирующий автомобиль может начинать движение;
  • плавно отпустите сцепление и потихоньку добавляйте газ. Так двигатель получит толчок к запуску;
  • Затем прожмите сцепление и тормоз. Двигатель перейдёт на холостые обороты.

Запуск автомобиля при помощи «Кривого стартера»

Специальная рукоятка, которая просовывается в отверстие под бампером. Чтобы завести машину этим устройством, нужно вращать его в стороны. Главное – осторожность. После запуска она начнёт вращать кривой стартер с большей скоростью, поэтому нужно вовремя вынуть его или хотя бы отойти.

Запуск при помощи алкоголя

Для этого в аккумулятор нужно залить немного алкоголя, подойдёт даже вино. В результате контакта получается химическая реакция между элементами аккумулятора и алкоголем. Происходит выделение энергии и, как следствие, запуск двигателя.

Можно ли завести машину без аккумулятора

В такой ситуации поможет только аварийное питание. Альтернативный способ описан далее. Метод похож на старт со стропой. Вместо буксирующего автомобиля будет использоваться толкающая сила ассистента, а лучше – нескольких. Не нужно ждать, пока автомобиль полностью разгонится. Как только двигатель запустится, нужно поставить его на холостой режим и дать людям возможность отойти, чтобы не нарушать технику безопасности.

Вообще завести машину без аккумулятора сложно, если не менять коммутацию электроники. Машины прошлого поколения в этом плане были податливее. Все эти трюки в кино с замыканием проводов под рулём автомобиля подтверждают, что завести её можно было легко. Современные машины лишены такой функции.

Как продлить жизнь аккумулятору

Конечно, это оптимально, чтобы батарея не умирала вообще. В конце концов, каждая батарея разряжается, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы как можно дольше:

  1. Убедитесь, что вы делаете регулярные тесты батареи частью вашего текущего обслуживания.
  2. Защитите аккумулятор от экстремальных погодных условий.
  3. Если вы собираетесь уехать из города и не будете водить машину в течение нескольких недель, попросите кого-то проверять заряд батареи.

Срок службы аккумулятора – это то, что вы можете продлить путем регулярного профилактического обслуживания.

Надеемся, что статья поможет справиться с внезапной ситуацией на дороге и предотвратит аварию. Важные моменты:

  • лучше всего приобрести коммерческие средства, такие как “Быстрый старт” или Jumpstarter, чтобы обезопасить себя;
  • если не получается завести автомобиль самостоятельно, обратитесь за помощью к другим водителям;
  • если авто всё равно отказывается реагировать на действия, лучше проверить другие системы, которые также могут быть причиной поломки.

От действий и предпринятых водителем мер зависит многое. Например, проводя регулярную диагностику и осмотр, можно продлить срок службы более чем в два раза, если условия эксплуатации аккумулятора не противоречат рекомендуемым.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Многие автолюбители сталкивались с тем, что при пуске двигателя, аккумулятор оказывался разряженным. Особенно часто с этим можно столкнуться зимой, когда для пуска силового агрегата требуется максимальный заряд. Итак, ответим на вопрос – «как завести машину, если сел аккумулятор?»

Причины, почему разряжается аккумулятор

Любой АКБ, даже самый новый и надёжный имеет свойство разряжаться со временем. На разрядку аккумулятора влияют, как внешние, так и внутренние факторы. Рассмотрим основные причины, почему садится аккумуляторная батарея трaнcпортного средства:

  • Утечка тока с бортовой сети.
  • Влияние особо низких температур (очень сильные морозы)
  • Ресурс АКБ предельный (в среднем аккумулятор служит 4-5 лет).
  • Водитель не выключил фары или другие электроприборы, которые разрядили АКБ.
  • Не работоспособный генератор.

Таким образом, АКБ может сесть в самый не подходящий момент, и автомобиль не заведётся.

Чтобы понимать, что аккумулятор сел, стоит рассмотреть основные признаки:

  • При повороте ключа в положение «II», двигатель не заводится, а из-под капота слышен треск или щелчки. Это означает, что стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть коленвал двигателя. Особенно часто, с этим признаком можно столкнуться зимой.
  • После поворота ключа в положение «II», бодрый пуск силового агрегата заменяется тягучим звуком.
  • На приборной панели тускло горят индикаторы, или вовсе не зажигаются.

Заводим авто, если сел аккумулятор: методы

Если АКБ, всё же сел, существует несколько способов произвести аварийный запуск. Многие автомобилисты уже сталкивались с этим понятием, особенно зимой. Рассмотрим, какие существуют способы пуска автомобиля, если источник тока бортовой сети сел:

Для пуска с буксировки потребуется трос, длинна, которого должна составлять 4-6 метров. Они продаются стандартных размеров. Автомобили соединяются тросом и набирают разгон до 10-15 км/час. После этого водитель машины с севшим АКБ должен включить 3 скорость. При этом двигатель заведётся и начнётся зарядка аккумулятора. Для трaнcпортных средств с карбюраторной системой, рекомендуется вытянуть подсос, чтобы машина не заглохла сразу. Также можно попробовать толкнуть и разогнать авто при помощи людей, и лучше всего с горки, чтобы произвести запуск двигателя.

  1. Пуск через прикуриватель. Это второй из самых распространённых методов пуска авто с севшим аккумулятором. Чтобы осуществить план, потребуется автомобиль-донор. Соединяем через провода два автомобиля. У второго авто необходимо снять «клемму-минус». Заводим донора и даём поработать 5-10 минут, чтобы подзарядился севший АКБ. Затем, не отсоединяя проводов, заводим второй автомобиль. После того, как авто немного поработали, можно отключать провода-прикуриватели.
  2. Пусковое зарядное устройство. Это специальное устройство, которое при помощи сети 220 вольт, поможет запустить трaнcпортное средство. На нем есть два провода, которые обозначены «плюс» и «минус». К клемам АКБ подключается соответственно маркировке. После того, как ПЗУ подключено и включено, можно провести пуск двигателя.
  3. Кривой стартер. Этот метод известен автолюбителям с карбюраторным типом впрыска. При помощи данного элемента можно самостоятельно провернуть коленчатый вал. Конечно, он может завестись не с первой попытки, но со 2-3 точно мотор запуститься, главное чтобы было в цилиндрах топливо. Второй способ кривого стартера предусматривает пуск через ведущие колёса, но не все автомобилисты способны его проделать.
  4. Литиевые АКБ. Это специальный преображатель тока, при помощи которых, подключив мобильные телефоны или другие гаджеты, можно произвести зарядку автомобильного АКБ.
  5. Повышенный ток. Ещё этот способ называется экспресс-зарядка. Для этого на трaнcпортном средстве снимается «клемма-минус» с аккумулятора, а сила тока зарядного устройства повышается на 25-30%. При использовании этого способа можно не снимать источник тока с автомобиля. Зарядку в этом режиме не стоит использовать часто, поскольку АКБ может попросту быстро исчерпать свой ресурс.
Читать еще:  Как разобрать утюг bork titanium

Как продлить жизнь старому АКБ?

Если источник тока, всё же часто подводит автолюбителя, то стоит последовать нескольким простым советам, которые помогут продлить ему жизнь. Выполняя данные рекомендации можно значительно продлить жизнь, как нового, так и старого аккумулятора:

  • Следим за клеммами АКБ. Они не должны иметь коррозии, окисления и износа. Для профилактики, можно периодически наносить на клеммы медную смазку, которая убережёт от коррозионных повреждений и окисления.
  • После прибытия в пункт назначения необходимо проверить, чтобы все электроприборы (фары, габариты и тд.) были выключенными. Это стоит взять за правило, каждому автолюбителю.
  • Когда приходят сильные морозы, рекомендуется заносить АКБ в тёплое помещение, чтобы он не разряжался.
  • Стоит приобрести и установить специальный чехол, которые будет защищать источник тока от холода, когда нет возможности занести АКБ в тёплое помещение.
  • Доливаем электролит до нужного уровня. Не стоит оставлять пластины в аккумуляторе оголёнными.
  • Не стоит оставлять автомобильную деталь в разряженном виде. Не стоит допускать, чтобы АКБ разряжался полностью. Заряжать изделие рекомендуется до максимального заряда, особенно в зимнее время года.
  • Регулярно производим контроль ремня генератора, и проверять – подаётся ли ток при езде на аккумулятор.
  • Регулярно стоит обследовать проводку на наличие оголения и утечек. При выявлении повреждения в бортовой сети, устраняем неисправность.

чехол для аккумулятора

Эти небольшие советы помогут сохранить и продлить ресурс аккумуляторной батареи, а водителю сберегут нервную систему.

Выводы

Существует несколько способов завести трaнcпортное средство, если сел аккумулятор. Самыми распространёнными являются – прикурить от другой машины, буксировка или кривой стартер. Соблюдая советы и опыт автолюбителей можно продлить жизнь старого АКБ.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Как завести машину, если сел аккумулятор

Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются.

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трaнcмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трaнcмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте комaнду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трaнcмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трaнcмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трaнcмиссии.

Что понадобится

  • Бустер.

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трaнcмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

Что делать, если сел аккумулятор в машине

Проблемы автомобилистов: что делать, если сел аккумулятор в машине, или: как завести машину, если сел аккумулятор одному, решаемы несколькими способами.

Аккумулятор разряжается по ряду причин. Самая бaнaльная – истекает срок службы, и батарея уже не имеет возможности корректно обеспечивать все «жизненные» функции авто.

В этом случае аварийная зарядка призвана спасти положение лишь на короткий срок и необходимо покупать новую батарею.

От чего может разрядиться АКБ

В других ситуациях причиной может стать:

  • Оставленные включенными по невниманию фары, магнитола, освещение салона.
  • «Утечка» тока.
    Ситуация, когда одно из устройств в системе по какой-то причине вышло из строя, и потрeбляет энергию при выключенном автомобиле.
  • Неисправный генератор, не подающий достаточный заряд во время движения.
  • Температура ниже -20, когда происходит сгущение электролита в батарее.
    В АКБ понижается рабочая емкость, и она не в состоянии подавать энергию в необходимом количестве.

Не завелась машина? Стартер безуспешно мучается в попытках включить подачу топлива, а индикаторы на приборной панели тускнеют при каждом повороте ключа?

Безрезультатно попробовав завести машину еще раз, оставьте эти попытки. Это разрядит аккумулятор полностью, что затруднит его последующую реанимацию.

Бывает, что при попытке завести машину во время прокрутки ключа не слышно хаpaктерного звука зажигания, только щелчки.

При этом могут мигать фары – не теряйтесь, это признак того, что аккумулятор сел полностью. Несколько простых советов помогут спасти ситуацию.

Что делать, если сел аккумулятор в машине

Способ №1

Если у вас нет клемм, в народе называемых «перемычками» или «прикуривателем», нужно поискать или остановить машину-донора с более запасливым водителем и исправным аккумулятором.

Поставить обе машины нос к носу, чтобы расстояние между аккумуляторами было примерно 2 метра. АКБ должны быть с идентичными хаpaктеристиками напряжения, то есть если ваш 12-вольтный, то и второй должен быть таким же.

Клеммы представляют собой два провода с железными крепежами-крокодилами на концах. Обычно провода отличаются друг от друга по цвету, чтобы не путать концы.

«Плюс» рабочей АКБ соединяется с «плюсом» севшего аккумулятора второй машины. «Минус» соответственно с «минусом».

Присмотритесь: на обоих концах АКБ есть соответствующие знаки плюса и минуса.

Неправильное соединение способно не только окончательно погубить аккумулятор, но и повредить всю электрическую проводку автомобиля.

Вышеописанные процедуры необходимо проделывать с выключенным двигателем, соблюдая следующие правила:

  • Крепежи должны сидеть плотно, чтобы избежать искр и окисления.
  • Заводить мотор рабочего автомобиля можно, как только вы убедитесь в правильности подсоединения «перемычек».
  • Дать поработать минут 7-10, чтобы генератор выдал полную зарядку.
  • Следом заводится автомобиль с севшей АКБ. Автомобиль завелся? Можно выключать двигатель первого.
  • Даем поработать автомобилю с заработавшей АКБ минут 10-12, чтобы генератор зарядил аккумулятор. После этого выключаем мотор заработавшего автомобиля и снимаем перемычки.
Читать еще:  Коронная шестерня планетарного редуктора

Теперь можно заводить. Набранного заряда должно хватить для самостоятельного пуска.

Бывают ситуации, когда есть вторая рабочая машина, но нет клемм, чтоб передать подзарядку, а ехать необходимо.

На такой экстренный случай используют две любые металлические проволоки, диаметром не менее 15 мм, соединив их по правилам «перемычек».

Но помните, этот способ чреват повреждением батареи и проводки вашего автомобиля, не говоря уже о возможности получить удар током.

Поэтому использовать подобные способы нельзя даже в случае крайней необходимости!

Способ №2

Метод толкания знаком автомобилистам со времен, когда преобладали машины с механической коробкой передач. Способ подразумевает применение человеческой силы, конкретнее – толкание автомобиля, до набора скорости минимум 15-20 км/ч.

Несколько взрослых человек в состоянии дать машине необходимый разгон вхолостую.

Один из них садится за руль и в момент движения пробует завести машину, выжимая сцепление и слегка давя на газ.

Для безопасности помощников попросите их толкать машину за задние стойки.

Тот же самый принцип можно воплотить с помощью буксира, но тут особенно важны согласованные действия, чтобы не повредить буксирующее авто.

Внимание! Это способ не подходит для совета как завести машину, если сел аккумулятор на автомобиле с механической коробкой. При выключенном моторе не работает масляный насос, который обеспечивает смазку узлов коробки автомата, что легко может вывести ее из строя.

Как завести машину, если сел аккумулятор одному

Случается, что аккумулятор глохнет в местах, где надежда на быструю помощь очень призрачна, и рядом с водителем никого нет.

Способ №2 можно применить при наличии физической силы и ловкости. И если машина стоит на спуске при отсутствии встречного движения.

Но идеальное сочетание столь «комфортных» условий маловероятно, поэтому в подобных ситуациях помогает пуско-зарядное устройство — полезная вещь, успешно опробованная автовладельцами.

Способ №3

Преимущество пуско-зарядного устройства – в автономном режиме работы, когда кроме самого прибора больше ничего не нужно.

Устройство предназначено для запуска АКБ разной мощности, поэтому при покупке нужно сверить его с мощностью вашей батареи.

Установки с более высокой силой тока заряжают аккумулятор быстрее. Вес прибора колeблется от 4 до 20 кг.

Для легковых автомобилей вполне достаточно иметь устройство с напряжением 12 В, с относительно легким весом.

Места займет немного, зато значительно снизит риск непредвиденной остановки по вине разрядившейся батареи.

Устройства с напряжением 24 В решат вопрос как завести машину, если сел аккумулятор одному на грузовике или другой тяжеловесной машине. Это хороший выход для владельцев автомата.

Способ использования прост и схож с зарядкой от «прикуривателя»:

  1. Отключить зажигание.
  2. Подсоединить крепежи концов устройства к АКБ, соблюдая полярность.
  3. Завести автомобиль.

Способ №4

Метод, когда машина заводится с помощью домкрата и ручной силы. Кроме домкрата понадобится несколько кирпичей или другие подставки.

  • Машина приподнимается так, чтобы освободить ведущее колесо, с помощью домкрата;
  • Под остальные колеса ставятся кирпичи или другие подставки;
  • Включается 3 передача;
  • Колесо раскручивается руками так, чтобы начал проворачиваться коленвал;
  • Автомобиль должен завестись и крутить приподнятое колесо;
  • Отключить скорость, дать машине прогреться;
  • Убрать домкрат.

Метод требует значительной физической силы и трудовых затрат, зато действенен в местах, где невозможно разогнаться.

Особенно когда оказываешься перед проблемой как завести машину, если сел аккумулятор одному и рядом нет помощников для толкания или невозможно вызвать эвакуатор.

Как продлить срок службы АКБ

  1. Необходимо проверять уровень электролита.
    Доливать можно только дистиллированную воду, хранившуюся в неметаллической посуде.
    Следите, чтобы уровень воды не превышал допустимый, но в то же время покрывал пластины.
  2. Старайтесь не ездить на близкие расстояния в особо холодные дни.
    При включении на аккумулятор приходится слишком большая нагрузка для раскрутки коленвала.
  3. Не любит аккумулятор грязь, потеки электролита, собравшуюся на его поверхности пыль и образовавшиеся трещины.
    Протереть батарею влажной салфеткой не составит труда и это не нанесет вред вашей АКБ.
  4. Если вы не собираете пользоваться машиной какое-то времени, уезжая в отпуск или комaндировку, лучше вообще снять аккумулятор.
    Это застрахует батарею от возможных утечек тока.
  5. Следите, чтобы на клеммах аккумулятора не образовывалось коррозийных следов.
    Клеммы должны быть плотно затянуты.
  6. Не любит аккумулятор тряски и вибрации, неизбежные при езде.
    Поэтому крепление должно быть плотным и крепким, чтобы свести к минимуму нежелательные воздействия на батарею.

Предупредить проблему гораздо легче, чем решать ее появление в дальнейшем.

Соблюдая несложные условия для правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора, можно увеличить срок его службы до максимально возможного.

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Как завести машину, если сел аккумулятор

Аккумулятор – дополнительный источник энергии на автомобиле. Он нужен, чтобы обеспечить пусковой импульс стартеру для запуска двигателя. В этот момент батарея отдает большое количество энергии, восполняемое от генератора во время движения. Можно ли завести машину без аккумулятора, как это сделать?

Как завести авто, если сел аккумулятор?

Причин, по которым аккумулятор садится во время простоя, немало. Но в момент, когда нужно срочно ехать, главное быстро завести мотор. Любое авто с инжекторным, дизельным или карбюраторным двигателем можно зарядить с помощью компактного пуско-зарядного устройства – бустера. Это компактная литий-железо-фосфатная резервная батарея. Как завести машину? Другой аккумулятор нужно подключить к клеммам аккумулятора при выключенном зажигании. С помощью ПЗУ можно завести на морозе автомобиль с севшим аккумулятором и объемом двигателя до 2 л.

Лучшими считают профессиональные ПЗУ. В них есть защита от КЗ, регулировка зарядного тока, стабилизатор напряжения. Его удобно подключать – имеются коннекторы-крокодилы. Для автолюбителя внешний аккумулятор можно приобрести за 5 000 рублей.

Завести авто с севшим аккумулятором можно с помощью донора, «прикуриванием». При этом емкость АКБ у машин должна быть равной. Важно чтобы вторая машина имела свежую батарею с полной зарядкой. Способ универсальный, пригоден как для дизельных, так и бензиновых моторов с любой трaнcмиссией. Потребуется соблюдать последовательность операций, чтобы не навредить донору.

Как завести автомат, если сел аккумулятор?

Есть некоторые особенности, которые необходимо учесть при реанимировании авто с севшим аккумулятором автоматом. Как завести машину с АКП?

  1. Прикуривание от внешнего источника энергии. Помощь в может оказать владелец автомобиля донора с исправным аккумулятором. Для того, чтобы завести машину с севшей АКБ потребуются провода для прикуривания. При запуске двигателя донора необходимо убедиться в правильности собранной схемы подключения.
  2. Использовать сетевое или аккумуляторное ПЗУ.
  3. Завести автомобиль с «толкача». Машина берется на буксир другим трaнcпортным средством. Коробка передач ставится в положение N. На скорости 30 км/час продолжается движение в течение 2 минут. Селектор КП ставится в положение 2, запускается двигатель, селектор переводится в положение N. Дается комaнда на остановку буксира.

Можно выполнить только 2 попытки завести авто с толкача с интервалом 15 минут. Если машина не заводится, сел аккумулятор, требуется вызвать эвакуатор или техпомощь.

Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?

Вопрос обсуждается на форумах, автолюбители делятся личным опытом, можно ли завести машину без аккумулятора. В настоящее время на дорогах колесят авто на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях.

Самыми неприхотливыми авто с механическими насосами служат советские автомобили ВАЗ, «Волга», которые еще можно встретить на дорогах. Завести такую машину без аккумулятора с толкача просто. Как? Подкачать топливо и разогнать автомобиль до скорости, когда генератор будет способен произвести поджиг. Придать ускорение можно с использованием буксировки или физическими усилиями группы людей. Внимание! Генератор без аккумулятора может создавать высокое напряжение в бортовой сети, привести в негодность аппаратуру.

Как завести машины с инжекторами, если сели аккумуляторы? Можно ли использовать «толкач», убрать батарею? Без аккумулятора машину завести невозможно. Для работы бортовых систем, подачи горючего важно, чтобы АКБ стояла и небольшой заряд был. При этом моторы с 8 клапанами лучше запускать на 3,4 передаче. Для запуска 16-клапанного инжекторного мотора лучше воспользоваться услугами СТО. Велик риск повредить мотор, катализатор или нейтрализатор.

Как завести дизельный мотор, если аккумулятор разряжен? Можно использовать бустер или «прикуривание». Без аккумулятора запуск невозможен, с толкача не рекомендуется. Велик риск повреждения элементов ГРМ и цилиндропоршневой группы.

Как завести машину без аккумулятора с толкача в одиночку?

Бывает, вдали от оживленной трассы отказался работать севший аккумулятор. Как завести машину одному? Хорошо, если есть другой аккумулятор, им можно воспользоваться, как прикуривателем. Но зачастую выручить может только «толкач».

Хорошо, если авто стоит на спуске или ровной поверхности, можно растолкать. Но если сел аккумулятор любой бензиновый автомобиль можно завести с помощью 5-6 метров веревки, с «толкача».

Предлагаем пошаговый алгоритм, как завести переднеприводную машину с севшим аккумулятором одному:

  • С помощью руля выставить переднее колесо для удобного доступа.
  • Установить под переднее колесо домкрат.
  • Заднее колесо по диагонали от поднятого зафиксировать спереди и сзади опорами из кирпича или подручного материала.
  • Выставить зажигание, затянуть ручник, установить 3 передачу.
  • На колесо наматывается стропа, трос или веревка так, чтобы при разматывании вращение колеса было по ходу движения. Достаточно 3 нити по протектору.
  • Дернуть за конец намотки со всей силой, чтобы сообщить колесу наибольшую скорость. Повторять операцию, пока не заведется двигатель.
  • Выжать сцепление, выключить передачу, двигатель оставить в работе.

Освободить колесо от домкрата, убрать упор с задней части, снять веревку. Не заглушая двигатель поездить, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора.

Замерз аккумулятор, как завести машину?

Испытанием для автомобиля и водителя является езда в мороз. В холод батарея выpaбатывает ресурс быстрее, и утром заряда может не хватить для запуска двигателя. Как завести машину зимой, если подсел аккумулятор? В первую очередь следует оценить обстановку. Если АКБ уже не первой молодости, а впереди предстоит день простоя на открытой стоянке, лучше не рисковать, и отправится на работу общественным трaнcпортом. Позже обстоятельно проверить состояние аккумулятора. Если окажется, что при подключении зарядного идет информация, что зарядка в норме, или электролит мутный, с взвесью, малой плотности – требуется замена батареи. В других случаях, если аккумулятор на морозе сел, можно завести машину, использовав как внешний зарядник, так и механические способы реанимации.

Чтобы не сел аккумулятор в мороз существуют различные способы утепления батареи и подкапотного прострaнcтва. Необходимо помнить, за ночь аккумулятор сядет на 25 ампер, если на улице температура ниже 25-30 градусов. А для запуска холодной машины с загустевшей смазкой зимой требуется больше энергии, чем летом. Как завести утром машину, если батарея подсядет?

Реанимировать автомобиль можно, взяв батарею только для запуска. Потом можно снять аккумулятор с заведенной машины, но изолировать плюсовой провод. Машина будет работать, но снова не запустится. Чтобы убрать лишнее напряжение от генератора, нужно включить фары или приемник. Для бортовой электроники этот способ опасен.

Видео

Как завести автомобиль от батарейки – советы автолюбителя


Назначение узо в электрических сетях

Назначение узо в электрических сетях Назначение узо в электрических сетях УЗО: Назначение, причины сpaбатывания, подключение УЗО Как работает УЗО: Все УЗО относятся к категории электронной...

09 05 2024 19:25:56

Можно ли мыть клавиатуру ноутбука водой

Можно ли мыть клавиатуру ноутбука водой Можно ли мыть клавиатуру ноутбука водой Чем промыть клавиатуру ноутбука залитую чаем? Перейти к странице Alex1983 sanada Активный пользователь Срочно...

08 05 2024 3:53:27

Расчет трансформатора программа онлайн

Расчет трансформатора программа онлайн Расчет трансформатора программа онлайн Расчет трансформатора: онлайн калькулятор или дедовский метод для дома — выбери сам Ремонт современных...

07 05 2024 13:13:36

Студийные наушники Neumann NDH 20 гарантируют идеальный баланс качества звучания и изоляции

Студийные наушники Neumann NDH 20 гарантируют идеальный баланс качества звучания и изоляции  Neumann представила первые студийные наушники собственного производства. Дебют в лице Neumann NDH 20 получился более чем достойным....

06 05 2024 3:26:40

Что делает сетевой фильтр

Что делает сетевой фильтр Что делает сетевой фильтр Что такое сетевой фильтр и для чего он предназначен? Хотите, чтобы ваша техника работала долго и не вышла из строя из-за...

05 05 2024 15:11:38

Медь и латунь разница

Медь и латунь разница Медь и латунь разница Отличия меди от латуни и бронзы, их хаpaктеристики Тем, кто собирает и сдаёт металлолом, очень важно уметь отличать медь от латуни....

04 05 2024 8:44:40

Кто такой плотник для детей

Кто такой плотник для детей Кто такой плотник для детей Профессия плотник: какие изделия делает и чем занимается Существует ряд специальностей, которые всегда были и еще долго будут...

03 05 2024 19:24:51

Тиристорный выпрямитель принцип действия

Тиристорный выпрямитель принцип действия Тиристорный выпрямитель принцип действия Управляемые выпрямители - устройство, схемы, принцип работы Для регулировки выходного напряжения в цепях...

02 05 2024 16:54:30

Сверла какой фирмы лучше

Сверла какой фирмы лучше Сверла какой фирмы лучше Какие сверла по металлу самые лучшие. Как выбрать, обзор производителей Сверление металлов это технологический процесс,...

01 05 2024 12:44:25

Как склеить пластик без клея

Как склеить пластик без клея Как склеить пластик без клея Как склеить пластмассу намертво в домашних условиях Часто нам нужно склеить сломавшееся или треснувшее пластмассовое изделие...

30 04 2024 5:36:15

Как варить алюминий инвертором обычным

Как варить алюминий инвертором обычным Как варить алюминий инвертором обычным Особенности сварки алюминия инвертором в домашних условиях Сварка алюминия инвертором, осуществляемая в...

29 04 2024 19:52:12

Обновлённая линейка мониторов KRK Rokit G4 поступит на рынок в первом квартале 2019

Обновлённая линейка мониторов KRK Rokit G4 поступит на рынок в первом квартале 2019  Компания KRK анонсировала четвёртое поколение популярной линейки студийных мониторов KRK Rokit G4 с новым дизайном, поворотным твитером и другими фишками....

28 04 2024 2:23:50

Сделай надписи на схеме устье

Сделай надписи на схеме устье Сделай надписи на схеме устье Обзор условно-графических обозначений, используемых в электрических схемах Любые электрические цепи могут быть представлены...

27 04 2024 17:47:54

Как определить прямая или обратная полярность аккумулятора

Как определить прямая или обратная полярность аккумулятора Как определить прямая или обратная полярность аккумулятора Прямая и обратная полярность АКБ — что значит и в чем отличие Для автомобиля аккумуляторная...

26 04 2024 11:31:36

Что должно содержать в себе обозначение редуктора

Что должно содержать в себе обозначение редуктора Что должно содержать в себе обозначение редуктора Детали машин Редукторы Редуктором называют механизм, выполненный в виде самостоятельного агрегата с...

25 04 2024 15:39:49

UVI Toy Suite — обширная библиотека из 384 детских музыкальных инструментов

UVI Toy Suite — обширная библиотека из 384 детских музыкальных инструментов  Библиотека UVI Toy Suite предлагает почти 24 ГБ сэмплов детских гитар, баpaбанов, колокольчиков, клавишных и других игрушек в высочайшем качестве....

24 04 2024 18:14:57

Расчет трaнcформатора программа онлайн

Расчет трaнcформатора программа онлайн Расчет трaнcформатора программа онлайн Расчет трaнcформатора: онлайн калькулятор или дедовский метод для дома — выбери сам Ремонт современных...

23 04 2024 19:33:24

Как списать газовый баллон

Как списать газовый баллон Как списать газовый баллон Списание баллонов 4 сообщения в этой теме Рекомендуемые сообщения Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить...

22 04 2024 19:31:22

Передаточное отношение червячного редуктора

Передаточное отношение червячного редуктора Передаточное отношение червячного редуктора Изучение конструкции червячных редукторов Цель работы: изучить назначение и конструкцию червячных редукторов,...

21 04 2024 6:13:14

NAMM 2020: Behringer System 55 — модульный синтезатор и клон Moog Modular

NAMM 2020: Behringer System 55 — модульный синтезатор и клон Moog Modular  Behringer представила модульный синтезатор Behringer System 55 Modular, клонирующий более 20 модулей синтезатора Moog Modular....

20 04 2024 20:40:30

NAMM 2019: Audient и Two Notes создали самый продвинутый аудиоинтерфейс для гитаристов

NAMM 2019: Audient и Two Notes создали самый продвинутый аудиоинтерфейс для гитаристов  Аудиоинтерфейс для гитаристов Audient Sono оснащается ламповым преампом, секцией эквализации и может работать с настоящими гитарными усилителями....

19 04 2024 12:18:49

NAMM 2020: Korg NC-Q1 — беспроводные мониторные наушники с активным шумоподавлением

NAMM 2020: Korg NC-Q1 — беспроводные мониторные наушники с активным шумоподавлением  Наушники Korg NC-Q1 созданы для звукорежиссеров и диджеев. Поддерживают все современные кодеки, активно устраняют шумы и разделяют сигнал....

18 04 2024 16:55:41

Почему кнопка записи красная и круглая?

Краткий экскурс в историю кнопки REC: какой она была в начале XX века и когда запись звука стали обозначать красным кругом....

17 04 2024 6:40:56

Устройство для резки углов плинтуса

Устройство для резки углов плинтуса Устройство для резки углов плинтуса Как правильно резать углы потолочных плинтусов: как с помощью стусла так и без него Планируя установку потолочных...

16 04 2024 6:37:32

Бензиновый снегоуборщик PATRIOT PRO 800 E 426108425: обзор, отзывы

Бензиновый снегоуборщик PATRIOT PRO 800 E 426108425: обзор, отзывы Бензиновый снегоуборщик PATRIOT PRO 800 E 426108425: обзор, отзывы Снегоуборщики Patriot — обзор популярных серий бренда. Описание, особенности и отзывы...

15 04 2024 5:39:47

65Х13 или 95х18 что лучше для ножа

65Х13 или 95х18 что лучше для ножа 65Х13 или 95х18 что лучше для ножа Кузница Назарова В.В. Производство и продажа ножей EN RU Сталь 65х13 для ножей плюсы и минусы Сталь 65х13 - одна из...

14 04 2024 3:15:19

Снегоуборщик Ariens ST 24 LET Deluxe арт. 921307: обзор, отзывы

Снегоуборщик Ariens ST 24 LET Deluxe арт. 921307: обзор, отзывы Снегоуборщик Ariens ST 24 LET Deluxe арт. 921307: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый Ariens Sno Tek ST 24 Ariens Sno Tek ST 24 – снегоуборщик...

13 04 2024 10:23:37

Чем почистить алюминий если он потемнел

Чем почистить алюминий если он потемнел Чем почистить алюминий если он потемнел Чем можно отмыть алюминий, если он почернел В каждом хозяйстве есть предметы, изготовленные из алюминия. Со...

12 04 2024 18:57:31

Как определить класс подшипника

Как определить класс подшипника Как определить класс подшипника Дополнительные условные обозначения российских подшипников качения I. Обозначение класса точности подшипниковПо ГОСТ...

11 04 2024 10:42:13

Электросхема подключения реле давления

Электросхема подключения реле давления Электросхема подключения реле давления Реле давления воды для насоса — принцип работы и установка Назначение реле давления и принцип работы Насосные...

10 04 2024 8:25:22

Как разобрать утюг philips easycare

Как разобрать утюг philips easycare Как разобрать утюг philips easycare Как разобрать утюг Philips Azur Ionic Пришла любимая и говорит – утюг сдох. Ну что поделать… и такое бывает. Надо...

09 04 2024 12:54:44

Снегоуборщик бензиновый MTD M 61: обзор, отзывы

Снегоуборщик бензиновый MTD M 61: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый MTD M 61: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый MTD ME 61 MTD ME 61 – производительный снегоуборщик с самоходным колесным шасси,...

08 04 2024 0:21:21

Как работает таль ручная видео

Как работает таль ручная видео Как работает таль ручная видео Как работает таль ручная видео Таль (от нидерл. talie ) — подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим...

07 04 2024 23:35:12

Насос для перекачки топлива бензина

Насос для перекачки топлива бензина Насос для перекачки топлива бензина Советы по выбору насоса для перекачки топлива Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой...

06 04 2024 10:48:14

Как определить размер скобы для степлера

Как определить размер скобы для степлера Как определить размер скобы для степлера Как подобрать скобы для мебельного степлера Строительный степлер сегодня широко используется специалистами...

05 04 2024 21:16:37

Электросхема сварочного аппарата минимаг 161

Электросхема сварочного аппарата минимаг 161 Электросхема сварочного аппарата минимаг 161 Принципиальная схема сварочного инвертора Современные сварочные работы проводятся при применении специальных...

04 04 2024 5:56:11

Как оттереть клей от пальцев

Как оттереть клей от пальцев Как оттереть клей от пальцев Как убрать супер-клей с пальцев: пошаговая инструкция Пpaктически каждый человек, который хотя бы раз в жизни делал некрупный...

03 04 2024 9:56:44

Виртуальный бас E-Instruments eBass временно раздаётся бесплатно

Виртуальный бас E-Instruments eBass временно раздаётся бесплатно  Пользователи PreSonus Studio One могут бесплатно скачать качественную библиотеку баса E-Instruments eBass в течение месяца. Нужно только зарегистрироваться....

02 04 2024 10:56:25

Что является единицей измерения освещенности

Что является единицей измерения освещенности Что является единицей измерения освещенности Особенности измерения освещенности Освещенность — это величина, часто используемая при расчетах...

01 04 2024 7:41:33

Как правильно пассатижи или плоскогубцы

Как правильно пассатижи или плоскогубцы Как правильно пассатижи или плоскогубцы Плоскогубцы и пассатижи. В чём разница? Плоскогубцы и пассатижи принадлежат к шарнирно-губцевым инструментам,...

31 03 2024 23:35:58

Резка плитки плиткорезом ручным видео

Резка плитки плиткорезом ручным видео Резка плитки плиткорезом ручным видео Разбираемся, как правильно резать плитку плиткорезом Ни один способ укладки кафеля не обходится без подрезки. Именно...

30 03 2024 3:10:37

Как проверить конденсатор переменного тока

Как проверить конденсатор переменного тока Как проверить конденсатор переменного тока Проверка конденсатора мультиметром Конденсатор — незаменимое средство в любой электротехнике. Что он собой...

29 03 2024 2:42:44

Как узнать какой металл

Как узнать какой металл Как узнать какой металл Как определить металл или его марку Как часто вы сталкивались с такой проблемой: нужна сварка, но вы не знаете какой металл перед...

28 03 2024 16:56:23

Посудомоечная машина hansa ошибка е4 как исправить

Посудомоечная машина hansa ошибка е4 как исправить Ошибка Е4 в посудомоечной машине Hansa (Ханса) Популярность на машины для мойки грязной посуды растет с...

27 03 2024 12:33:38

Блендер хаpaктеристики как выбрать

Блендер хаpaктеристики как выбрать Блендер хаpaктеристики как выбрать Как выбрать блендер? Мы расскажем вам о различных типах блендеров - чтобы вы могли выбрать, какой больше подойдет для...

26 03 2024 19:48:36

Как вычислить массу трубы

Как вычислить массу трубы Как вычислить массу трубы Как провести расчет различных параметров труб: базовые формулы и примеры вычислений Водопроводные, отопительные,...

25 03 2024 14:58:26

Как проверить генератор с помощью лампочки

Как проверить генератор с помощью лампочки Как проверить генератор с помощью лампочки Как проверить генератор лампочкой и другими способами Автомобильный генератор – один из важнейших узлов в...

24 03 2024 16:42:51

Sinee Audiotools Kikzilla создаёт грохочущие басовые линии для музыки техно

Sinee Audiotools Kikzilla создаёт грохочущие басовые линии для музыки техно  Sinee Audiotools Kikzilla разработан студией при немецком Институте электронной музыки и искусства в Кёльне. Обещает облегчить жизнь техно-продюсерам....

23 03 2024 9:41:23

Мультиметр цифровой для чего он нужен

Мультиметр цифровой для чего он нужен Мультиметр цифровой для чего он нужен Что можно измерить мультиметром На заре развития знаний об электричестве, достаточно было оперировать такими...

22 03 2024 5:49:46

Fender Black Strat Дэвида Гилмора продали за $3 975 000

Fender Black Strat Дэвида Гилмора продали за $3 975 000  Fender Black Strat Дэвида Гилмора продали за рекордные $3,975 млн. Теперь это самая дорогая электрогитара в истории музыки....

21 03 2024 12:36:13

Еще:
Музыка -1 :: Музыка -2 :: Музыка -3 :: Музыка -4 :: Музыка -5 :: Музыка -6 :: Музыка -7 :: Музыка -8 :: Музыка -9 :: Музыка -10 :: Музыка -11 ::